Spiritborn в Diablo 4 больше не будет тупо сломан благодаря ослаблениям, которые появятся в 7 сезоне, но это все равно может быть весело

Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленные часы в темном и коварном мире Санктуария, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Blizzard готовится выпустить обновление 2.1. Класс Spiritborn, о котором говорили в городе с момента его появления, наконец-то получит столь необходимое внимание.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В беседе у костра сезона Diablo 4 в середине шестого сезона всем шести классам персонажей были даны улучшения, которые значительно усилили их способности. Каждый класс, включая варваров, некромантов, друидов, разбойников и колдунов, претерпел различные изменения, направленные на повышение их эффективности. Примечательно, что могущественный класс Spiritborn не претерпел особых изменений в этом обновлении.

Однако ситуация скоро изменится, поскольку Blizzard объявила о предстоящих модификациях для различных классов в патче 2.1. Наконец-то будет решена и долгожданная проблема сломленного состояния Рожденного Духом. Хотя эти изменения могут показаться серьезными, играть за этот класс по-прежнему будет интересно, если не будет внесено никаких дальнейших изменений.

Diablo 4 Обновление 2.1 ослабляет Spiritborn

Без тени сомнения, выдающейся особенностью последнего расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» является, несомненно, инновационный класс Spiritborn. Этот класс не только один из самых мощных и сложных, но и позволяет игрокам создавать четырех различных духовных стражей, каждый со своим индивидуальным стилем игры, способностями и боевым мастерством.

Изначально игроки Diablo 4 обнаружили способ нанесения огромного урона с помощью особых глюков, связанных с классом Spiritborn. Разработчики из Blizzard решили не изменять этот класс, если это не нарушит игровой процесс до начала 7-го сезона, после чего будут внесены существенные изменения.

Теперь мы получили четкое представление о том, что повлекут за собой эти существенные изменения. В последней беседе у костра Diablo 4 геймдизайнер Чарльз Данн, директор по дизайну Колин Файнер и директор сообщества Адам Флетчер рассказали обо всех обновлениях, которые будут реализованы в PTR 2.1.

Проще говоря, разработчики игры планируют снизить уровень силы класса Spiritborn, уделив особое внимание Жезлу Кепелеке. Этот предмет вызвал настоящий переполох и значительно расширил общие возможности класса. Разработчики уменьшат бонус к урону с 1-3% за каждое очко Энергии, изменив его на гораздо меньший диапазон 0,1-0,5%.

Хотя разработчикам еще предстоит уточнить, как именно будет управляться Spiritborn в Diablo 4, они стремятся сохранить фундаментальную игровую механику. Это может произойти только в том случае, если персонаж не слишком ослаблен или ослаблен. Следовательно, вполне вероятно, что Spiritborn останется жизнеспособным вариантом в Diablo 4, хотя и не обязательно оптимальным выбором для немедленной победы.

Diablo 4 также получит функции качества жизни

Помимо изменений в классах и корректировок Spiritborn, Blizzard приготовила еще больше сюрпризов для PTR 2.1. Они также работают над внедрением новых функций и модификаций. Интересно, что они намекнули на Оружейную — систему, призванную значительно упростить сохранение и замену снаряжения в Diablo 4.

Помимо подчеркнутых модификаций, разработчики также указали на другие обновления, такие как многочисленные механики, связанные с послеигровыми действиями. Среди улучшений для удобства пользователей — прямое влияние на Доску Парагона в игре, функцию, которая позволяет игрокам адаптировать свои сборки после достижения максимального уровня.

В каждом сезоне все заработанные очки Идеала переносятся на продвижение игрока в Вечном Царстве на предстоящий сезон. Эта система перемещения опыта Paragon гарантирует, что игроки смогут получить доступ к наградам Eternal Realm, не слишком беспокоясь о сезонном гринде.

Проще говоря, вы найдете больше легендарных предметов предков, которые можно найти на всех уровнях сложности «Мучения». Кроме того, значительные улучшения вносятся в уникальную систему проверки силы, классовые квесты и новый фрагмент драгоценного камня для создания легендарных предметов.

Смотрите также

2024-11-22 21:08