Как геймер старой закалки с десятилетним опытом работы с Diablo за плечами, я должен признать, что поначалу я скептически относился к Diablo 4, идя на какой-либо большой творческий риск, учитывая ее широкую фанатскую базу. Однако дополнение «Гнойная темная крепость» в расширении «Сосуд ненависти» доказало мою неправоту и заставило меня жаждать большего.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндНеудивительно, что Diablo 4, возможно, не раздвигает серьезных творческих границ, учитывая огромное количество поклонников, которым она обслуживает. От давних поклонников Diablo 2 и Diablo 3 до случайных игроков с Xbox Game Pass, заядлых энтузиастов ПК/Steam, перешедших из других изометрических ARPG и даже отцов-геймеров с плотным графиком, которые могут играть лишь короткими порциями каждую неделю — Фанатская база игры невероятно разнообразна. Такой широкий спектр поклонников означает, что Blizzard необходимо найти баланс, который понравится всем, но при этом предоставит новый и захватывающий опыт.
Диабло обычно предпочитает играть консервативно, поэтому для меня было восхитительным сюрпризом, когда я столкнулся с необычным подземельем в дополнении «Сосуд ненависти». Это подземелье отклонилось от устоявшихся норм и оказалось самой интересной игрой в жанре ARPG, которую я когда-либо видел за это десятилетие.
Проще говоря, мы говорим о крепости под названием «Гнойная тьма», расположенной в правой нижней части региона «Наханту» внутри «Сосуда ненависти». К сожалению, в нее можно сыграть только один раз, потому что это Крепость. Но позвольте мне сказать вам, что это было одно из лучших дополнений в расширении, включая многопользовательский рейд Темной Цитадели и класс Рожденного Духом!
Подземелье Diablo 4, которое заставило вас задуматься
Гнойная тьма — это регион, окутанный тьмой, который представляет собой интригующую загадку, которую предстоит разгадать. У вас есть фонарь-реликварий, но пока вы освещаете свой путь, бой невозможен. Следовательно, вы должны решить, идти ли по лабиринту либо с подсветкой, но незащищенным, либо с вооружением, но незрячим. Эта механика идеально сочетается с жуткой атмосферой Хэллоуина. Festering Dark представляет собой уровень сложности и напряжения, которого я не испытывал в Diablo 4, если только не играл на хардкорных серверах.

По общему признанию, проблема была в первую очередь умственной. Мой могущественный персонаж, рожденный духом, без особых усилий уничтожил любого врага Гнойной Тьмы, как сбивая кегли для боулинга. Однако загадочная планировка подземелья заставляла меня быть начеку и искать правильный путь во тьме. Это обеспечило исключительно захватывающий опыт, даже больше, чем обычные кровавые коридоры Адского пейзажа, встречающиеся в типичных локациях Diablo 4 . Festering Dark также вызвала новый энтузиазм к исследованиям, что имеет решающее значение в игре с открытым миром.
Прежде всего, загадочная и захватывающая Крепость Темной Силы заставила меня жаждать большего в своем роде. По моему мнению, Diablo 4 получила бы большую пользу от включения большего количества интеллектуально стимулирующих подземелий, подобных этому, без использования искусственных испытаний. К сожалению, Гниющую темную крепость можно испытать только один раз на персонажа, и это также необязательный контент. Мне бы хотелось, чтобы такой уникальный контент был интегрирован в основную сюжетную линию Vessel of Malice, поскольку он добавляет освежающий поворот в серию Diablo. Хотя некоторые игроки могут счесть Гниющую Темную Крепость спорной, к счастью, ее включение не является обязательным.
Это также похоже на подземелья Delve из Path of Exile.

Нетрудно представить, что Гнойная Тьма напомнила мне Лигу Спуска из Path of Exile, как это было в 2018 году. В Path of Exile Delve погружалась в кромешно-черные подземелья, требующие света для продвижения, но их версия была вечной тьмой. -Углубление бесконечного подземелья.

Одна из причин, по которой я нашел контент Festering Dark в Diablo 4 особенно интересным, заключалась в том, что он напоминал более непринужденную адаптацию механики Delve. К сожалению, нас разочаровало то, что Festering Dark использовалась только для одного подземелья Diablo 4, а не была расширена до чего-то столь же обширного, как Delve в Path of Exile, оставаясь при этом доступным.
Возможно, разработчики представят его в будущем обновлении или сезоне, на что старый фанат Diablo может только надеяться.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Где найти покой Навали в Path of Exile 2
- Лучшие классы для начинающих, которые можно использовать в Path Of Exile 2
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
2024-10-15 17:35