Искупление Diablo 4 разрушено: как Microsoft выбрала момент, чтобы отменить план Blizzard по исправлению самого большого неудобства в игре, не могло быть хуже Diablo, 14 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник серии Diablo, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда дело касается Diablo 4. С одной стороны, я в восторге от мрачной атмосферы и новых механик, которые Vessel of Hatred привнес в игру. стол. Но с другой, я не могу избавиться от чувства разочарования по поводу того, что могло бы быть.Общеизвестно, что Diablo 4 в последнее время переживает некоторые взлеты и падения. Хотя пакету расширения Vessel of Hatred удалось вновь привлечь игроков своей зловещей атмосферой и инновационными функциями, постоянные проблемы основной игры вызвали у многих игроков чувство недовольства. Для преданного фаната услышать, что наша любимая игра должна была выйти без самой разочаровывающей функции, поначалу кажется жестоким ударом. Представление о том, что Blizzard почти сделала все правильно, но приобретение Microsoft усложнило ситуацию, оставляет горький привкус. Эту новость трудно принять.Blizzard упустила одну из своих самых больших возможностей поступить правильно с Diablo 4Еще раз уточним: игра работает исключительно хорошо, о чем свидетельствует расширение, привлекшее за выходные около 55 000 одновременных игроков в Steam. Тем не менее, как и раньше, обзоры Diablo 4 предполагают, что игра испытывает трудности под тяжестью микротранзакций. С момента запуска игры трудно не задуматься о том, во что могла бы превратиться эта игра, если бы микротранзакции не были такими навязчивыми. Размышляя о своем игровом опыте, я не могу не представить себе потенциально другой путь, если бы Blizzard не была приобретена Microsoft, с менее агрессивным подходом к внутриигровым покупкам.Согласно недавней книге Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment», Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, предложил план, направленный на существенное сокращение микротранзакций в игре. Эта идея, возможно, была хорошо принята фанатами франшизы, но не получила одобрения со стороны руководства компании. К сожалению, эта идея не была реализована, поскольку Ибарра, очевидно, покинул компанию сразу после того, как Microsoft купила ABK, что, похоже, временно остановило все эти планы.Неизвестно, были ли эти планы отменены до приобретения и запланированного выпуска Diablo 4 в июне 2023 года, поскольку Ибарра не занимался этим вопросом лично. Однако можно предположить, что если бы планы были реализованы, Diablo 4 могла бы претерпеть значительные изменения в долгосрочном общественном восприятии. К сожалению, Ибарра не смог перезапустить Overwatch и решить основные проблемы Diablo, тем более что эти франшизы стали характеризоваться большим количеством внутриигровых покупок.Сообщество Diablo тоже не особо помогает решить проблему монетизацииНесмотря на широкую критику модели монетизации Diablo 4 на различных платформах, как ни удивительно, ее игровая база продемонстрировала неожиданную поддержку той самой системы, которую они часто осуждают. Поразительно видеть, сколько денег Blizzard заработала на игре: впечатляющие 150 миллионов долларов были получены только от внутриигровых покупок. Это показывает, что эти виды продаж действительно прижились, и указывает на то, что такие предметы, как косметика, эмоции и сезонный контент. сейчас прочно обосновались на рынке, даже несмотря на критику.Честно говоря, ясно, что острые ощущения от уникальной, ограниченной по времени добычи, постоянное подталкивание от испытаний в боевых пропусках и ужасное чувство FOMO (страха пропустить что-то) могут сговориться, чтобы держать игроков в петле сомнительной морали. решения. 1) Учитывая, что эти стратегии доказали свою эффективность, у Blizzard сейчас нет особых причин менять свой путь. В идеале эти внутриигровые покупки окажут благотворное влияние на развитие игры, что приведет к созданию более существенного контента в будущем.Смотрите также «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Diablo 4: Финальная сборка Spiritborn Poison Thorns Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Как нанимать и повышать уровень наемников в Diablo 4 Как работают наемники и подкрепления в Diablo 4: Vessel of Hatred? Каждый Diablo 4: Объяснение наемника Сосуда Ненависти Diablo 4: Vessel Of Hatred — все принципы локаций Акарата в Наханту 2024-10-14 18:44 Diablo