Примечания к патчу Diablo 4 1.4.3 — корректировка сложности ям, исправления ошибок и многое другое Diablo, 14 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как заядлый поклонник Diablo 4, я рад сообщить, что с выходом обновления 1.4.3 в Яму в Diablo 4 внесены некоторые интригующие изменения. Согласно примечаниям к обновлению середины сезона, эти улучшения направлены на повышение сложности и создание более сбалансированного опыта для игроков. Не могу дождаться, чтобы снова нырнуть и попробовать!По моему игровому опыту, Blizzard сдержала свое слово, данное в последнем обновлении разработчиков Diablo 4. 14 июня они представили подробности обновления 1.4.3 середины четвертого сезона. Патч официально появится на всех платформах начиная с понедельника, 17 июня. Примечательно, что с этим обновлением сложность Ямы станет меньше. Игроки могут ожидать различных изменений баланса, направленных на лечебные эликсиры, мифические уникальные предметы и, несомненно, классы персонажей.Вот все, что включено в межсезонное обновление Diablo 4 (через Blizzard News).Примечания к патчу 1.4.3 середины сезона Diablo 4Полные примечания к патчу для Diablo 4 1.4.3 приведены ниже (через Blizzard News).Обновления игрыСообщение от команды разработчиков: Мы очень рады положительной реакции на четвертый сезон и довольны текущим статусом игры. Это обновление направлено на улучшение неэффективных классов и сборок. Кроме того, мы немного облегчили задачу в Яме, чтобы помочь большему количеству игроков достичь уровня 60 и получить последний набор материалов для мастерской работы. Обновления балансаОбщиеЗелья леченияМаленькое лечебное зельеПервоначальное исцеление увеличено на 50%.Легкие и средние лечебные зельяПервоначальное исцеление увеличено на 100%.Сильные, большие, большие и превосходные зелья леченияПервоначальное исцеление увеличено на 200%.Легендарные аспектыАспект ЗащитникаВремя восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд.Мифические уникальные предметыОблик АндариэльЯдовитое кольцо теперь появляется на враге, а не на игроке.Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%.Несущий СудьбуУрон от теневого взрыва увеличен на 100%.Кольцо беззвездного небаМаксимальное количество эффектов снижения стоимости ресурсов и бонусного урона увеличено с 4 до 5.Это увеличивает максимальную величину снижения стоимости ресурсов и бонусного урона с 40%[x] до 50%[x].Мощь ТираэляУрон от «Божественного залпа» увеличен на 100%.ИдеалТребования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала.С точки зрения разработчика. Основной характеристикой, которая значительно увеличивает наносимый классом урон, является его основная характеристика. Например, Интеллект является основным показателем для Волшебников, поэтому эта модификация влияет на их необычные Узлы Идеала, пороговые значения которых связаны с Ловкостью и Силой воли. Предварительные уровни характеристик, необходимые для активации любого конкретного редкого узла, повышаются по мере вашего продвижения по дополнительным доскам совершенства. Я заметил, что некоторые узлы, требующие неосновной статистики, было сложнее задействовать, чем ожидалось. Эта настройка упрощает процесс активации этих узлов, особенно на более поздних версиях Paragon Boards.ВарварНавыкиВихрьУрон увеличен на 15%.Жестокий вихрьБонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].Зов ДревнихУрон от прыжка Корлича увеличен на 12,5%.Урон Талика от вихря увеличен на 20%.Урон от потрясений Мадавка увеличился на 13%.Первый зов ДревнихБонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].безумиеУрон увеличен на 8%.флайПостепенный урон от кровотечения увеличен на 8%.Улучшенная хваткаДлительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.Боевая борьбаБонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].Боевая борьбаМаксимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.ПассивыТочка давленияПредыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Крепкий как гвоздиДополнительные шипы в качестве урона от кровотечения увеличены с 10% до 15%.Ключевые пассивыХодячий АрсеналУрон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].Легендарные аспектыАспект закаливающих ударовКоличество замен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5. Расслабляющий аспектНазад – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60 % повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу.Теперь – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваша максимальная ярость увеличивается на 5-20. Аспект Пылевого ДьяволаУрон от «Вихря пыли» увеличен на 100%. Аспект неумолимого оружейникаДо: увеличение генерации ярости на 35–65 %, пока все бонусы от пассивного пассивного умения «Ходячий арсенал» активны. Сейчас — вы получаете увеличение генерации ярости на 35–65 % и снижение затрат ярости на ваши навыки на 15 %, пока все бонусы от пассивного пассивного навыка ключа Ходячего арсенала активны. Уникальные предметы Разрушительные захваты ГораУрон от взрыва «Вихрь» увеличен с 25–35% от базового урона до 40–50%. Клятва древнихУрон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x].ДруидДуховные дары Подарок оленяМаксимальный уровень духа увеличен с 20 до 40. Колючая кожаКоличество шипов увеличено на 100%. Выгодный зверьНазад: длительность эффектов, ослабляющих контроль, сокращается на 15 %.Теперь — получите 15%[+] скорости передвижения и 15%[+] снижение урона. Коса КогтиШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Железное ПероМаксимальное здоровье увеличено с 14%[x] до 20%[x]. Пикирующие атакиСкорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+]. заряжать энергиейВосстановление духа увеличено с 20 до 30. ПоддержкаКоличество укрепления увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья. Обсидиановый ударКоличество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10. Навыки БешенствоУрон от отравления увеличен на 25%. распылятьУрон увеличен на 76%.Яростное распылениеНазад. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.Теперь — «Размельчение» наносит на 30%[x] больше урона «Сверхсилы». Враги, побежденные с помощью Pulverize, оглушаются на 3 секунды. ПассивыЯрость природыШанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%. Идеальный штормБонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x]. Природный просторУрон дальним врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x]. Токсичные когтиКоличество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка. КвикшифтМаксимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x]. Оборонительная позаНазад. Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+].Теперь — увеличивает количество Укрепления, которое вы получаете от всех источников, на 5/10/15%[+], и вы получаете снижение урона на 3/6/9%, пока вы укреплены. ПочинкаПредыдущий: находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления из всех источников.Теперь – находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и получаете 4/8/12%[x] увеличение максимального здоровья.ПровокацияВремя пребывания в форме оборотня, необходимое для достижения превосходства, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд. Легендарные аспекты Аспект растоптанной землиУрон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона. Подземный аспектБонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x]. Аспект АльфыУрон от компаньона-оборотня увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x]. Ненасытный аспектУрон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%. Идеал Легендарный узел «Сжимающие щупальца»Урон увеличен со 120% до 150%. Доминировать над глифомБонус к урону после применения способности «Сверхсила» увеличен с 12%[x] до 15%[x].НекромантКнига мертвых Улучшение жертвы застрельщиковБонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Улучшение жертвы защитниковСопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+]. Улучшение Жертвы ЖнецовУрон от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Улучшение жертвы теневых маговМаксимальное количество сущности увеличено с 15 до 20.Теперь также увеличивает генерацию сущности на 20%. Улучшение жертвы магов холодаУрон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Улучшение жертвы костяных маговУрон от превосходства увеличен с 25%[x] до 30%[x]. Улучшение жертвоприношения костяного големаБонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+]. Улучшение жертвоприношения кровавого големаБонус к максимальному количеству жизни увеличен с 10%[x] до 15%[x]. Улучшение жертвоприношения Железного ГолемаБонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x]. Идеал Легендарный узел «Кровь порождает кровь»Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x]. Глиф кровопийцыБонус укрепления увеличен с 7% до 10% от вашего максимального здоровья. Глиф оскверненияБонус к урону от тени увеличен с 15%[x] до 20%[x]. Глиф могильщикаБонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп. Легендарные аспекты Жертвенный аспектБонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x]. Защитный аспект штормаНазад. Каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд.Теперь – каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего максимального здоровья, на 10 секунд.РазбойникНавыки Вращающиеся лезвияПервоначальный урон увеличен на 20%.Ответный урон увеличен на 20%. ШквалУрон увеличен примерно на 25%. ПассивыКонтактLucky Hit больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона. КрепкийСнижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%. Исправление безвестностиПредыдущий: находясь в скрытности, вы восстанавливаете 4/8/12% от максимального запаса здоровья в секунду.Теперь — при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы исцеляетесь на 5/10/15% от вашего максимального здоровья. Идеал Глиф универсальностиУрон от неосновных и неосновных навыков увеличен с 15%[x] до 25%[x]. Глиф текучестиНазад. Когда вы применяете навык ловкости, вы получаете увеличение регенерации энергии на 9%[x] на 6 секунд.Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите на 10%[x] больше урона и получаете 15%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд. Взрывной глифУменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x]. Уменьшить глифСнижение урона увеличено с 10% до 15%. Легендарные аспекты Аспект Танцора с клинкомУрон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x]. Аспект искусной инициативыЭнергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75.Урон от гранат увеличен на 50%. Аспект неожиданностиУрон от гранат увеличен на 200%.При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в том месте, куда игрок телепортировался, а не в то место, откуда он телепортировался.Примечание разработчика: это изменение меняет только место падения гранат при использовании «Шага тени», а не «Уклонения». Аспект ТрикстераУрон от гранат увеличен на 50%. Окутывающий аспектВремя, необходимое для создания Темного Савана, уменьшено с 3 до 2 секунд. Мрачный аспектНазад – Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % дают бесплатную тень Темного Савана.Теперь – Удачное попадание: критические удары с вероятностью 45–60 % могут создать бесплатную тень Темного покрова. Аспект стреловых бурьУрон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x]. Мстительный аспектУрон от «Шторма стрел» увеличен на 30%. Уникальные предметы Глаза в темнотеПредыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага.Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается во второй раз. Печатка диверсантаУрон от гранат увеличен на 50%.КолдунНавыки Ледяная броняКоличество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья. Мерцающий телепортПродолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. СжечьУменьшение урона увеличено с 15% до 20%. ПассивыМощная защитаМаксимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%.Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков. Стеклянная пушкаПолучаемый дополнительный урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x]. Выровняйте элементыПродолжительность стойкости увеличена с 2 до 3 секунд. проводимостьСкорость передвижения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. поражение электрическим токомУменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x]. ТеплоИсцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%. Внутреннее пламяДополнительный урон в состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x]. Переполняющая энергияСокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды. лавинаДополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x]. ГорениеДополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x]. Свирепость ЭсуШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+]. РазбитьДополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x]. Мастерство ВыраДополнительный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].Дополнительный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x]. Легендарные аспекты Аспект концентрацииСнижение урона увеличено с 10–20% до 15–25%. Аспект неразрывной связиКоличество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5. Аспект подавляющих теченийШанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15–30% до 25–40%. Аспект Мага-ЛордаНазад. Мастерство Выра дает снижение урона на 6–9 % за каждого близкого врага, вплоть до 18–27 %.Теперь — Мастерство Выра дает 6–9% снижения урона, утроенное при сражении с близким врагом. Аспект разбитых звездУрон от метеоритов увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x]. Аспект замороженных воспоминанийКоличество дополнительных применений увеличено с 1 до 2. Аспект боевого заклинателяМаксимальное количество стопок увеличено с 3 до 5. Уникальные предметы Огненный шрамУрон от угольков увеличен примерно на 35%. Камео «Переполненная Эсадора»Урон увеличивается за каждые 100. Интеллект увеличен с 50%[x] до 60%[x]. Посох бесконечной яростиДополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x]. Перчатки ПросветителяШтраф к урону уменьшен с 35–25%[x] до 30–20%[x].Конец игрыУровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе.<дел>Вот совет, как перефразировать данный текст естественным и легким для чтения образом:Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит». Исправление ошибокИсправлена ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта. Комментарий дизайнера: «Эликсир святых стрел» в «Эликсире» теперь наносит урон, равный проценту мощности вашего оружия, а не проценту здоровья врага. Эта модификация призвана уменьшить ее влияние на грозных противников на продвинутых уровнях Ямы, сохраняя при этом ее значимость для игроков на протяжении всей игры. Одновременно с этим мы скорректировали здоровье противников в Яме, чтобы минимизировать негативные последствия для тех, кто зашел в нее глубже.Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» с использованием «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%.Исправлена ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами.Патч 1.4.3 для Diablo 4 выйдет в понедельник, 17 июня.Смотрите также Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: как разблокировать босса «Ледяной зверь» и награды Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4, сезон 4: все изменения друидов, патч 1.4.0 Diablo 4: Как вызвать Эхо Варшана Лучшая прокачка некроманта для 5-го сезона Diablo 4 Решающая игра ошибка в Diablo 4 Infernal Hordes лишает игроков с трудом заработанной добычи Diablo 4 Vessel of Hatred — Обзор игрового процесса | геймском 2024 Diablo 4 получает давно запрошенные функции настраиваемых точек маршрута и снаряжения с расширением «Сосуд ненависти» 2024-06-14 21:05 Diablo