Вышла версия 0.3.0b для обновления 1.052 игры Путь изгнанников 2.

Разработчики из Grinding Gear Games выпустили обновление для Path of Exile 2, которое называется патч 0.3.0b. Это обновление представляет собой Abyssal Changes (Восхождение Бездны), которые затрагивают все платформы. Вы заметите множество изменений во всей игре, с несколькими корректировками, внесенными в игровой процесс.

🐢

Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.

Пополнить индексный фонд

Как коллега-любитель игр, я рад сообщить, что вышло последнее обновление для Path of Exile на консолях! Оно известно как Обновление 1.052 (Заметки к патчу 01.052.000), и оно идентично версии для ПК, что означает, что мы все вместе наслаждаемся новыми функциями. Давайте погрузимся и изучим изменения!

Новое обновление Path of Exile 2, вышедшее 3 сентября, вносит изменения в Бездну посредством патча 1.052.

Восхождение Бездны

  • Бездонные монстры теперь могут быть привязаны как призраки.
  • Способность «Телепортационный Удар» сосуда Кулемака больше нельзя уклонить, но урон от нее был снижен.
  • Улучшена индикация атаки, наносимой Существом Кулемака, охватывающей всю арену. Эту атаку также стало легче уклонять в финальной части боя.
  • Модификатор карты «Территория заполонена Бездной» теперь распространяет Ямы на большей площади.
  • Удар копьём из Бездны теперь имеет глобальное время восстановления, и они перестают отслеживать вас своим умением «Буря», когда вы достаточно далеко.
  • Уменьшен урон от Кристальной Стены, используемой Бездонными Удушителями.
  • Снижена скорость передвижения Пастуха Бездны и уменьшен урон от его эффекта на земле.
  • Дополнительные снаряды теперь добавляют правильное количество снарядов для Безликого Ужаса.
  • Улучшен визуальный эффект неуязвимости для Бездонного Угри. Также снижена вероятность и урон от взрыва его теневой формы.
  • Монстры Бездны теперь демонстрируют некоторые из своих умений в течение первых трех актов, а не используют все свои умения, начиная с первого акта.
  • Удален эффект размытия в движении, который воспроизводился при закрытии Бездны.

Другие изменения и улучшения

  • Добавлена возможность преобразовать вкладки хранилища, улучшенные до премиальных, во вкладки торговца. Это относится только к вкладкам хранилища, которые были улучшены до премиальных до запуска версии 0.3.0. Преобразовать их можно здесь после установки патча 0.3.0b.
  • Уникальные монстры, которых можно встретить в кампании, больше не имеют фиксированных скрытых модификаторов при использовании в качестве прирученных существ или призраков.
  • Теперь вы больше не будете автоматически удерживать цель на врагах во время спринта. Это улучшает ситуации, когда вы убегали от врага, а затем непроизвольно поворачивались, чтобы использовать навык, нацеленный на этого врага.
  • Теперь вы можете использовать Менеджер Экземпляров (Ctrl+клик) на кнопке, чтобы прыгнуть в Колодец Душ.
  • Теперь вы можете использовать команды /укрытие и подобные им из Колодца Душ.
  • Карты без босса карты больше не генерируют арену босса, заполненную только редким монстрами.
  • Окна торговцев теперь будут запоминать любой введенный вами текст поиска для каждого NPC, пока вы не вернетесь в меню выбора персонажа.
  • Бои с двумя боссами теперь должны правильно перезапускаться с начала, когда игрок воскрешается в точке сохранения после убийства только одного из них.
  • Модификатор монстра «Похититель Душ» был переработан. Внутреннее кольцо теперь снижает наносимый урон, а внешнее кольцо снижает Скорость Использования Навыков каждый раз, когда вы используете Навык, находясь в нем. Оба кольца наносят Физический Урон со временем (ранее оба кольца предотвращали восстановление Маны, вытягивали Ману и наносили Урон Молнией со временем).
  • Уникальная броня «Оболочка Снов» теперь использует на 50% меньше зарядов колб вместо 50%-го шанса, что использованные колбы не потребляют заряды. Это изменение затрагивает уже существующие версии предмета.
  • Кузнечное молот больше не требует маны при использовании для отзыва молота, и другие умения, такие как боевые кличи, не могут усилить это использование.
  • Тёмный замысел Доэдра, активируемый поддержкой «Разоблачение Доэдра», теперь наносит урон заклинаниями вместо вторичного урона.
  • Добавлены отсутствующие типы длительности и эффекта от земли к умению Его зловонное появление, чтобы оно могло функционировать с соответствующими камнями поддержки.
  • Временно отключены следующие изгнанники-разбойники: Тауа Жестокая, Ульфред Страдающий, Друзиан Артиллерист и Доран Ловкий.
  • Арена босса в заброшенном особняке больше не требует поиска тома для открытия.
  • Арена босса на карте «Заброшенный особняк» теперь будет открыта, если вы умрете от боссов после того, как открыли ее один раз.
  • Карта Разрушенных Полей больше не блокирует вход в арену босса после ее начала.
  • Барьер снаружи церкви в Арастасе больше нельзя сломать раньше времени.
  • Теперь нельзя вернуться в деревню Криар из Ледниковой Заводи.
  • Улучшена предсказуемость умения предвидения будущего Ямы Белого.
  • Увеличено время восстановления для некоторых умений Торвиана, Руки Спасителя. Скорость снаряда его отскакивающего топора была уменьшена, а количество накопления заморозки, которое Торвиан вызывает, находясь под действием баффа Меча Ордена Сумрака, также была уменьшена.
  • Навык «Буря небесных мучений» больше нельзя избежать.
  • Навык серии ударов, используемый Крутогом, Повелителем Кина, больше нельзя уклонить.
  • Некоторые умения, используемые Великим Белым, больше нельзя уклонить.
  • Отслеживание тройного навыка нанесения рассечений принца Фаридуна Азмади теперь стало более снисходительным.
  • Теперь вы можете использовать порталы после победы над Сиорой, Клинком Туманов.
  • Освин, Ужасный Страж, теперь удаляет все ослабления, которые он наложил на игрока, когда его убивают.
  • Снижена вероятность того, что Древень-Порождения будет стрелять снарядами во время передвижения.
  • Уменьшен урон от снарядов-перьев краба-игольчатого.
  • Исправлено и упрощено описание умения ‘Медитация’. Это изменение касается только описания.
  • Уточнено описание умения ‘Адский Крик’, чтобы указать, что оно усиливает только атаки ближнего боя.
  • Описание «Громового Рывка» больше не содержит неточного утверждения о том, что он взрывает только навыки с копьём. Как и любой навык-детонатор, он взрывает всё, что может быть взорвано.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой, при использовании выдающейся пассивной способности «Ответ на зов воителя», не призывались миньоны Духов Предков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было уклоняться от врагов кувырком, когда вы были частично окружены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вновь созданные персонажи не могли получить доступ к Обмену валюты до достижения 4-го акта, даже если Обмен валюты был разблокирован другим персонажем в той же лиге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Бездонные ямы в области всегда дают награды» работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дистанция полета крутящегося удара переставала изменяться в зависимости от скорости атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призраки и прирученные звери могли получать выживание вне боя, которое обычно присуще всем постоянным прислужникам, даже во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка могла не работать на арбалетах, особенно заметно при смене оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянные навыки не могли быть активированы при превращении в форму демона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддержка «Мозг Брута», заставляющая поддерживаемых приспешников не получать урон, продолжала работать в сочетании с уникальным шлемом «Голова Старконьи», который перенаправляет урон от ударов на жизнь вашего боевого компаньона до того, как он будет нанесён вам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличение лимита Ледяной бомбы не работало должным образом с поддержкой Каскада заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить поддержку Цитадели Ань.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддержка Defy II блокировала использование поддерживаемых атак ближнего боя из-за недостатка маны, а не любых поддерживаемых атак в целом.
  • Исправлена проблема, из-за которой скорость атаки Двойного Лука была непреднамеренно выше, чем у других базовых типов луков с тем же неявным свойством (Двойной тетивой и Близнецы). Теперь время атаки составляет 1,1 секунды (ранее 1,2).
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Огненный залп», усиленное Дикими осколками, могло «удерживать» дополнительные снаряды от активации Диких осколков, прерывая их полную активацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ударные волны умений Резонирующий Щит, Щитовая Стена и Укрепляющий Крик не масштабировались с модификаторами урона по площади.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые небольшие пассивные умения, связанные с длительностью наложения эффектов, отображались как «Урон от наложения эффектов». Значительное умение в стартовой локации колдуньи также было переименовано с «Урон от наложенного заклинания» на «Основное наложение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение ‘Жуткий костёр’ из навыка ‘Его веяние пламени’ не показывало количество наносимого урона от потребления поджогов на врагах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать Кузнечный Молот в ситуациях, когда он должен был быть недоступен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой финальные карты могли не открываться с сообщением об ошибке «Область недоступна».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые микротранзакции с предметами карты помещали игрока внутрь предмета при возвращении с карты, а другие лишены были интерактивных объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Яма Белый не создавал клонов Инферналистов, находящихся в Демонической форме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возрождение на контрольной точке после победы над финальным боссом 4 акта приводило к перезапуску сражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс 4-го акта мог создавать свою копию во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки перемещения не работали на арене босса Азмади, принца Фаридуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Странствующего Острова иногда не могла быть пройдена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сиора, Клинок Туманов, и Тариэль, Призрачный Мрак, сохраняли эффект снижения урона после его окончания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой победа над Маноки, Избранным, на карте «Изумрудные острова» не засчитывалась как завершение карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс на Болотистой Карте не атаковал, постоянно пытаясь проложить путь к несуществующей скале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было не попасть на арену босса на карте Разоренные поля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на картах Болотистая местность, Возвышенность, Заброшенное поместье и Изысканные палаты иногда нельзя было использовать портал в арене босса после победы над ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки Могучего Серебряного Кулака не показывали четких признаков того, что их нельзя избежать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкие группы монстров могли появляться в недопустимых местах на картах Ругоза и Скрытая Грот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Предзнаменование Бездны можно было использовать после того, как уже были раскрыты оскверненные модификаторы на предмете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у монстров Скелетные Кобры и Тавоха Мистик отсутствовали категории монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимые каменные солдаты и дикие родственники могли появляться в ритуальных столкновениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления от воды в Одиночной Камере не зависел от эффективности замедления, на этот раз точно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые типы щитов Тавоанский Башенный Щит, Золотая Тарча, Черностальной Гребневой Щит и Пустынный Наруч не имели шанса блокирования и не предоставляли возможности Поднять Щит или Парировать для соответствующих базовых типов. Это изменение не применяется к существующим предметам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли завершить Большой Поход (задание) и получить первые 2 очка навыков Экспедиции, если у вас был Журнал до разговора с Дэннигом и получения награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой странствующий торговец в Переходе Хари иногда не выходил из укрытия после убийства окружающих монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить более 300 осколков симулякра во вкладке хранилища Безумия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой необработанные самоцветы сортировались некорректно в хранилище самоцветов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальные предметы, представленные в версии 0.3.0, нельзя было сохранить во вкладке хранилища уникальных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась кат-сцена при переходе в финальную стадию из промежуточных роликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой второй игрок не мог взаимодействовать с Колодезем Душ в локальном кооперативе.
  • Исправлена ошибка с навигацией по интерфейсу в совместном режиме на одном экране после взаимодействия со столом для восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переместиться в Убежище Зиккурат из точки быстрого перемещения при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла не возобновлять воспроизведение после применения Сферы Ваал к Сущности при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ослабления от Аманаму отсутствовало описание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, продаваемые у Игрока, иногда не отображали, предоставляет ли базовый тип броню, рейтинг уклонения или энергию щита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было фильтровать товары в внутриигровом торговом центре, используя отрицательные числа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не отображалось выбранное убежище после входа в систему на другой платформе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые внутриигровые покупки, недоступные для приобретения напрямую, отображались в разделе «Новые предметы» магазина внутриигровых покупок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Показывать только доступное» в окне косметических предметов не работала, пока её не снимали и не устанавливали снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть дерева пассивных умений не отображалась при использовании режима с панелью справа на контроллере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ковальный молот мог вызывать рассинхронизацию в определенных ситуациях.
  • Исправлена рассинхронизация, которая могла возникать при установке тотема.
  • Исправлена проблема рассинхронизации, которая могла возникать с умением «Разрушитель Земли».
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой клиента при использовании контроллера, когда определенные предметы помещались в слот крафта вкладки Сущности.
  • Исправлена ошибка клиента, которая могла возникать при экипировке уникального щита ‘Заслуга’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог вылетать при использовании Буревого Колокола в групповой игре.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой клиента при использовании Штормового копья.
  • Исправлены еще две ошибки, вызывающие падение клиента.
  • Исправлены две ошибки, вызывающие вылеты.

Это действительно большой патч для исправления ошибок от Grinding Gear Games.

Смотрите также

2025-09-04 03:05