Все изменения баланса классов появятся в Diablo 4 Season 4: Loot Reborn Diablo, 3 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, что в 4-м сезоне Diablo 4 было внесено несколько изменений в различные навыки и способности разных классов. Вот краткое изложение изменений:Если вы, как и я, неуверенны, рассмотрите возможность выбора Варвара. Ниже приведен краткий обзор изменений классов, запланированных в 4-м сезоне Diablo 4: Loot Reborn. Diablo 4: все изменения баланса классов появятся в сезоне 4: Loot RebornОфициально раскрыты тема и особенности 4-го сезона Diablo 4, и игроки с нетерпением ждут предстоящего опыта Public Test Realm (PTR). Они с нетерпением ждут более отточенной и сбалансированной версии своих внутриигровых приключений благодаря новой системе Loot Reborn. Кроме того, трансляция для разработчиков от 2 мая привлекла внимание к нескольким изменениям, которые произойдут в четвертом сезоне. В этой статье мы рассмотрим все изменения баланса, которые появятся в Diablo 4 Season 4: Loot Reborn. СортИзмененияВарварОбщее– 10%-ное снижение урона Варвара удалено.– Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют такого требования.< br/>Раньше Пыльные Дьяволы имели разную продолжительность, скорость и модели движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Кроме того, для Пылевых дьяволов были применены следующие обновления: – Максимальное количество Пылевых дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь перемещаются быстрее и рассеиваются раньше.НавыкиЗаряд: урон уменьшен с 250% до 180%. Энергетический заряд:– сокращение времени восстановления за попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд.– сокращение времени восстановления при ударе по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд.– максимальное сокращение времени восстановления. уменьшено с 9 до 6 секунд. Яростный Молот Древних:– Предыдущее – Молот Древних наносит на 1%[x] больше урона за каждое очко ярости, которая у вас была при его использовании.– Теперь – «Молот Древних» получает 2%[+] повышение шанса критического удара за каждые 10 ярости, которые у вас были при его использовании. Жестокое разрывание: урон, нанесенный Разрывом уязвимым врагам, увеличен с 12%[x] до 25%[x].Разрыв: начальный урон, наносимый Разрывом, равен теперь гарантированно превосходит «Превосходство».Зов Древних:– Урон от «Корликского прыжка» увеличен со 104% до 156%.– Урон от «Корликского безумия» увеличен. с 39% до 59%.– Урон от Талического вихря увеличен с 65% до 98%.– Урон от Мадавского переворота увеличен с 195% до 293%. Удар ногой;– Дальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров.– Дополнительный урон при ударе врага о стену увеличен с 70% до 105%.Мощный удар: урон за каждые 10 использованных ярости увеличен с 20% до 25%.Пассивные уменияНеобузданный Ярость: дополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x].Мастерство владения оружиемМастерство владения древковым оружиемМастерство владения древковым оружием. b>:– Шанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x].– Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x]. Мастерство двуручной булавы:– Прирост ярости увеличен с 2 до 5.Предыдущий – Вы наносите 15%[x] увеличение урона от критического удара оглушенным. и уязвимые враги во время берсерка.Теперь – вы наносите 15%[x] увеличение урона от критического удара во время берсерка.Мастерство двуручного топора: уязвимый урон уменьшен с 15%[x] до 10%[x].Мастерство одноручного топора: шанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+].ИдеалГлиф маршала: сокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд.Легендарный узел «Кровавая ярость» b>: Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10%, а бонус к урону ограничен 30%[x]. Символ сокрушителя: Дополнительный бонус: урон от превосходства уменьшен с 30%[x] до 20%[x].Глиф доминирования:– бонусный урон от превосходства за каждые 5 сил воли уменьшен с 39,9% до 14,9%. на уровне символа 21.– Дополнительный бонусПредыдущее: после того, как вы не использовали «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство».Теперь – Каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Превосходство».Символ бурления: Дополнительный бонус: усиление ярости при убийстве врага увеличено с 3 до 5.Легендарные аспекты Аспект расколотой земли: описание перефразировано для ясности, без функциональных изменений.Предыдущий – Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает «Превосходство» и наносит усиление на 10–25%[x] повреждать. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот» побеждает босса или элитного врага.Теперь – каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Пересилием» и наносит на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Upheaval побеждает босса или элитного врага. Аспект Earthstriker: дополнительный урон Overpower уменьшен с 35-50%[x] до 15%. -30%[x].Аспект неустанного оружейника: Генерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20-35% до 35-65%.Аспект Windlasher:Назад: применение Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели.Теперь – применение «Двойного взмаха» создает Пыльного дьявола, который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути. Дьявольский аспект:Предыдущий – После создания 100 ярости , ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели.Теперь – после создания 100 ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагов на своем пути.Аспект Пыльного Дьявола:Предыдущий – Вихрь оставляет позади Пыльных Дьяволов, которые наносят 0,22–0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный Дьявол каждые 1,5 секунд).Теперь – Вихрь оставляет позади Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды). Аспект лютых ветров: количество создаваемых Пыльных дьяволов уменьшено с 5 до 3.Ветеран-буян:– Теперь увеличивает урон от Рывок, Прыжка и Удара. />– Таймер положительного эффекта был удален.Гигантских шагов:Предыдущий – Сокращает время восстановления прыжка на 3–5 секунд за каждого пораженного врага. , максимум до 9 секунд.Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления. От анемии:Предыдущий – Удачное попадание: Прямой урон по истекающим кровью врагам имеет вероятность 15–30%. чтобы оглушить их на 2 секунды.Теперь – Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам имеет 15-30% шанс оглушить их на 2 секунды.Вокального усиления (ранее «Эхо ярости»): теперь могут использовать как варвары, так и друиды.Предыдущее — ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду, пока активны.Теперь — ваши навыки крика генерируют 5–10 Основной ресурс в секунду, пока активен. Уникальные предметыЯрость Харрогата:Предыдущий – удачливый Попадание: шанс до 20–40% сократить время восстановления ваших не-ультимативных навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных персонажей.Теперь – Удачное попадание: вероятность кровотечения у врага составляет до 20- 40% шанс сократить время восстановления ваших навыков на 1 секунду.Лазурный гнев:– Урон, наносимый при замораживании врагов, увеличен с 2,0–3,0 до 3,0–4,5. .– Теперь может срабатывать от неосновных навыков. Багровые поля:– Запас крови теперь заставляет врагов получать увеличенный урон от всех типы урона.– Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.Клятва древних: Продолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд.ДруидДуховные дарыВождь стаи: вероятность сброса перезарядки увеличена с 20% до 25%. Наделение энергией: Восстановление духа увеличено с 10 до 20.Мазохизм: исцеление от критического удара увеличено с 3% до 5%.Осторожность b>: Уменьшение урона от Элиты увеличено с 10% до 15%.НавыкиКоготь:– Урон увеличен на ~ 10% (от 0,25 до 0,28).– Усиленный коготь– Скорость атаки увеличена с 15% до 20%. Мол:– Урон увеличен на ~ 10% (от 0,24 до 0,26).– Улучшенная молот– Укрепление увеличено с 5% до 8%. Яростное распыление: продолжительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.Полоскание:– Урон увеличен на 10 %. .– Enhanced Shred– эффективность исцеления увеличена с 2% до 4%.Изнурительный рев: теперь относится к категории навыков крика.Волки:– Волки теперь получают неудержимость при использовании навыка.– Здоровье увеличено на 200%.– Время возрождения уменьшено с 10 секунд. до 5 секунд.Ураган: урон увеличен со 134% до 187%.Окаменение Prime Petrify:Предыдущее — продолжительность эффекта Petrify увеличивается на 1 секунду.Теперь — Petrify дает 50 духа при применении, а продолжительность его эффекта увеличивается на 1 секунду.Высшее окаменение:Предыдущее — убийство врага, находящегося под действием «Окаменения», повышает дух на 25.Теперь — убийство врага, находящегося под действием «Окаменения», сокращает время его восстановления на 1 секунду. Удар по боссу с помощью Окаменения сокращает время его восстановления на 10 секунд.Растерзание: урон увеличен на 22%.Первоначальное растерзание:< br/>Предыдущая версия: «Растерзание» исцеляет 3% от максимального запаса здоровья, удвоенное при критических ударах.Теперь: «Растерзание» исцеляет 3% от максимального запаса здоровья, удвоенное при критических ударах. Первый критический удар гарантирован и наносит на 150 % больше урона.Высшее раздирание:Предыдущее – первоначальный удар Разрыва гарантированно наносит критический удар и наносит на 150 % больше урона. урон.Теперь – каждый раз, когда «Растерзание» наносит критический удар, вы наносите увеличенный на 4 % урон в течение 10 секунд, вплоть до 40 %.Пассивные эффектыЗов предков: урон увеличен с 10% до 12%.Быстрая смена:Назад: при использовании навыка изменения формы превращает вас в другую форму и наносит на 7% больше урона.Теперь – при превращении в новую форму животного вы наносите на 1% больше урона в течение 3 секунд, вплоть до 6%.Обострение чувств:Предыдущее: при превращении в оборотня или оборотня вы получаете 4 % снижение урона от элитных врагов на 5 секунд.Теперь: при превращении в животное, оборотень дает 2% уменьшения урона, а Оборотень дает 2% скорости передвижения, каждый на 6 секунд. Бонусы удваиваются, пока оба активны.ЯсностьПредыдущее – получение 2 духа при трансформации в человеческую форму.Теперь – после применения навыка компаньона. , урон и шанс критического удара вашего следующего основного умения или умения гнева увеличиваются на 5%, вплоть до 15%.Цифровая походка: скорость передвижения увеличена с 3% до 4%. .Легендарные аспектыДолга подменыша:Предыдущее – Нанесение урона отравленному врагу с помощью Навык медведя-оборотня мгновенно нанесет 120–124% урона от отравления и поглотит отравление.Теперь – вы наносите на 25–40% больше урона, нанося урон отравленному врагу, играя оборотнем, или врагу, контролируемому толпой, играя оборотнем.< br/>Of The Unsatiated:Предыдущее – после убийства врага с помощью Shred ваш следующий навык оборотня генерирует на 25–32% больше духа и наносит на 25–32% больше урона. .Теперь – после убийства врага с помощью Shred вы получаете 20 Духа. Ваши навыки оборотня наносят на 10–25% больше урона, если уровень духа превышает 50.Размытого зверя: урон увеличен с 25–32% до 25–35%.< br/>Ночной Воулер:Назад – Кровавый Вой увеличивает шанс критического удара на 5–10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.Теперь: «Кровавый вой» теперь является навыком «Крик» и увеличивает шанс критического удара на 5–10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.Чистая мощь:– Теперь все навыки изменения формы добавляются в стаки положительных эффектов.– Урон увеличен с 35–50% до 40–55%.– Продолжительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.Пастуший: теперь навыки гнева также получаете увеличенный урон от компаньонов.Искалеченный:Предыдущий: когда вас наносят ударом в роли медведя-оборотня, у вас есть 25–40% шанс получить 3 духа. Теперь – находясь в форме медведя-оборотня, вы получаете 10–25 духа каждые 8 секунд.Исцеляющий камень: убийство врага любым навыком теперь восполняет барьер. а также навыки земли.Вокализованное усиление (ранее «Эхо ярости»):Теперь доступно как варварам, так и друидам.Предыдущее – ваше Навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду, пока активны.Теперь — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.Уникальные предметыFlesshrender:– Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.Предыдущая – Изнурительный рев и кровавый вой наносят увеличенный урон ближайшим отравленным врагам. на 15% за каждые 100 имеющихся у вас 100 Силы воли.Теперь – Применение защитного навыка наносит урон ближайшим отравленным врагам, увеличивающийся на 15% за каждые имеющиеся у вас 100 Силы воли.Растущая Гиббус: Жизнь при убийстве заменена на Дух при убийстве.ИдеальныйСимвол следопыта: Отравление Длительность эффекта урона увеличена с 33% до 40%.Глиф проклятия: вероятность двойного урона от эффекта яда увеличена с 10% до 15%. Символ оборотня: шанс критического удара увеличен с 20% до 25%.Символ дикой природы: урон увеличен со 120% до 130%. />Легендарный узел «Внутренний зверь»:Предыдущая – после изменения формы затраты вашего духа снижаются на 10 % в течение 5 секунд, вплоть до 30 %. Сейчас – После изменения формы ваши затраты духа уменьшаются на 5% в течение 10 секунд, вплоть до 45%. Если вы наберете 10 стаков, этот бонус сбрасывается и сокращает время восстановления вашего Ultimate Skill на 5 секунд.НекромантНавыкиУсиленная порча: во всплывающей подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления.Кровавый туман b>: Убрано снижение скорости передвижения.Голем: эту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым.Разложение– Изменено описание, чтобы оно более соответствовало использованию трупов.– Интервал уменьшен с 1,5. секунд до 1 секунды.– Увеличено количество генерируемых эссенций с 8 до 10 в секунду.– Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды. Улучшенное разложение:– Разложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или когда цель умирает.– Теперь также генерирует 10 эссенций при создании трупа.Разложение послушника:Предыдущее – каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.Теперь – взрывы разложения делают врагов уязвимыми.Разложение инициатора:– Бонус к скорости движения теперь активируется при разложении взрывов вместо произнесения.– Продолжительность бонусной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд.Армия мертвых:– Увеличена частота появления нестабильных скелетов на 50%.– Скорость появления Высшей армии мертвых скорректирована в соответствии с нестабильными скелетами. – Теперь относится к категории навыка призыва.ПассивныйВдохновляющий лидер:Предыдущий вариант: после того, как вы были здоровы в течение как минимум 2 секунд, вы и ваши приспешники получаете 4/8/12%[+] к скорости атаки.Теперь – Пока вы здоровы, вы получаете 4/8/12% [+] повышенный шанс критического удара, а ваши приспешники получают 6/12/18%[+] повышение шанса критического удара.Указ Калана:Предыдущий – После вас не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 приспешников.Теперь – скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 3% за каждого активного приспешника.Книга мертвых– Скелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут вступить в бой.Застрельщики: из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды. .Жнецы:– Первое улучшениеПредыдущий – Атаки Жнецов по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их способностей. мощная завершающая атака на 2 секунды.Теперь. Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды.Защитники:– Теперь насмешки в области вокруг них, вместо того, чтобы сводить на нет урон каждые 6 секунд после первого улучшения.– Второе улучшение изменено с увеличения Шипов, унаследованных от игрока, на Защитники уменьшают получаемый урон на 99%.Теневые маги:– Атаки теперь проникают.– Первое улучшение:Предыдущее – атаки теневых магов имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. . Это не может происходить с одним и тем же врагом чаще, чем раз в 5 секунд.Теперь – вы наносите увеличенный на 3%[x] урон за каждого активного Теневого Мага.– Второе улучшение теперь содержит дополнительную теневую стрелу. каждые 3 атаки вместо 4.Маги холода:– Атаки теперь получают 3 сущности с первого улучшения.– Атаки теперь накладывают эффект «Уязвимость». без условий.Костяные маги:– Первое улучшение:Предыдущее – Уменьшите стоимость жизни атаки ваших костяных магов с 15% до 10. %. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона.Теперь – костяные маги теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если оно есть на вашей панели действий.– Второе. Улучшение:Предыдущее: каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального запаса жизни.Теперь: после смерти костяной маг оставляет после себя труп. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального увеличения здоровья.Кровавый голем:– Голем теперь поглощает 30% вместо 15% при первом обновлении. .– Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага.Костяной голем: – Первое улучшение:Предыдущее – Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20% от его максимального количества жизней, он сбрасывает труп.Теперь – Создайте 5 трупов вокруг голема, где используется его способность. – Второе улучшение:Предыдущее – ваш костяной голем получает 10 % от максимального здоровья, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30% до 50%.Теперь – ваш костяной голем высвобождается. Костяные шипы при получении урона.Железный голем:– Первое улучшение:Теперь применяет Ударную волну каждые 2 атаки вместо 4.Урон от ударной волны увеличен с 40% до 154%.– Второе улучшениеТеперь также притягивает врагов вместо применения Уязвимости.Легендарные аспектыАспект, пропитанный кровью:Предыдущий – ваша скорость передвижения больше не снижается, пока активен Кровавый туман.Теперь – В форме Кровавого тумана увеличивает скорость передвижения на 20%.Аспект непреклонного командира:Предыдущий: пока активно «Армия мертвых», ваши приспешники получают 70–84% скорости атаки и получают на 90 % меньше урона.Теперь – пока активно «Армия мертвых», ваши приспешники наносят на 70–100 % больше урона и получают на 90 % меньше урона.Оккультное господство: также увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2.Blood Getter’s:Предыдущее: максимальное количество воинов-скелетов увеличивается на 2. Сейчас – ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55–70%.Раздирание плоти:Предыдущее – когда разложение порождает труп, получите 25-40 эссенции.После: когда разложение взрывается, вы получите 25-40 эссенции.Гниение:Предыдущее – разложение может цеплять и взрываться до 2 дополнительных целей. Когда «Разложение» порождает труп, оно с вероятностью 50–100% создает труп под всеми пораженными целями.После: «Разложение» может объединить и взорвать до двух дополнительных целей. Взрывы от разложения наносят на 15–30%[x] больше урона.Проклятых:Предыдущее — вы наносите на 40–50%[x] больше тени урон врагам, находящимся под действием Decrepify и Iron Maiden.После: Вы наносите на 40–50%[x] больше урона от темной магии врагам, пораженным любым проклятием.Безвременной смерти :Предыдущая: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при вашей следующей сокрушительной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x]. После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].Мощной крови:Предыдущее: пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 сущности.После: сферы крови дают 10–25 сущности.Уникальные предметыКольцо Мендельна:Предыдущее – Удачное попадание: шанс до 10 % усилить все ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взрывается, нанося Х физического урона.Теперь – каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося Х физического урона.Без крышки Стена: шанс удачного попадания увеличен с 5-25% до 15-30%.Бескровный крик: получение сущности увеличено с 7-10 до 15-20. .ИдеалГлиф управления:Предыдущий — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники раздаете 10 %[X] увеличен урон по замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] увеличен урон по оглушенным или замороженным врагам.Теперь – дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона Цели, контролируемые толпой.Глиф «Deadraiser»: максимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X].Глиф «Доминирование» >: Бонусный урон от превосходства за каждые 5 сил воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на уровне глифа 21.Узел идеала лидера культа:Предыдущее – ваши приспешники наносят 15 %[X] увеличен урон за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, которые они имеют.Теперь — ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, которые они имеют, максимум до 100% бонуса к скорости атаки.РазбойникБазовая продолжительность оглушения светошумовых гранат (предоставляется различными аспектами) увеличена с 0,5 до 1 секунды.НавыкиВнутреннее зрение:< br/>– Пока шкала внутреннего зрения заполнена, вы также получаете 25%[+] шанс критического удара на 4 секунды.– Атака врагов, которые не отмечены метками, заполнит шкалу, но на 5% от обычной скорости. .Подготовка: потребность в энергии снижена со 100 до 75.Шквал: урон увеличен с 66% до 75. %.Залп: теперь можно отменить немного раньше другим умением.Пассивный< br/>Виктимизация:– Исправлена ошибка, из-за которой эффект не активировался и не масштабировался в определенных случаях.– Шанс срабатывания увеличен с 45% до 50%.Виктимизация:– Исправлена ошибка, из-за которой этот эффект не активировался и не масштабировался в определенных случаях.– Шанс срабатывания увеличен с 45% до 50%.Идеал:– Легендарный узел «Использование слабостей»– Максимальный увеличенный урон увеличен с 15%[x] до 25%[x].Легендарный узел «Инстинкт Лейраны»:Предыдущий: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка наносят увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши основные навыки наносят увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основных навыков, пока шкала Внутреннего зрения остается полной.Глиф-чип: увеличен бонус к физическому урону с 6,6. от % до 9,9% за каждые 5 единиц ловкости, приобретенных в радиусе действия.Легендарные аспектыАспект окружающих клинков: увеличен диапазон урона с 10 до 25. % до 15-30%.У Оппортуниста:Назад. Когда вы нарушаете скрытность атакой, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносит физический урон и оглушает врагов на 0,5 секунды.Теперь – когда вы входите в режим скрытности или выходите из него, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки гранат наносят на 25–40 % больше урона.Трикстера: теперь дополнительно увеличивает урон от навыков гранат на 25–40 %.Неожиданности: теперь дополнительно увеличивает урон от навыка гранаты на 25–40%.Искусной инициативы: увеличение урона навыка гранаты теперь является диапазоном с более высоким потенциалом. , увеличено до 25-40%.Странное предательство:Предыдущее – Нанесение прямого урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам сокращение продолжительности нарушения контроля на 15–21% на 4 секунды.Сейчас — нанесение урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает вам скрытность на 4 секунды. Когда скрытность нарушается, вы получаете 10–15% 85–100% шанс уклонения на 2 секунды.От перекачанной еды:Предыдущее – Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому врагу основным умением с вероятностью 10–20 % выпадет лечебное зелье.Теперь – при нанесении урона уязвимому врагу небазовым умением При использовании навыка с вероятностью 5–20 % выпадет лечебное зелье.Обморожение:Предыдущее — у охлаждённых врагов, пораженных вашими навыками гранат, есть шанс, равный удвоенному. ваш шанс критического удара будет мгновенно заморожен на 2 секунды. Вы наносите увеличенный на 10–25 % урон от критического удара замороженным врагам.Теперь — враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют тот же шанс, что и ваш шанс критического удара, заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличенный на 10–25 % урон от критического удара оглушенным или замороженным врагам.Художник побега:– Количество уклоняющихся атак уменьшено с 2–7 до 2. -5.– Время восстановления эффекта уклонения от дымовой гранаты уменьшено с 45 до 20 секунд.Ускоряющийся туман:Максимальное сокращение времени восстановления рывка составляет достигается при ударе по 3 врагам, уменьшено с 5.Изменчивых теней:Предыдущее – когда тень Темного покрова была удалена, вы вызывали взрыв вокруг себя нанесший урон от темной магии.Теперь – когда тень Темной пелены удаляется, вы вызываете вокруг себя взрыв, который наносит урон от темной магии и применяет теневое наполнение к каждому врагу, которого она поразила. Blast Trapper:Предыдущее – Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, на которых действуют ваши навыки ловушки, с вероятностью 30–50 % сделает их уязвимыми на 3 секунды.Теперь – Удачное. Попадание: Нанесение урона врагам, находящимся под действием ваших навыков ловушек, с вероятностью 15–30% может вызвать взрыв, который нанесет урон от темной магии и наложит уязвимость на 2 секунды.Смертельного сумрака:Предыдущий – Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 1–5% максимального здоровья при убийстве на 6 секунд.Теперь – Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности дает вам 10–25 % максимального здоровья.Мстительность:Предыдущая – Удачное попадание: вероятность сделать врага уязвимым составляет 40–60 %. чтобы дать 3% повышение шанса критического удара на 3 секунды, вплоть до 9%.Теперь – Удачное попадание: нанесение урона уязвимому врагу имеет 25% шанс создать в этом месте бурю стрел, наносящую физический урон в течение 3 секунд. . Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40 % больше урона.О «Штормах стрел»:Предыдущая — Удачное попадание: ваши навыки стрелка имеют вероятность до 10 %. создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. У вас может быть до 5 активных ураганов стрел.Теперь – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 36% создают ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят увеличенный на 25–40% урон.Устойчивый нападающий: при использовании «Скрытности» продолжительность сопротивления и максимального сопротивления увеличивается с 4 до 6 секунд.Уникальные предметыИзвивающееся кольцо хитрости: время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд.< b>Сапоги Beastfall:– Бонус к урону уменьшен с 0,5–1,5% за каждую израсходованную энергию до 0,25–0,75%.– Энергия, восстанавливаемая при использовании перезарядки, увеличена с 5 до 15. .Орлиный рог: бонус к урону увеличен с 40–60% до 50–70%.Небесный охотник: урон. Бонус увеличен с 10-30% до 20-40%.КолдунНавыки мастерства теперь также считаются основными навыками.ЧарыЧары Кольца льда: вероятность того, что навыки колдовства вызовут Кольцо льда, увеличена. с 30 до 35%.Зачарование «Ледяная стрела»: количество холода увеличено с 15% до 18%.Зачарование «Огненный щит»:Назад – Огненный щит автоматически активируется при получении смертельного урона. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 120 секунд.Теперь — «Огненный щит» активируется автоматически после совокупной потери 100% максимального запаса здоровья. Может происходить только один раз каждые 30 секунд.НавыкиFrozen Orb:– Новая функциональность: Расстояние перемещения теперь можно контролировать.– Урон увеличен на 20 % (с 0,34 до 0,41).Улучшенная ледяная сфера:Предыдущая – Когда При применении выше 40 маны урон от взрыва Frozen Orb увеличивается на 45% против элитных врагов и на 30% против всех остальных врагов.Теперь – пока вы здоровы, взрыв Frozen Orb наносит на 45% больше урона.Большая ледяная сфера: вероятность уязвимости увеличена с 30% до 40%, а продолжительность увеличена с 2 до 3 секунд.Ледяная броняУлучшенная ледяная броня: регенерация маны увеличена с 25% до 30%.Мерцающая ледяная броня:Предыдущая – враги, которые Если вы ударите вас, пока активна Ледяная броня, вы с вероятностью 15% заморозите ее на 3,23 секунды.Теперь – пока активна Ледяная броня, вы сокращаете время ее восстановления на 1 2 секунд за каждые потраченные 50 маны.Мистическая ледяная броня:Предыдущая: урон, нанесенный уязвимым врагам, увеличивает на 50 % больше барьера ледяной брони.Теперь – пока активна Ледяная броня, вы периодически охлаждаете близких врагов на 20% и наносите на 15% больше урона замороженным врагам.Мерцающее кольцо льда:Предыдущая версия – Кольцо льда генерирует 4 маны за каждого пораженного врага.Теперь – Кольцо льда дает 3% шанса уклонения за каждого пораженного врага, вплоть до 15%. Удар по Боссу дает максимальную сумму. В течение следующих 8 секунд вы сохраняете этот эффект, а успешные уклонения генерируют 20 маны.Пламенный щитУсиленный огненный щит: Предыдущая — Огненный щит увеличивает скорость передвижения на 25%, пока активен.Теперь — Огненный щит имеет на 50% больший радиус горения.Мистический огненный щит:Предыдущая — вы получаете 25%-ное снижение затрат маны, пока активен «Огненный щит».Теперь – после окончания действия «Огненного щита» окружающие враги оглушаются на 3 секунды, а ваш следующий навык в течение 10 секунд будет гарантированно критическим. Удар.ТелепортУлучшенная телепортация:Предыдущий – время восстановления телепортации уменьшается на 0,5 секунды за каждого пораженного врага, вверх. до 3 секунд.Сейчас — ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 секунды после телепортации.Мистический телепорт:Предыдущее — на 4 секунды после При телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов.Теперь: телепорт наносит на 500% больше урона. Он также формирует потрескивающую энергию за каждого пораженного врага (до 3 единиц).Высшая глубокая заморозка: теперь по окончании действия накладывает уязвимость на 5 секунд.< br/>Ледяные осколки: урон увеличен на 28 % (с 1,25 до 1,6).Улучшенные ледяные осколки: вероятность рикошета увеличена с 40 % до 50%.Гидра: базовое максимальное количество увеличено с 1 до 2.Грозовое копье: урон увеличен на 8% (от 0,15 до 0,16).Большая заряженная стрела: урон увеличен с 25% до 35%.Испепеление. :– Новая функциональность: базовое снижение урона при поддержании на 15 %.– Урон увеличен на 10 % (с 0,76 до 0,84).Пассивные уменияСтихийная настройка: вероятность сброса перезарядки увеличена с 5% до 7%.Щит маны b>: уменьшение урона увеличено с 7% до 8%.Пожирающее пламя: враги, находящиеся под контролем толпы, теперь дают бонус к урону вместо обездвиживания.Мастерство колдовства:Предыдущее – вы получаете увеличение урона на 1 % за каждое активное заклинание.Теперь – вы получаете увеличение урона на 1 %, скорости передвижения на 1 % и маны на 2 %. Генерация для каждого активного Колдовства.Судороги: шанс удачного попадания увеличен с 3% до 5%.Шокирующий удар >: урон увеличен на 100% (от 0,2 до 0,4).Превосходство стихий: урон увеличен с 3% до 4%.Легендарные аспектыОграничивающий канал:Предыдущий – увеличивает скорость передвижения на 15–30% на 3 секунды после телепортации. Теперь — время восстановления Телепорта уменьшено на 1,0–2,5 секунды. После телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов на 5 секунд.На ледяной орбите: урон увеличен с 30–40% до 45–60%.< br/>Концентрации:Предыдущее – ваша регенерация маны увеличивается, если вы не получали урона в течение последних 2 секунд.Теперь – использование навыка колдовства дает вам 10- Снижение урона на 20 % на 5 секунд.Изобилие энергии: шанс попасть в цепочку к дополнительному врагу увеличен до 35–50%.< b>Аспект Снежного стража: уменьшение урона увеличено с 10–25% до 15–30%.Опаленных конечностей: теперь и обездвиживание, и оглушение вызывают замедление. эффект.Пожара:Предыдущий — при использовании «Испепеления» ваш урон от горения увеличивается на 25–40%.Теперь — при использовании «Испепеления». , ваш урон от горения увеличивается на 25-40%. Враги, пораженные «Испепелением», взрываются, сжигая всех окружающих врагов в течение более 6 секунд. Этот эффект срабатывает раз в 3 секунды.О Раскалывающей Энергии:Предыдущий – Копье Молнии имеет 35-50% шанс создать дополнительное Копье Молнии, когда вы примените его.Теперь — применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от навыков молнии на 10–25% на 3 секунды.Расколотое :– Врагам больше не нужно умирать во время заморозки, чтобы активировать дополнительный урон.– Урон увеличен с 25-40% до 30-45%. Уникальные предметыПосох Лам Эсена: урон от критического удара заменен рядами заряженных болтов.Радужная петля Тал Раши :– Максимальное количество стаков теперь ограничено четырьмя.– Все варианты сопротивления увеличены с 8%/3% до 10%/4%. Огненный шрам: урон от Ember увеличен на 25%.Посох бесконечной ярости: бонус к урону увеличен с 20–40% до 40–60%.Фамильная реликвия Эсу: длительность аффикса скорости движения уклонения Гранта увеличена с 2 до 3 секунд.ИдеалГлиф тактика: новая функциональность: теперь длится на 4 секунды дольше каждый защитный навык, которого нет на панели действий.Зимний символ: урон от холода Максимальное увеличение увеличено с 15% до 18%. Если вы выберете другой класс в четвертом сезоне или останетесь преданным тому, кому доверяете (я, например, полностью принадлежу к команде Варваров), пожалуйста, запишите некоторые ключевые моменты, касающиеся ожидаемых изменений для вашего предстоящего сезонного персонажа. Имейте в виду, что и Helltide, и The Pit of Artificers потребуют от вас построить огромную постройку, чтобы процветать, не говоря уже о том, чтобы преуспеть и приобрести все необходимые материалы для мастерской работы. Я уверен, что этот вызов нас не остановит!Смотрите также Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Как войти в Яму Ремесленников в Diablo 4 4 сезон Diablo 4 Season 5 расширяет выбор оружия для всех классов, добавляет новые легендарные и уникальные предметы Diablo 4: Как вызвать ледяного зверя в 4 сезоне Как получить адский компас в Diablo 4 2024-05-03 05:14 Diablo