Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению ролевой игры «Diablo 2: Resurrected». Обновление включает в себя различные исправления и улучшения в различных областях игры, таких как пользовательский интерфейс (UI), игровая механика и отдельные функции, такие как Helltide и The Pit. Некоторые из решенных проблем включают долговечность стен, выпадение предметов с боссов и корректировку аффиксов для определенных рецептов закалки. Кроме того, есть различные исправления для косметических предметов, анимации и прохождения квестов. В целом, это обновление направлено на улучшение игрового процесса, стабильности и производительности Diablo 2: Resurrected.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ соответствии со своим обещанием, Blizzard Entertainment выпустила обновление Diablo IV 1.047 для PS5 и Xbox Series X|S, которое пользователи увидят как версию 1.4.1 и сборку № 54053 для Xbox и ПК и № 53991 для систем PlayStation в игра. Чтобы получить полное представление об изменениях, ознакомьтесь со следующими примечаниями к патчу непосредственно от Blizzard.
Примечания к обновлению 1.047 для Diablo IV от 28 мая:
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
- Окно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.
- Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.
- Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.
- Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.
- Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.
- Примеры:
- Ранги 1–4: без изменений.
- Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.
- Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.
- Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.
- Примеры:
Комментарий разработчика: Наша цель — сделать приоритетом мастерской работы сбор материалов, а не добычу золота. Мы стремимся исключить ситуацию, когда у вас есть необходимые материалы, но вам все равно приходится тратить дополнительное время на сбор золота.
- Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.
- Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.
Техническое обновление: Мы обнаружили проблему с улучшенными заряженными болтами, вызывающую чрезмерные скачки напряжения при тесном скоплении врагов, что приводило к ухудшению производительности. Кроме того, мы обнаружили, что при использовании способности «Пронзающая статика» наносимый импульсный урон был неэффективным. Чтобы решить эти проблемы, были реализованы следующие исправления ошибок: [список исправлений ошибок здесь] При внесении этих изменений было реализовано увеличение на 50% внезапного урона, чтобы уравновесить уменьшение частоты срабатываний, когда враги тесно сгруппированы.
- Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.
- Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.
- Шанс 15% на мировых уровнях I и II
- Шанс 25% на мировом уровне III
- Шанс 30% на мировом уровне IV.
- Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.
- Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.
- Мировой уровень III: 2 рассеянные призмы
- Мировой уровень IV: 3 рассеянные призмы
- При поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.
- Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.
- Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.
Как преданный поклонник разработки игр: Ранее я заметил проблему, из-за которой сравнение статистики предметов приводило к появлению повторяющихся значений для некоторых атрибутов, таких как сокращение времени восстановления. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и упростить сравнение элементов, мы внесли усовершенствование: объединили отдельные повторяющиеся значения в одно отображаемое значение.
- Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.
Примечание разработчика. Мы внесли это изменение, чтобы компенсировать исправление ошибки, которое можно увидеть ниже в примечаниях к патчу.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.
- Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.
- Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с помощью клавиатуры и мыши и игре с контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании закаленного аффикса, увеличивающего их размер.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.
- Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».
- Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.
- Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».
- [Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.
Геймплей
Адский прилив
- Исправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.
- Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.
- Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».
: Во время битвы с Кровавой Девой Адские ученики, которые появляются во время боя, не считаются обычными адскими мобами в других аспектах игры. Например, из них не выпадает добыча, как из их собратьев. Целью этой корректировки является обеспечение справедливости и единообразия в игровом процессе.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс «Угрозы» мог навсегда заблокироваться, если игрок выходил из «Адского Прилива», когда угроза была близка к нулю.
- Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.
Яма
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.
- Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.
Навыки и классовая механика
- Исправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки дара духа друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела большую дальность действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.
Общие
- Исправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.
- Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.
- Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.
- Защита
- Ледяная клетка
- Волшебная стена природы
- Варварская стратегия
- Полезность
- Алхимический контроль
- Контроль ошеломления
- Ресурс
- Эффективность сопутствующих объявлений
- Эффективность владения оружием
- Эффективность уловок
- Исправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.
- Защита
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.
«Здесь гейм-дизайнер: Наша цель – обеспечить, чтобы все характеристики предметов были либо полностью восстановлены до исходных значений, либо улучшены до максимальных характеристик, если предыдущие данные отсутствовали».
эм>
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».
Точка зрения геймера: Если вам удалось победить неуловимое Эхо Лилит в каком-либо предыдущем сезоне, считайте, что вам повезло! На этот раз вы получите новую блестящую блестящую искру в знак своих достижений. Но вот предупреждение: если вы хотите еще одну в будущих сезонах, вам придется встретиться с ней еще раз. Эта система создана для того, чтобы дать заслуженную награду тем, кто в прошлом сражался с Эхо Лилит, но упустил Блистательную Искру. Для всех новичков победа над Эхом Лилит в этом сезоне все равно принесет вам самую первую Великолепную Искру. Приятной игры!
- Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.
Как только Blizzard выпустит еще одно обновление для игры, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Все новые классы вознесения в PoE 2 — Рассвет охоты
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4
2024-05-28 21:21