Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4 выпускает тестовый сервер 5-го сезона с примечаниями к обновлениям

Diablo, 25 июня, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


В этом тексте перечислены различные изменения и исправления ошибок, внесенные в игру Diablo 2: Resurrected. Изменения разделены на три основных раздела: «Изменения игрового процесса», «Новые функции» и «Исправления ошибок».


Пятый сезон Diablo 4 должен начаться 6 августа, однако Blizzard Entertainment объявила о доступности новой сборки Public Test Realm (PTR) для 5-го сезона, начиная с 25 июня. Этот ранний доступ дает игрокам возможность изучить и протестировать различные функции и обновления, запланированные на предстоящий сезон, прежде чем они выйдут в свет. Среди этих нововведений — увлекательная новая вечная линия квестов, которая расширяет повествование Diablo 4, предлагая игрокам противостоять Адским Ордам. Победа над этими грозными врагами не только станет захватывающим испытанием как для новичков, так и для опытных игроков, но и принесет значительные награды в случае успеха.

Помимо захватывающего нового материала для финальной игры в Diablo 4, игроки встретят множество новых легендарных и уникальных предметов. Обнаружение одного из этих сокровищ может существенно изменить ваш игровой процесс. Более того, Blizzard внесла в игру различные корректировки баланса. Было объявлено о трех удобных улучшениях, которые сделают Diablo 4 более удобной для игроков. В основном эти улучшения связаны с упрощением навигации по карте мира, например функцией автоматического закрепления и новой мини-картой.

Как преданный игрок Diablo 4, я рад поделиться с вами некоторыми интересными изменениями, которые появятся в последнем обновлении тестового сервера 5-го сезона. Отправляйтесь в это путешествие вместе со мной!

Примечания к обновлению тестового сервера 5-го сезона Diablo 4

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Новые предметы и рецепты закалки

Все классы

Рецепты темперирования

Мирская утонченность – Наступление

  • +X% урона от критического удара
  • +X% уязвимого урона
  • +X% урона от сверхмощи
  • +X% предельного урона

Варвар

Уникальные предметы

Неразрывная цепь — Амулет

  • Применение способности «Стальная хватка» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные «Железным водоворотом», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд.

Легендарные аспекты

Аспект поступательного движения – мобильность

  • Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды.

Рецепты темперирования

Утонченность убийцы — наступление

  • Уязвимый урон
  • Бонусный урон раненым
  • Кровотечение

Друид

Бивни Бьорнфанга — уникальные перчатки

  • «Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченный Дух.

Аспект неистовых диких земель — мобильность

  • Использование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.

Максимальная эффективность — Ресурс

  • Сокращение времени восстановления способности «Катаклизм»
  • Сокращение времени восстановления способности «Разрыв»
  • Сокращение времени восстановления способности «Окаменение»
  • Сокращение времени восстановления ярости гризли

Некромант

Путь Траг’Оула — уникальные ботинки

  • «Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.

Аспект нечестивой привязи — мобильность

  • Использование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%.

Неумолимый Жнец — Мобильность

  • Вместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22-7 секунд.

Аспект ползущего тумана — мобильность

  • Получите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%.
  • Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения.

Заключенный дух — Наступление

  • Когда Bone Spirit взрывается внутри Костяной тюрьмы, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона.
  • «Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.

Стена Некроманта – Оборона

  • Уровни навыков Некротического панциря
  • Уровни навыков «Похищение жизненной силы»
  • Уменьшение урона миньонов
  • Шанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.

Негодяй

Покров Хандураса — уникальный нагрудный доспех

  • Dark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.

Туманных отваров — Мобильность

  • Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье.

Оцинкованный нож — Ресурс

  • Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25.

Железного Дождя — Наступление

  • Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость».

Головокружительные бандиты — Наступление

  • «Шквал» наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.

Mired Sharpshooter’s — Полезность

  • «Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически в течение своего действия бросает 5–20 колющих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды.

Экспертиза уловок

  • Увеличен урон дымовой гранаты.
  • Увеличен размер дымовой гранаты.
  • Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud.
  • Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность.

Разбойная настойчивость

  • Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана.
  • Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья.
  • Повышены ранги навыков «Второе дыхание».
  • Повышены ранги навыков «Последствия».

Колдун

Уникальный предмет

Осевой проводник — уникальные штаны

  • Цепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии.
  • Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.

Аспект слабой ловкости

  • Получите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.

Аспект Жар-птицы

  • Получите чары Огненного Щита бесплатно.
  • Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня.

Аспект громоотвода

  • Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей.

Аспект элементарной остроты

  • Использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент.
  • При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.

Аспект оранжевого вестника

  • Удачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.

Разряд — Оружие

  • +X% шанс применить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений).
  • +X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений).
  • +X% шанс, что Arc Lash дважды ударит.

Заклинание — Оружие

  • +1-2 головы гидры при использовании.
  • Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении.
  • Шанс X% для еще одного копья молний при применении.

Заклинание Фортуны — Полезность

  • +X% шанс удачного попадания Гидры.
  • +X% шанс удачного попадания ледяного клинка.
  • +X% шанс удачного попадания копья молнии.

Элементальный контроль — Утилита

  • +X навык к конвульсиям.
  • +X навык к мгновенному замораживанию.
  • +X Навык ранга Калечащего Пламени.

Дополнения к существующим рецептам темперирования

  • +X к навыку «Проведение» — добавлено в «Sorcerer Motion».
  • +X длительности ледяной брони — добавлено в Frost Cage.

ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА

Общий

Навыки

Баш

  • Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.
  • Enhanced Bash
    • Измененная функциональность: удар по врагу увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20 % при усилении.
  • Battle Bash
    • Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости.

флай

  • Enhanced Flay
    • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
  • Боевая драка
    • Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
    • Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.
    • Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.

Бесконечная ярость

  • Больше не требуется двуручное оружие.
  • Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.

Внушительное присутствие

  • Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.

Аспект бессмысленного разрыва

  • Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.

Аспект цепляющегося вихря

  • Теперь привлекает новые цели в три раза чаще.

Аспект стойкого берсерка

  • Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.

Разрушительные захваты Гора

  • На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.

Узлы идеала

Легендарный узел Кровоизлияния

  • Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.

Легендарный узел «Мастер оружия»

  • Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.
  • Бонус пассивного ранга для аффикса «Ясность» добавлен в амулеты.

оползень

  • Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
  • Область поражения увеличена с 1,5 до 2.
  • Удвоено количество столбов.
  • Общий урон увеличен с 70% до 280%.

клочья

  • Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.
  • Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.
  • Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.

распылять

  • Урон увеличен с 50% до 92,5%.

Торнадо

  • Урон увеличен с 35% до 65%.

Грозовой шторм

  • Урон увеличен с 40% до 74%.

Ураган

  • Урон увеличен с 187% до 346%.

Вороны

  • Теперь можно применять во время движения.

Ядовитый крипер

Разорвать

  • Область поражения увеличена с 1 до 2.
  • Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.

Катаклизм

  • Скорость удара молнии увеличена вдвое.

Гризли Ярость

  • Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».
  • Предыдущее: превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.
  • Теперь — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 30%[x] дополнительного урона и 20% снижения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.

Изнурительный рев

  • Снижение урона уменьшено с 70% до 40%.

Земляной оплот

  • Предыдущий — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.
  • Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.

Циклонная броня

  • Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.

Пассивные

Пасти

  • Ранее — основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.
  • Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.

Оборотень

  • Предыдущий — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
  • Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.

Афтершок

  • Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась.

Люпин Свирепость

  • Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.

Бдительность

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.

Железный мех

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.

Обостренные чувства

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.

Метаморфический каменный аспект

  • Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.

Идеал

Легендарный узел «Громовой удар»

  • Теперь максимальный бонус ограничен 40%.

Человеческий глиф

  • Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф защитника

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф-оборотень

Глиф оборотня

Книга мертвых

  • Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.
  • Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.

Голем

  • Активная способность — если Голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.
  • Железный голем — размер удара увеличен на 56%.

Север

  • Основной урон увеличен с 80% до 110%.
  • Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%.

порча

  • Постепенный урон увеличен со 105% до 135%.

Кровавая волна

  • Урон увеличен со 150% до 450%.

Теневая порча

  • Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.
  • Урон увеличен с 22% до 44%.

Адский командир

  • Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.
  • Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.

Заражённый аспект

  • Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].

С точки зрения разработчика: Я заметил, что Заражённый аспект наносит чрезмерный урон некромантам, специализирующимся на Теневой порче. Чтобы сбалансировать это, мы планируем повысить базовую силу основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Мы намерены поддерживать эти сборки примерно на одном уровне общей мощности.

Аспект разрывающихся костей

  • Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.

Аспект усиления Жнеца

  • Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.
  • Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x].

Аспект голодной крови

  • Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.

Аспект захватывания вен

  • Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.
  • Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.
  • Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.

Трупный аспект

  • Предыдущее — Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].
  • Теперь — поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].

Мучительный аспект

  • Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
  • Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden.

Бриджи Кровавой Луны

  • Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x].

Объятия Круора

  • Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови».

Кольцо Мендельна

  • Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва».

Подвеска говорящего со смертью

  • Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения.

Легендарный узел совершенства Увядания

  • Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.
  • Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.
  • Подготовка
    • Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.
    • Сейчас — потратьте 75 ед. энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд.

Сдвиг лезвия

  • Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).
  • Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.
  • Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.

«В заметках разработчика игры «Беспрепятственный» описывается как способность, которая позволяет мне обходить препятствия и врагов, не замедляя скорость моего передвижения.»**

  • Фундаментальный сдвиг клинка
    • Количество пройденных врагов, необходимое для активации ошеломления, уменьшено с 5 до 3.
  • Основной сдвиг клинка
    • Уменьшение длительности эффекта нарушения контроля увеличено с 20% до 30%.

Бодрящий удар

  • Урон увеличен на 20%.

Улучшенные вращающиеся лезвия

  • Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.

Теневой шаг

  • Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).
  • Улучшенный шаг тени
    • Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.
    • Теперь — нанесение урона противнику с помощью Shadow Step Dazes и наложение на него уязвимости на 3 секунды.
  • Методический теневой шаг
    • Назад. Враги, получившие урон от «Шага тени», оглушаются на 2 секунды.
    • Теперь — после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды.
  • Дисциплинированный шаг тени
    • Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.
    • Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.

Бросаться

  • Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).
  • Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.
  • Улучшенный Dash
    • Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.
    • Теперь: применение «Рывака» повышает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд.
  • Дисциплинированный Дэш
    • Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.
    • Теперь — в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.
  • Методический тир
    • Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение.
    • Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда уменьшено на 2 секунды.

Шквал

  • Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%.

Улучшенный шквал

  • Предыдущее: каждый раз, когда Шквал наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы исцеляетесь на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.
  • Теперь: каждый раз, когда Шквал наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает на уязвимого врага эффект «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по уязвимому врагу, в общей сложности до 50%.

Продвинутый шквал

  • Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.
  • Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10% (до 3 раз).

Улучшенный шквал

  • Предыдущее — «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.
  • Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального запаса здоровья.

Кальтропы

  • Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).
  • Дисциплинированные кальтропы
    • Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.

Темный Саван

  • Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.
  • Улучшенный Темный Саван
    • Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены.
    • Теперь — каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.
  • Низвержение Темного Савана
    • Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%.
    • Теперь — вы исцеляетесь на 10% от своего максимального запаса здоровья, когда тень Темного Савана удаляется.
  • Противодействие Темному Савану
    • Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2.
    • Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.

Дымовая граната

  • Дополнительная функциональность: дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.
  • Улучшенная дымовая граната
    • Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона.
    • Теперь — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.
  • Противодействие дымовой гранате
    • Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, находящимся под действием дымовой гранаты, с вероятностью до 25 % сократит время ее восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.
    • Теперь — попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.
  • Подрывная дымовая граната
    • Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше.
    • Теперь — Дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд.

Наполнение ядом

  • Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Улучшенное наполнение ядом
    • Предыдущая: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду.
    • Теперь: применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.

Ядовитая ловушка

  • Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).
  • Подрывная ядовитая ловушка
    • Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.
  • Противодействие ядовитой ловушке
    • Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.

Проникающий выстрел

  • Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Улучшенный проникающий выстрел
    • Назад. Проникающий выстрел наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
    • Теперь — при использовании «Пробивного выстрела» и попадании им в босса или элиту есть 25% шанс бесплатно произвести дополнительный выстрел.

Дождь стрел

  • Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.
  • Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.

сотрясающий

  • Переименовано в «Нестабильные эликсиры».
  • Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
  • Теперь — использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд.

Быстрые гамбиты

  • Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.
  • Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.

Трюковые атаки

  • Предыдущий — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.
  • Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.

Импульс

  • Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.
  • Предыдущий: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.
  • Теперь — после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона.

Злоба

  • Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.
  • Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.

Алхимическое преимущество

  • Ранее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.
  • Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.

Примечание разработчика: Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.

Второе дыхание

  • Назад – Каждые 100 потраченных вами Энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.
  • Теперь — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимума здоровья в качестве барьера на 3 секунды.

Последствия

  • Предыдущий — После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.
  • Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии.

Владение оружием

  • Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%.

Ключевые пассивные умения

Жертвовать

  • Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.

Импульс

  • Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.
  • Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости движения, вплоть до 30%.

Окутывающий аспект

  • Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.
  • Теперь: использование лечебного зелья позволяет бесплатно создать тень Темного савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.

Стрельных Штормов

  • Предыдущее — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.
  • Теперь — Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага шторм стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.

Мстительный

  • Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.

Опустошитель

  • Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.

Трикстера

  • Ранее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
  • Теперь — Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.

Ядовитого льда

  • Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.

Взрывающихся ядов

  • Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.

Из изменчивых теней

  • Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.

Украденной энергии

  • Предыдущий — Каждый стак пассивного ключа «Импульс» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
  • Теперь: при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Головорез» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 ​​секунд.

Печатка диверсанта

  • Ранее: При использовании «Шквала» с вероятностью 15–30% можно выпустить светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.
  • Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% может вызвать бросок светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.

Сила ветра

  • Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».
  • Уязвимый урон заменен на Ловкость.
  • Предыдущий — Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.
  • Теперь — «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон.

Поцелуй негодяя

  • Радиус взрыва увеличен на 10%.
  • Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.

Извивающаяся банда обмана

  • Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.

Слово Хакана

  • Предыдущий: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.
  • Теперь — ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».

Хитрости профессии — Легендарный узел

  • Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.
  • Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.

Дешевый выстрел — Легендарный узел

  • Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.
  • Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.

Используйте уязвимость — Легендарный узел

  • Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.
  • Теперь — Удачное попадание: прямой урон уязвимому противнику с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.

Никаких свидетелей — Легендарный узел

  • Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.

Как страстный геймер и преданный поклонник обновлений игры, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об изменениях, внесенных в Доску разбойников в этом последнем сезоне:

Инстинкт Лейраны — Легендарный узел

Каллер — Редкий узел

  • «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».
  • Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.

Руины — Редкий узел

  • Урон здоровью изменен на максимальный урон.
  • Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.
  • Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.

Ледяная броня

  • Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
  • Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.

Заряженные болты

  • Базовый урон увеличен с 30% до 38%.
  • Улучшенные заряженные болты
    • Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона заряженного болта.

Искра

  • Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.
  • Усиленная искра
    • Урон увеличен с 8% до 10%.
  • Сверкающая Искра
    • Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.
    • Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.

Метель

  • Базовый урон увеличен со 130% до 150%.
  • Улучшенная метель
    • Урон от метели замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.

Гидра

  • Базовый урон увеличен с 14% до 16%.
  • Призванная гидра
    • Урон от горения увеличен с 60% до 100%.

Инферно

  • Базовый урон увеличен на 20%.

Мерцающая дуга

  • Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.
  • Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.

Цепная молния

  • Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.
  • Большая цепная молния
    • Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
    • Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.
  • Чары цепной молнии
    • Теперь время восстановления составляет 4 секунды.
    • Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения.

Огненный щит

  • Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.

Улучшенное копье молний

  • Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.
  • Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.

Волшебная метель

  • Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.
  • Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.

Телепортироваться

  • Время восстановления увеличено с 11 до 14.
  • Базовый урон увеличен с 25% до 35%.

Судороги

  • Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%.

Калечащее пламя

  • Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.

Моментальное замораживание

  • Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%.

Статический разряд

  • Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.

Шокирующее воздействие

  • Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.

Горение

  • Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%.

Мастерство Вира

  • Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.
  • Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона.

Мнение дизайнера: Шоковый волшебник обычно предпочитает рукопашный бой. В этой редакции наша цель — расширить стиль игры Шокового волшебника, предоставив альтернативы как ближнего, так и дальнего боя, сохранив при этом защитные функции, которые оценили фанаты.

Заряженный аспект

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.

Аспект эффективности

  • Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.

Аспект охватывающего пламени

  • Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.

Аспект изобильной энергии

  • Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.
  • Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.

Аспект расщепляющейся энергии

  • Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.
  • Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.

Аспект связывающих углей

  • Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
  • Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.

Аспект ледяного следа

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.
  • Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.

Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.

Ледниковый аспект

  • Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.

Горящий инстинкт

  • Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.

Непрерывный проводник

  • Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|.

Элементаль-призыватель

  • Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|.

Ледопад

  • Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|.

Раскройте глиф

  • Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
  • Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.

Обновления закалки

  • Следующие аффиксы закалки были перенесены из существующих рецептов закалки в новые рецепты в служебной категории.

    С точки зрения разработчика, я рад сообщить, что мы планируем расширить выбор аффиксов в служебной категории. Целью этого расширения является добавление дополнительных уровней сложности и разнообразия к функции закалки.

    • Варварские инновации — полезный рецепт варвара
      • Продолжительность землетрясения — из дополнений Пустоши.
      • Продолжительность действия Kick Vulnerable — от Furious Augments
      • Продолжительность безумия — из усилений берсерка.
      • Продолжительность полета — за счет усиления кровотечения.
    • Инновация природной магии — полезный рецепт для друида
      • Размер урагана — из дополнений «Шторм».
      • Продолжительность грозы — из дополнений шторма.
      • Продолжительность окаменения – от земных дополнений
      • Активный размер брони циклона — из Nature Magic Wall
    • Мошеннические инновации – рецепт мошеннической утилиты
      • Продолжительность бодрящего удара — из базовых улучшений.
      • Сокращение времени возврата вращающихся клинков за счет основных дополнений
      • Размер Flurry – из основных дополнений
      • Продолжительность Heartseeker — от базовых дополнений

Эндшпильные боссы

  • Чтобы узнать новости о наших финальных боссах, вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь.

Адский Прилив

  • Для получения обновлений Helltide вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь.

Награды за добычу

  • Для получения обновлений о наградах за добычу вы можете прочитать об этих изменениях выше здесь.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Плавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым.
  • Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть.
  • В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони.
  • Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию.
  • Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться.
  • Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом.
  • Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков.
  • Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным.

Разнообразный

  • В «Замученных дарах» в «Адском приливе» больше не содержатся оболы.
  • Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне.
  • Мировые боссы теперь более устойчивы к урону.
  • Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены.
  • Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета.
  • Зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы.
  • Определенные обучающие квесты, например. квест по созданию драгоценного камня теперь отслеживается по всей учетной записи для определения статуса его выполнения.
  • В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их.
  • Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов.
    • Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы.
    • Некроманты теперь могут использовать булавы и топоры. Это включает в себя возможность использования Тесака Мясника некромантами.
    • Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников.
  • Изменены внутренние аффиксы нескольких типов оружия.
    • Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон».
    • Аффикс, присущий жезлам, изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон».
    • Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва».
    • Аффикс, присущий посоху, изменен с «Урон от управляемых врагов» на «Постепенный урон».
    • Аффикс, присущий лукам, изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».
    • Аффикс, присущий древковому оружию, изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон».
    • Аффикс фокуса и тотема изменен с «сокращение времени восстановления» на «шанс удачного попадания».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерация ярости работала неправильно при назначении улучшения «Тактический сплоченный клич».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 5-секундное внутреннее время восстановления аспекта «Отголосков предков» не было указано в описании аспекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стек, предоставленный Аспектом безграничной ярости, мог быть получен непоследовательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок» можно было использовать для обхода каналов взаимодействия, например открытия сундуков Адского прилива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект Earthstrikers мог тратить гарантированный триггер Overpower в случаях автоматического применения. Сюда входят триггеры от Overkill и Ring of the Ravenous.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусная ярость, создаваемая аспектом ярости берсерка, не давала эффекта «Укрепление» при использовании в сочетании с аспектом ошеломляющего гнева.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вихрь» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор урона от символа грохота суммировался при сражении с врагами, находящимися под контролем толпы. Бонус к урону Рамбла теперь ограничен 30%[x].
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Смертельный удар» не сбрасывалась постоянно, когда враги были убиты ударными волнами, созданными «Сверхубийством».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту долга подменыша» отсутствовал индикатор типа урона при использовании расширенных подсказок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды «Мощи Тираэля» вели себя нестабильно при использовании с «Полоском».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании всплывающей подсказки Enhanced Poison Creeper отсутствовала информация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бешенство не получало полной пользы от пассивного умения «Токсичные когти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект притягивания «Неумолимой воли Айриды» имел большую область действия, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус «Улучшенное бешенство» превышал 60%, если длительность постепенного урона была увеличена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие для друидов было перекошено в сторону двуручного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шторм молний» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы могли получить оба бонуса при использовании второго варианта улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусный шанс критического удара от «Высшего костяного шторма» не срабатывал, если «Костяной шторм» применялся повторно, пока еще один «Костяной шторм» был еще активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Цепляющихся вен мог применить свой бонус без использования Трупных щупалец.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Hellbent Commander мог работать при удалении очков после входа в новую зону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к описанию аспекта «Бешеных мертвецов» добавлялось неуместное слово «Призыв».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, обеспечиваемое «Быстрым окостенением», не применялось к «Костяному духу» при использовании с 100 или более эссенцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект «Безвременной смерти» не накапливал заряды, когда значение исцеления игрока было меньше 1% от вашего максимального здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Жатва» не масштабировалась с помощью пассивной и временной скорости атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение «Методический рывок» не уменьшало время восстановления рывка на всю запланированную величину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Прокол» мог генерировать несколько комбо-очков при высоком уровне генерации дополнительных ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности «Быстрая стрельба», используемые с «Поцелуем негодяя» и «Повторяющимся аспектом», вели себя непоследовательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Теневой клон» не наносил урон с помощью «Быстрой стрельбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не имела ограничения по дальности при использовании с «Поцелуем негодяя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кожи негодяя» работали правильно, когда основной навык поражал цель, на которую явно не было нацелено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Мощная стрела» делала цели уязвимыми после двух попаданий вместо трех.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Калтропс не вызывал срабатывание скорости движения от аспекта «Взрывной энергии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность «Улучшенного проникающего выстрела» не отображалась на значке навыка на панели действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой множитель урона Victimize увеличивался вдвое. Здесь, как упоминалось выше, был сделан компенсатор Victimize.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастерство Вира применялось к нешоковым навыкам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Ледяной брони» говорилось, что значение барьера будет увеличиваться при нанесении урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект переполненного мудреца рассчитывался с использованием базового здоровья вместо максимального.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона дважды получали бонус от показателя %Damage.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект «Игольное сияние» наносил слишком большой урон боссам, когда вас наносили удары по меньшим врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эликсир противоядия мог быть активен вместе с другими эликсирами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Уклонение» могло активировать «Благословение Йен».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-элитные скорпионы с аффиксом «Телепорт» на самом деле не телепортировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект «Высокая скорость» был доступен не только разбойникам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при одновременном открытии нескольких тайников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Звездный свет» не работал должным образом с эффектами сверхисцеления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Аспект морозных шагов» не мог быть отпечатан на штанах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не было указания, как разблокировать закалку, если игроку не удалось подобрать свой первый рецепт. Квест теперь правильно помогает игроку получить бесплатный рецепт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах легендарные материалы могли появиться в тайнике с потерянными предметами, но их нельзя было забрать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках, например для «Берсерка», неправильно указывалось, является ли их урон аддитивным или мультипликативным.
  • Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки аспектов содержали противоречивую информацию в описаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на многих уникальных предметах не отображались ограничения класса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню конюшни можно было выбрать несовместимую броню скакуна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой материалы из сезона «Злокачественное» могли упасть в «Злокачественную нору».
  • Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred

  • Diablo 4: Как разблокировать Подгород Кураста | Сосуд Ненависти

  • Rakanoth’s Wake в Diablo 4: как получить уникальные ботинки

  • Все уникальные Uber в Diablo 4

  • Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Как получить мантию с горы ярость в Diablo 4

2024-06-25 22:13

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes