Разработчик Diablo 4 объясняет, как D2 вызвал проблемы с добычей в игре при запуске

Как фанат, имеющий глубокую связь с серией Diablo, я не могу не чувствовать себя одновременно разочарованным и заинтригованным недавними откровениями Рода Фергюссона относительно проблем с получением добычи в Diablo 4. Хотя прискорбно узнать, что некоторые аспекты Diablo 2 повлияли на неидеальный опыт добычи в Diablo 4 при запуске, также обнадеживает тот факт, что Blizzard активно решает эти проблемы.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как преданный поклонник серии Diablo от Blizzard, я могу поделиться интригующим мнением генерального директора бренда Рода Фергюссона относительно начальных проблем с получением добычи в Diablo 4. Он рассказал, что на эти проблемы повлиял дизайн Diablo 2. Затягивающий характер этой игры Система наград оказала значительное влияние на разработку Diablo 4, создав аналогичный опыт для игроков в поисках мощных предметов.

При дебюте Diablo 4 процесс получения новой добычи был встречен критикой. И критики, и геймеры выразили недовольство бесконечными поисками превосходного оборудования, поскольку потенциальные награды не смогли ни воодушевить, ни впечатлить.

Более того, распределение предметов казалось неравномерным, и добыть редкие уникальные предметы было редкостью. Однако с выходом 4-го сезона: Loot Reborn в этом аспекте произошли существенные изменения. Система предметов была переработана, чтобы улучшить опыт ведения сельского хозяйства, процесс крафта и награды за финальные игры.

Многие недоумевают, почему процесс сбора добычи в Diablo 4 поначалу казался менее совершенным, учитывая историю усовершенствований в этой области. В интервью Windows Central генеральный директор Diablo Род Фергюссон пролил свет на причины этих проблем.

Как большой поклонник игр Blizzard, я могу вам сказать, что команда разработчиков оказала значительное влияние на Diablo 2 при создании новейшей части серии. Они намеренно сосредоточились на «долгом путешествии», необходимом для получения мощного снаряжения, принимая во внимание чувство выполненного долга, которое оно сопровождает.

«Фергюссон упомянул, что игрокам придется подождать примерно три года, чтобы познакомиться с Uber-версией D2 для D2, что заставило разработчиков поверить в то, что этот интервал приемлем для развития Diablo 4».

Как геймер, отправляясь в путешествие с D4, я обнаружил важную деталь: на мой игровой опыт существенно повлияло отсутствие жетона Uber в течение сезона. Чувствуя разочарование, мы задумались, а затем поняли, что непреднамеренно ввели в игру уникальную валюту, специально для Uber.

«Если у вас возникли проблемы с его поиском, вы всегда можете создать его самостоятельно, не так ли?… По сути, это признание значительной трансформации, которую игроки претерпели за последние два десятилетия», — сказал Фергюссон.

Как энтузиаст Diablo 4, я в восторге от улучшенной системы добычи, представленной в 4-м сезоне Diablo 4. Благодаря новым функциям, таким как «Мастерская работа», в нашем распоряжении теперь есть больший контроль над процессом гринда.

К счастью, многие привлекательные для игроков особенности 4-го сезона сохранятся, в отличие от изменений, внесенных в прошлые сезоны, которые не сохранялись навсегда. Среди этих устойчивых элементов — «Мастерская обработка», «Закалка», улучшения «Адский прилив» и «Яма».

Смотрите также

2024-06-13 20:07