Как давний поклонник Diablo, который с первых дней прошел через испытания и невзгоды повышения уровня персонажей, я должен сказать, что расширение Vessel of Hatred для меня было не чем иным, как переломным моментом. Новые настройки сложности, система развития и опыт прокачки снова сделали Diablo 4 свежей и захватывающей.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндКак преданный геймер Diablo 4, я могу подтвердить тот факт, что Blizzard в течение всего года постоянно совершенствовала и улучшала основной игровой процесс, выходя за рамки только нового контента, специфичного для дополнений. В частности, расширение «Сосуд ненависти» изменило правила игры благодаря многочисленным обновлениям, которые появлялись на протяжении года с момента запуска Diablo 4.
Первоначально испытания в Diablo 4 были разделены на четыре мировых уровня (от 1 до 4), при этом как сложность каждого столкновения, так и награды для игроков значительно увеличивались по мере их продвижения. Новая система, включающая четыре базовых уровня и четыре уровня мучений, предлагает больше, чем просто механические изменения. В первоначальной концепции World Tier 4 задумывался как вершина финальной игры, подразумевая, что достижение этого уровня не позволит фанатам полностью ощутить сложность Diablo 4. Однако введение «Сосуда ненависти» решает две задачи: корректирует конечную цель игры и обеспечивает более сбалансированную задачу.
Объяснение новых сложностей, опыта прокачки и прогресса Diablo 4
Расширение «Сосуд ненависти» к Diablo 4 меняет финал к лучшему
Как геймер, погружающийся в Diablo 4, я заметил освежающее изменение в конечной цели. Вместо того, чтобы ограничиваться определенными уровнями сложности, игроки теперь имеют свободу настраивать свой опыт. С помощью Уровней Мучения мы можем определить свою зону комфорта и даже выйти за ее пределы, если посмеем. Новая система предлагает множество задач, начиная от тех, которые раньше были стандартными.
- Нормальный
- Жесткий
- Эксперт
- Кающийся
- Мучение 1
- Мучение 2
- Мучение 3
- Мучение 4
Для игроков «Кающийся» станет самой сложной задачей, прежде чем они достигнут нового максимального уровня в 60 в Diablo 4, в отличие от предыдущего ограничения в 100. Это изменение затем предоставляет доступ к четырем уровням мучений. Эта корректировка максимального уровня важна с точки зрения изменений в эндшпиле, поскольку теперь игроки могут выбирать свою собственную сложность, не беспокоясь о том, что упустят «настоящий эндшпиль». Кроме того, достижение этого уровня становится быстрее благодаря пониженному максимальному уровню и улучшениям, внесенным в прокачку за последний год, что делает прогресс более плавным.
Поскольку доски совершенства появятся раньше и предлагают дополнительные 300 уровней, достижение пика в игре станет быстрее и более полезным, чем раньше. Благодаря этому оптимизированному опыту вам не придется начинать каждый сезон заново и экспериментировать с новыми постройками, что упрощает достижение максимального уровня игры.
Почему сейчас идеальное время, чтобы начать играть в Diablo 4
Как преданный игрок в Diablo 4, я могу понять распространенное недовольство сезонным подходом ARPG. Честно говоря, становится утомительно создавать нового персонажа, проходить уровни и заново готовиться к каждому новому сезону.
Как фанат, я с нетерпением ждал выхода Diablo 4, но модель живого обслуживания и сезонные требования к новым персонажам при запуске вызвали немало споров. Однако с появлением Vessel of Hatred все стало намного доступнее. Теперь вам предстоит пройти на 40 уровней меньше, всего 5 досок совершенства с максимальным количеством очков в 300, более простое прокачивание и развитие снаряжения, а также возможности регулировки сложности в соответствии с моим стилем игры. Итак, если вы откладывали погружение в Diablo 4, возможно, сейчас самое время!
Кроме того, более быстрый доступ к зельям высшего уровня, снаряжению и доскам совершенства приносит настоящее удовольствие от новых функций расширения, что делает Vessel of Hatred потенциально более интересным, чем Diablo 4 в его первом выпуске. Чтобы улучшить будущие запуски игр, разработчики могли бы сосредоточиться на том, чтобы сделать сезонный контент более привлекательным и прибыльным, уделив особое внимание расширению финального контента, подобного Dark Citadel из Diablo 4 или Kurast Undercity.
Смотрите также
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Динамика цен на криптовалюту HYPE: прогнозы на будущее для HYPE
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Как добыть обдуцит в Diablo 4
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
2024-10-15 18:33