В настоящее время нет особого ажиотажа вокруг крупных новинок, поэтому мне удалось раздобыть копию Diablo IV. Для справки, я большой поклонник первых двух частей, но мой интерес значительно угас с выходом третьей.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндДля меня игра в Diablo III показалась довольно простой и поверхностной, особенно по сравнению с её предшественником, который был настоящим шедевром своего времени. Я никогда не углублялся в её многопользовательские функции, поэтому услышав о пятой части, я просто проигнорировал эту новость.
Переключив своё внимание на другие игры и учитывая широкую любовь к третьей части, мне показалось, что мотивации изменить текущий формат мало. Следовательно, я ожидал, что IV предложит предсказуемый, мультиплеерный опыт.
Боже мой, как же я ошибся! Мне стоило начать играть раньше.
Изначально меня поразило в «Diablo IV» его тяжёлая, зловещая атмосфера – ощущение, которого не хватило предыдущей части. Это напоминало мне оригинальную игру, где ты постоянно находился в напряжении из-за ужасных подземелий и могущественных существ вокруг. Однако это чувство длилось недолго, так как кампания оказалась на удивление простой. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы привлечь меня. И даже когда ты становишься сильным, игра продолжает вызывать тревожное ощущение, верно?
Завершив фантастическую кампанию, я осознал, что только поверхностно исследовал игру. Я до сих пор полностью наслаждаюсь каждым ее аспектом, жажду большего. Похоже, игра идеально реализовала сезонную структуру, и многие другие игры могут многому научиться у такого подхода.
Что поразило меня больше всего — это огромное количество контента для финальных этапов. Кампания служит в основном подготовкой, предоставляя манящий вид на огромный мир, который ожидает исследования.
Конечно! Игра существует уже восемь сезонов, и сейчас идёт девятый, что означает, что у неё было достаточно времени, чтобы устранить любые первоначальные проблемы. Судя по тому, чем поделился мой коллега, я вижу, что пропустил немало трудностей.
С самого начала он поделился, что игра изначально имела трудное начало, и значительные улучшения появились только в четвертом сезоне, когда они переработали плохо спроектированную систему добычи. Несмотря на другие проблемы, Blizzard Entertainment эффективно решила эти вопросы и создала, на мой взгляд, исключительный опыт вхождения для новых игроков в MMO на данный момент.
Если вы фанат Diablo и Diablo II, пора вернуться! Вы не будете разочарованы. Вам больше не нужно искать оптимальные сборки. Лично мне нравится расслабленная сборка Flurry Rogue, но я все равно получаю потрясающее удовольствие от игры.
Не стесняйся поделиться своими мыслями о личном опыте в разделе комментариев. Однако прежде чем начать обсуждение, позволь задать тебе вопрос: какая из всех выпущенных игр серии Diablo, по твоему мнению, выделяется как лучшая?
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Diablo 4: Deeds of a Champion – Где Сихек?
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Лучшие уникальные предметы для некроманта в Diablo 4
- Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4
- Все локации «Принципы Акарата» и решения головоломок в Diablo 4 Vessel of Hatred
2025-07-29 20:17