Skip to content
Диабло
Диабло

Примечания к обновлению 1.48 для Diablo 4 перечислены для версии 1.4.1, выпущенной 28 мая

Diablo, 28 мая, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Похоже, этот текст представляет собой список исправлений ошибок и улучшений для видеоигры «Diablo 4». Обновления включают в себя проблемы с маркерами целей, которые не отображаются во время определенных событий, кнопку «Перчатка», которая не отображается, когда она недоступна, а также различные различные исправления для меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы». Также есть специальные исправления для таких игровых режимов, как Helltide и PvP. Кроме того, исправлены общие ошибки, связанные со стенами, создаваемыми элитами, ходом выполнения квестов и модификациями предметов. Наконец, есть различные исправления внешнего вида, анимации, пользовательского интерфейса, визуальных эффектов, звука, стабильности и производительности.


Я рад сообщить, что долгожданное обновление 1.48 для Diablo 4 наконец-то доступно пользователям консолей и ПК. Это захватывающее обновление для патча 1.4.1, в котором содержатся значительные улучшения игровой механики, исправления ошибок и другие улучшения.

Примечания к обновлению 1.48 для Diablo 4:

ПК, сборка Xbox № 54053 | Сборка PlayStation № 53991

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

  • Окно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.
  • Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.
  • Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.
  • Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.
  • Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.
    • Примеры:
      • Ранги 1–4: без изменений.
      • Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.
      • Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.
      • Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.

Мнение разработчика: Наша цель — сместить основной аспект мастерской работы в сторону сбора материалов, а не в значительной степени полагаться на золото. Мы намерены исключить ситуации, когда у вас есть необходимые материалы, но не хватает необходимого золота, тем самым экономя время в процессе.

  • Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.
  • Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.

Техническое обновление. Наша команда обнаружила проблему, из-за которой частые выбросы улучшенных заряженных болтов происходили чрезмерно, когда враги скапливались близко, что приводило к ухудшению производительности. Кроме того, мы обнаружили, что при активированном аспекте «Пронзающая статика» ударный урон нанес меньше вреда, чем планировалось. Для решения этих проблем (как подробно описано ниже) в качестве контрмеры для уменьшения его возникновения в плотных группах противника было реализовано увеличение наносимого урона на 50%.

  • Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.
    • Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.
      • Шанс 15% на мировых уровнях I и II
      • Шанс 25% на мировом уровне III
      • Шанс 30% на мировом уровне IV.
    • Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.
      • Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.
      • Мировой уровень III: 2 рассеянные призмы
      • Мировой уровень IV: 3 рассеянные призмы
    • При поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.
  • Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.

Раньше при проверке статистики предмета, если параметр появлялся дважды, например «Сокращение времени восстановления», каждый случай отображался отдельно. С тех пор мы исправили это, чтобы объединить эти отдельные значения и отображать только одно значение для упрощения сравнения статистики по различным элементам.

  • Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторой закулисной информацией:

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.
  • Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с помощью клавиатуры и мыши и игре с контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании закаленного аффикса, увеличивающего их размер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.
  • Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».
  • [Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.

Геймплей

Адский прилив

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».

Примечание разработчика: Адские ученики, которые появляются во время битвы с Кровавой девой, не считаются адскими в других контекстах, например, из-за того, что из них не выпадает добыча, как из обычных адских рожденных. Это изменение призвано обеспечить единообразное обращение с этими врагами.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс «Угрозы» мог навсегда заблокироваться, если игрок выходил из «Адского Прилива», когда угроза была близка к нулю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.

Яма

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.

Навыки и классовая механика

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки дара духа друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела большую дальность действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.
    • Защита
      • Ледяная клетка
      • Волшебная стена природы
      • Варварская стратегия
    • Полезность
      • Алхимический контроль
      • Контроль ошеломления
    • Ресурс
      • Эффективность сопутствующих объявлений
      • Эффективность владения оружием
      • Эффективность уловок
    • Исправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.

Комментарий разработчика: Наша цель — обеспечить полное восстановление всех характеристик предметов до их исходных значений или улучшение до максимальных показателей, если предыдущие данные отсутствовали.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».

Примечание разработчика: Любой, кто убил Эхо Лилит в любом сезоне, получит Великолепную Искру в этом сезоне. В будущих сезонах вам придется победить ее еще раз, чтобы получить его. Эта реализация призвана задним числом вознаградить игроков, которые победили Эхо Лилит в этом сезоне, но не получили Великолепную Искру. Для игроков, которым еще предстоит победить Эхо Лилит в этом сезоне, победа над ней все равно даст вам Великолепную Искру.

  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.

Как только Blizzard выпустит еще одно обновление для Diablo 4, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи

  • Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти

  • Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)

  • Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

2024-05-28 21:22

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes