Игроки Diablo 4 утверждают, что класс Друид «мертв» после разочаровывающих баффов 1.4.3 Diablo, 16 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний фанат Diablo и заядлый геймер, я потратил сотни часов на Diablo 4 с момента ее выпуска, и должен признать, что класс Друид стал для меня источником разочарования. Недавний патч 1.4.3 принес некоторые долгожданные улучшения, но похоже, что эти улучшения не сильно изменили игровой процесс и не сделали разнообразие билдов более доступным.Класс Друид в Diablo 4 получил некоторые улучшения в патче 1.4.3, но опытные игроки утверждают, что параметры сборки класса существенно не изменились с момента его первоначального выпуска. Следовательно, поклонники класса Друид постепенно теряют интерес. На первый взгляд, класс Друид получил множество улучшений в патче 1.4.3 и в целом претерпел улучшения с момента запуска игры. Однако в глубине души игроки недовольны тем, что эти усиления не смогли обеспечить более единообразный и сбалансированный процесс прокачки для сборок друидов с недостаточным набором жизнеспособных вариантов.Конечно, класс Волшебник не преуспел во время своего запуска, но с тех пор он получил достаточные улучшения для эффективной обработки сложного контента. С другой стороны, для успеха Друида требуются определенные сборки. В обновлении 1.4.3 Друид получил более двух десятков улучшений. Однако большинство этих улучшений в первую очередь увеличивали незначительные аспекты его урона, такие как «Шипы» и «Бешенство», или были сосредоточены на увеличении возможностей укрепления класса за счет способностей, а не на увеличении общего потенциала урона игроков.С самого начала игры Бешенство получало усиление за усилением с каждым новым патчем. Прискорбно читать об этих изменениях в примечаниях к патчу, если вы даже не собираетесь опробовать новые сборки в игре. Как страстный поклонник игры, я бы перефразировал это так: «Я пробовал запустить T100 Nighthold с экипировкой +8 и полностью улучшенными Masterworks, но мой урон составляет всего около 300 тысяч. Как вы думаете, что даст усиление в 25%? перевести в этом сценарии?»«Начинает разочаровывать то, что ни одна из проблем с классом не решена».Когда друид полностью экипирован необходимыми предметами, он становится исключительно эффективным в борьбе с такими сложными локациями, как Яма 100 и Адские волны. Когда вам удастся создать хорошо скоординированную сборку Pulverize или Werewolf Tornado для класса Monk, он станет непреодолимой силой на более поздних этапах игры. Хотя Pulverize может потерять некоторую эффективность против боссов.Я полностью понимаю, откуда ты. Путь к вершине этих билдов может стать настоящим испытанием на выносливость, и специфика каждого из них — немалый подвиг. Каждый компонент играет решающую роль в обеспечении их функциональности. Более того, необходимость использования форм животных для сборок высшего уровня заставляет меня усомниться в значимости человеческой формы и связанных с ней способностей. «Хотя я в меньшинстве, я жажду реальных преимуществ от сохранения человеческой формы друида в «Рождённом духом». На данном этапе я смирился с тем, что, скорее всего, удовлетворюсь любым удовлетворением, которое смогу найти в альтернативе».Источник раздражения игроков кроется вот в чем: хотя классу Друида были даны многочисленные улучшения с впечатляюще большим количеством, на практике эти усиления не могут представить новые варианты сборки или существенно изменить игровой процесс Друида. Я, как восторженный поклонник обновлений игры, не могу не посмеяться над недавней шуткой Redditor: «Класс друида постепенно выводится из обращения, чтобы вы могли насладиться предстоящим классом Spiritborn с Vessel of Hatred».Настроение к Друиду даже со стороны тех, кто любит этот класс больше всего, находится на рекордно низком уровне. «И снова бешенство получило увеличение силы, и 25% недостаточно, чтобы изменить ситуацию. Похоже, разработчики недостаточно протестировали класс Друид. К сожалению, он по-прежнему неэффективен».Смотрите также Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-06-16 01:04 Diablo