Разработчики Diablo 4 рассказывают, как на основе отзывов игроков родились «Адские волны» 4-го сезона Diablo, 30 апреля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник Diablo, я очень рад видеть положительные изменения, происходящие в Helltides в 4-м сезоне Diablo 4. Стремление команды разработчиков прислушиваться к отзывам игроков и включать их в игру заслуживает действительно похвалы. Новые и улучшенные «Адские волны» являются тому подтверждением, поскольку они были переработаны с учетом успеха событий предыдущих сезонов.Как преданный поклонник Diablo 4, я в восторге от предстоящего 4-го сезона и его системы Loot Reborn. Это обновление призвано революционизировать механику подбора предметов в Diablo 4, сделав каждую экипировку важной для оптимизации персонажа. Helltides, которые долгое время были частью мира Sanctuary, также претерпели существенные улучшения. В интервью Game Rant ведущий дизайнер живых классов Diablo 4 Адам Джексон поделился мыслями о том, как отзывы игроков из предыдущих сезонов существенно повлияли на дизайн улучшенного события Helltides. Этот обновленный опыт, в отличие от аналога из 4-го сезона, не ограничивается этим конкретным сезоном, а станет постоянным элементом Вечного Царства Diablo 4. В результате игроки могут рассчитывать на полностью обновленный и увлекательный игровой процесс.Переработка 4-го сезона Diablo 4 «Адский прилив» стала результатом отзывов 2-го сезонаПеред четвертым сезоном Diablo 4 «Адские волны» предоставили игрокам третьего уровня мира и выше возможность противостоять полчищам демонов в определенных областях игровой карты. Эти встречи давали возможность получить в награду редкую добычу. Второй сезон Diablo 4 расширил эту идею с помощью Blood Harvest, аналогичного события, которое позволяло игрокам накапливать материалы для вызова мини-боссов, создавая дополнительную задачу для них и их группы. Разработчики воспользовались успехом этого сезона и использовали полученные знания для улучшения впечатлений от Helltide, как поясняет Джексон: В ходе нашего исследования мы обнаружили множество элементов, которые сильно понравились игрокам. В их число входил общий опыт, например, собирание существ для вызова существ. Игрокам особенно нравилось обильное присутствие монстров. Кроме того, они ценили наличие целей и свободу путешествовать по миру в своем собственном темпе, открывая для себя новые занятия, которые часто появлялись, добавляя волнения и удовольствия. Гармоничное сочетание этих аспектов привело к исключительному приключению по миру.В 4-м сезоне Diablo 4 обновленные «Волны ада» намекают на полученные положительные отзывы, показывая увеличенную плотность монстров под системой угроз, что приводит к более безжалостным преследованиям демонов, поскольку игроки более активно участвуют во время этих событий. Кроме того, среди новых элементов — появление Адских Червей, которые сбрасывают за собой огромное количество монстров, а также возможность вызвать мини-босса Кровавой Девы, собрав определенные материалы во время Адского Прилива. Чтобы расширить доступность, «Адские волны» теперь будут проводиться на всех мировых уровнях, что позволит новичкам также насладиться своими наградами.Как природа Diablo 4 как игры с онлайн-сервисом позволяет разработчикам экспериментировать с функциямиКак заядлый геймер, я заметил, что игры с живым сервисом, такие как Diablo 4, могут вызвать споры в сообществе игроков. Но в Diablo 4 применили интригующий подход к тестированию новых функций, реализовав сезонную модель. Этот метод позволяет нам, игрокам, предоставлять ценную обратную связь до того, как эти элементы станут постоянными элементами игры. Одним из преимуществ управления сезонной игрой или игрой с живым сервисом является возможность исследовать нетрадиционные идеи. Оценив их успех, мы можем усовершенствовать и развить эффективные элементы, в конечном итоге навсегда включив их в игру.Что касается этих конкретных изменений Helltide, Джексон говорит:В нашей игре Helltide служил основным центром мира, где игроки проводили большую часть своего времени, когда не углублялись в подземелья или другие области. Во втором сезоне мы намеренно изучали там новые идеи, и многие из этих экспериментов оказались успешными. Поэтому для нас было логичным решением расширить эти улучшения и реинтегрировать их в четвертый сезон на более постоянной основе.Новая механика, представленная в сезоне Loot Reborn в Diablo 4, была сформирована на основе идей, полученных в ходе трех предыдущих сезонов доработок. Ожидайте, что по мере продвижения разработки Diablo 4 будет продолжать развиваться и улучшаться в будущих сезонах.Смотрите также Подробности шестого сезона Diablo 4 В обновленную версию Vessel of Hatred 2.0 для Diablo 4 можно будет играть раньше, чем вы думаете Разработчики Diablo 4 добавляют еще два слота для персонажей в обновлении «Сосуд ненависти» Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи Руководитель Diablo 4 подтверждает, что в разработке находятся новые функции, меняющие правила игры Событие «Марш гоблинов» в Diablo 4 выбрасывает слишком много добычи, чтобы игра могла с ней справиться Список уровней классов Diablo 4 — лучшие классы в 5-м сезоне Diablo 4 Счастливчик Diablo 4 демонстрирует «безумный» мифический трофей Руководство по боссу «Зверь во льду» и награды — Diablo 4 2024-04-30 20:06 Diablo