В этом тексте перечислены различные изменения и исправления ошибок, внесенные в игру Diablo 2: Resurrected. Изменения разделены на три основных раздела: «Изменения игрового процесса», «Новые функции» и «Исправления ошибок».
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндПятый сезон Diablo 4 должен начаться 6 августа, однако Blizzard Entertainment объявила о доступности новой сборки Public Test Realm (PTR) для 5-го сезона, начиная с 25 июня. Этот ранний доступ дает игрокам возможность изучить и протестировать различные функции и обновления, запланированные на предстоящий сезон, прежде чем они выйдут в свет. Среди этих нововведений — увлекательная новая вечная линия квестов, которая расширяет повествование Diablo 4, предлагая игрокам противостоять Адским Ордам. Победа над этими грозными врагами не только станет захватывающим испытанием как для новичков, так и для опытных игроков, но и принесет значительные награды в случае успеха.
Помимо захватывающего нового материала для финальной игры в Diablo 4, игроки встретят множество новых легендарных и уникальных предметов. Обнаружение одного из этих сокровищ может существенно изменить ваш игровой процесс. Более того, Blizzard внесла в игру различные корректировки баланса. Было объявлено о трех удобных улучшениях, которые сделают Diablo 4 более удобной для игроков. В основном эти улучшения связаны с упрощением навигации по карте мира, например функцией автоматического закрепления и новой мини-картой.
Как преданный игрок Diablo 4, я рад поделиться с вами некоторыми интересными изменениями, которые появятся в последнем обновлении тестового сервера 5-го сезона. Отправляйтесь в это путешествие вместе со мной!
Примечания к обновлению тестового сервера 5-го сезона Diablo 4
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
Новые предметы и рецепты закалки
Все классы
Рецепты темперирования
Мирская утонченность – Наступление
- +X% урона от критического удара
- +X% уязвимого урона
- +X% урона от сверхмощи
- +X% предельного урона
Варвар
Уникальные предметы
Неразрывная цепь — Амулет
- Применение способности «Стальная хватка» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные «Железным водоворотом», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд.
Легендарные аспекты
Аспект поступательного движения – мобильность
- Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды.
Рецепты темперирования
Утонченность убийцы — наступление
- Уязвимый урон
- Бонусный урон раненым
- Кровотечение
Друид
Бивни Бьорнфанга — уникальные перчатки
- «Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченный Дух.
Аспект неистовых диких земель — мобильность
- Использование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.
Максимальная эффективность — Ресурс
- Сокращение времени восстановления способности «Катаклизм»
- Сокращение времени восстановления способности «Разрыв»
- Сокращение времени восстановления способности «Окаменение»
- Сокращение времени восстановления ярости гризли
Некромант
Путь Траг’Оула — уникальные ботинки
- «Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.
Аспект нечестивой привязи — мобильность
- Использование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%.
Неумолимый Жнец — Мобильность
- Вместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22-7 секунд.
Аспект ползущего тумана — мобильность
- Получите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%.
- Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения.
Заключенный дух — Наступление
- Когда Bone Spirit взрывается внутри Костяной тюрьмы, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона.
- «Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.
Стена Некроманта – Оборона
- Уровни навыков Некротического панциря
- Уровни навыков «Похищение жизненной силы»
- Уменьшение урона миньонов
- Шанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.
Негодяй
Покров Хандураса — уникальный нагрудный доспех
- Dark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.
Туманных отваров — Мобильность
- Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье.
Оцинкованный нож — Ресурс
- Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25.
Железного Дождя — Наступление
- Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость».
Головокружительные бандиты — Наступление
- «Шквал» наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.
Mired Sharpshooter’s — Полезность
- «Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически в течение своего действия бросает 5–20 колющих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды.
Экспертиза уловок
- Увеличен урон дымовой гранаты.
- Увеличен размер дымовой гранаты.
- Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud.
- Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность.
Разбойная настойчивость
- Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана.
- Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья.
- Повышены ранги навыков «Второе дыхание».
- Повышены ранги навыков «Последствия».
Колдун
Уникальный предмет
Осевой проводник — уникальные штаны
- Цепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии.
- Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.
Аспект слабой ловкости
- Получите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.
Аспект Жар-птицы
- Получите чары Огненного Щита бесплатно.
- Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня.
Аспект громоотвода
- Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей.
Аспект элементарной остроты
- Использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент.
- При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.
Аспект оранжевого вестника
- Удачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.
Разряд — Оружие
- +X% шанс применить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений).
- +X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений).
- +X% шанс, что Arc Lash дважды ударит.
Заклинание — Оружие
- +1-2 головы гидры при использовании.
- Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении.
- Шанс X% для еще одного копья молний при применении.
Заклинание Фортуны — Полезность
- +X% шанс удачного попадания Гидры.
- +X% шанс удачного попадания ледяного клинка.
- +X% шанс удачного попадания копья молнии.
Элементальный контроль — Утилита
- +X навык к конвульсиям.
- +X навык к мгновенному замораживанию.
- +X Навык ранга Калечащего Пламени.
Дополнения к существующим рецептам темперирования
- +X к навыку «Проведение» — добавлено в «Sorcerer Motion».
- +X длительности ледяной брони — добавлено в Frost Cage.
ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА
Общий
Навыки
Баш
- Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.
- Enhanced Bash
- Измененная функциональность: удар по врагу увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20 % при усилении.
- Battle Bash
- Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости.
флай
- Enhanced Flay
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
- Боевая драка
- Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.
- Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.
- Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.
Бесконечная ярость
- Больше не требуется двуручное оружие.
- Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.
Внушительное присутствие
- Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.
Аспект бессмысленного разрыва
- Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.
Аспект цепляющегося вихря
- Теперь привлекает новые цели в три раза чаще.
Аспект стойкого берсерка
- Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.
Разрушительные захваты Гора
- На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.
Узлы идеала
Легендарный узел Кровоизлияния
- Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.
Легендарный узел «Мастер оружия»
- Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.
- Бонус пассивного ранга для аффикса «Ясность» добавлен в амулеты.
оползень
- Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
- Область поражения увеличена с 1,5 до 2.
- Удвоено количество столбов.
- Общий урон увеличен с 70% до 280%.
клочья
- Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.
- Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.
- Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.
распылять
- Урон увеличен с 50% до 92,5%.
Торнадо
- Урон увеличен с 35% до 65%.
Грозовой шторм
- Урон увеличен с 40% до 74%.
Ураган
- Урон увеличен с 187% до 346%.
Вороны
- Теперь можно применять во время движения.
Ядовитый крипер
Разорвать
- Область поражения увеличена с 1 до 2.
- Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.
Катаклизм
- Скорость удара молнии увеличена вдвое.
Гризли Ярость
- Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».
- Предыдущее: превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.
- Теперь — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 30%[x] дополнительного урона и 20% снижения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.
Изнурительный рев
- Снижение урона уменьшено с 70% до 40%.
Земляной оплот
- Предыдущий — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.
- Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.
Циклонная броня
- Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.
Пассивные
Пасти
- Ранее — основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.
- Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона.
Оборотень
- Предыдущий — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
- Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
Афтершок
- Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась.
Люпин Свирепость
- Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.
Бдительность
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.
Железный мех
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.
Обостренные чувства
- Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.
Метаморфический каменный аспект
- Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.
Идеал
Легендарный узел «Громовой удар»
- Теперь максимальный бонус ограничен 40%.
Человеческий глиф
- Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Глиф защитника
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Глиф-оборотень
Глиф оборотня
Книга мертвых
- Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.
- Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.
Голем
- Активная способность — если Голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.
- Железный голем — размер удара увеличен на 56%.
Север
- Основной урон увеличен с 80% до 110%.
- Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.
- Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%.
порча
- Постепенный урон увеличен со 105% до 135%.
Кровавая волна
- Урон увеличен со 150% до 450%.
Теневая порча
- Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.
- Урон увеличен с 22% до 44%.
Адский командир
- Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.
- Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.
Заражённый аспект
- Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].
С точки зрения разработчика: Я заметил, что Заражённый аспект наносит чрезмерный урон некромантам, специализирующимся на Теневой порче. Чтобы сбалансировать это, мы планируем повысить базовую силу основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Мы намерены поддерживать эти сборки примерно на одном уровне общей мощности.
Аспект разрывающихся костей
- Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.
Аспект усиления Жнеца
- Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.
- Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x].
Аспект голодной крови
- Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.
Аспект захватывания вен
- Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.
- Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.
- Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.
Трупный аспект
- Предыдущее — Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].
- Теперь — поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].
Мучительный аспект
- Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
- Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden.
Бриджи Кровавой Луны
- Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x].
Объятия Круора
- Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови».
Кольцо Мендельна
- Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва».
Подвеска говорящего со смертью
- Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения.
Легендарный узел совершенства Увядания
- Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.
- Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.
- Подготовка
- Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.
- Сейчас — потратьте 75 ед. энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд.
Сдвиг лезвия
- Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).
- Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.
- Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.
«В заметках разработчика игры «Беспрепятственный» описывается как способность, которая позволяет мне обходить препятствия и врагов, не замедляя скорость моего передвижения.»**
- Фундаментальный сдвиг клинка
- Количество пройденных врагов, необходимое для активации ошеломления, уменьшено с 5 до 3.
- Основной сдвиг клинка
- Уменьшение длительности эффекта нарушения контроля увеличено с 20% до 30%.
Бодрящий удар
- Урон увеличен на 20%.
Улучшенные вращающиеся лезвия
- Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.
Теневой шаг
- Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).
- Улучшенный шаг тени
- Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.
- Теперь — нанесение урона противнику с помощью Shadow Step Dazes и наложение на него уязвимости на 3 секунды.
- Методический теневой шаг
- Назад. Враги, получившие урон от «Шага тени», оглушаются на 2 секунды.
- Теперь — после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды.
- Дисциплинированный шаг тени
- Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.
- Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.
Бросаться
- Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).
- Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.
- Улучшенный Dash
- Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.
- Теперь: применение «Рывака» повышает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд.
- Дисциплинированный Дэш
- Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.
- Теперь — в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.
- Методический тир
- Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение.
- Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда уменьшено на 2 секунды.
Шквал
- Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%.
Улучшенный шквал
- Предыдущее: каждый раз, когда Шквал наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы исцеляетесь на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.
- Теперь: каждый раз, когда Шквал наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает на уязвимого врага эффект «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по уязвимому врагу, в общей сложности до 50%.
Продвинутый шквал
- Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.
- Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10% (до 3 раз).
Улучшенный шквал
- Предыдущее — «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.
- Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального запаса здоровья.
Кальтропы
- Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).
- Дисциплинированные кальтропы
- Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.
Темный Саван
- Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.
- Улучшенный Темный Саван
- Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены.
- Теперь — каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.
- Низвержение Темного Савана
- Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%.
- Теперь — вы исцеляетесь на 10% от своего максимального запаса здоровья, когда тень Темного Савана удаляется.
- Противодействие Темному Савану
- Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2.
- Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.
Дымовая граната
- Дополнительная функциональность: дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.
- Улучшенная дымовая граната
- Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона.
- Теперь — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.
- Противодействие дымовой гранате
- Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, находящимся под действием дымовой гранаты, с вероятностью до 25 % сократит время ее восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.
- Теперь — попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.
- Подрывная дымовая граната
- Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше.
- Теперь — Дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд.
Наполнение ядом
- Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.
- Улучшенное наполнение ядом
- Предыдущая: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду.
- Теперь: применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.
Ядовитая ловушка
- Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).
- Подрывная ядовитая ловушка
- Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.
- Противодействие ядовитой ловушке
- Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.
Проникающий выстрел
- Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
- Улучшенный проникающий выстрел
- Назад. Проникающий выстрел наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
- Теперь — при использовании «Пробивного выстрела» и попадании им в босса или элиту есть 25% шанс бесплатно произвести дополнительный выстрел.
Дождь стрел
- Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.
- Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.
- Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.
сотрясающий
- Переименовано в «Нестабильные эликсиры».
- Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
- Теперь — использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд.
Быстрые гамбиты
- Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.
- Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.
Трюковые атаки
- Предыдущий — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.
- Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.
Импульс
- Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.
- Предыдущий: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.
- Теперь — после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона.
Злоба
- Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.
- Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.
Алхимическое преимущество
- Ранее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.
- Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.
Примечание разработчика: Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.
Второе дыхание
- Назад – Каждые 100 потраченных вами Энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.
- Теперь — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимума здоровья в качестве барьера на 3 секунды.
Последствия
- Предыдущий — После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.
- Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии.
Владение оружием
- Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%.
Ключевые пассивные умения
Жертвовать
- Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.
Импульс
- Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.
- Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости движения, вплоть до 30%.
Окутывающий аспект
- Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.
- Теперь: использование лечебного зелья позволяет бесплатно создать тень Темного савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.
Стрельных Штормов
- Предыдущее — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.
- Теперь — Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага шторм стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.
Мстительный
- Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.
Опустошитель
- Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.
Трикстера
- Ранее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
- Теперь — Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
Ядовитого льда
- Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.
Взрывающихся ядов
- Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.
Из изменчивых теней
- Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.
Украденной энергии
- Предыдущий — Каждый стак пассивного ключа «Импульс» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
- Теперь: при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Головорез» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 секунд.
Печатка диверсанта
- Ранее: При использовании «Шквала» с вероятностью 15–30% можно выпустить светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.
- Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% может вызвать бросок светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.
Сила ветра
- Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».
- Уязвимый урон заменен на Ловкость.
- Предыдущий — Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.
- Теперь — «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон.
Поцелуй негодяя
- Радиус взрыва увеличен на 10%.
- Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.
Извивающаяся банда обмана
- Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.
Слово Хакана
- Предыдущий: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.
- Теперь — ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».
Хитрости профессии — Легендарный узел
- Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.
- Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.
Дешевый выстрел — Легендарный узел
- Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.
- Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.
Используйте уязвимость — Легендарный узел
- Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.
- Теперь — Удачное попадание: прямой урон уязвимому противнику с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.
Никаких свидетелей — Легендарный узел
- Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.
Как страстный геймер и преданный поклонник обновлений игры, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об изменениях, внесенных в Доску разбойников в этом последнем сезоне:
Инстинкт Лейраны — Легендарный узел
Каллер — Редкий узел
- «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».
- Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.
Руины — Редкий узел
- Урон здоровью изменен на максимальный урон.
- Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.
- Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.
Ледяная броня
- Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
- Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.
Заряженные болты
- Базовый урон увеличен с 30% до 38%.
- Улучшенные заряженные болты
- Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона заряженного болта.
Искра
- Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.
- Усиленная искра
- Урон увеличен с 8% до 10%.
- Сверкающая Искра
- Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.
- Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.
Метель
- Базовый урон увеличен со 130% до 150%.
- Улучшенная метель
- Урон от метели замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.
Гидра
- Базовый урон увеличен с 14% до 16%.
- Призванная гидра
- Урон от горения увеличен с 60% до 100%.
Инферно
- Базовый урон увеличен на 20%.
Мерцающая дуга
- Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.
- Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.
Цепная молния
- Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.
- Большая цепная молния
- Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
- Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.
- Чары цепной молнии
- Теперь время восстановления составляет 4 секунды.
- Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения.
Огненный щит
- Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.
Улучшенное копье молний
- Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.
- Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.
Волшебная метель
- Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.
- Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.
Телепортироваться
- Время восстановления увеличено с 11 до 14.
- Базовый урон увеличен с 25% до 35%.
Судороги
- Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%.
Калечащее пламя
- Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.
Моментальное замораживание
- Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%.
Статический разряд
- Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.
Шокирующее воздействие
- Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.
Горение
- Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%.
Мастерство Вира
- Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.
- Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона.
Мнение дизайнера: Шоковый волшебник обычно предпочитает рукопашный бой. В этой редакции наша цель — расширить стиль игры Шокового волшебника, предоставив альтернативы как ближнего, так и дальнего боя, сохранив при этом защитные функции, которые оценили фанаты.
Заряженный аспект
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.
Аспект эффективности
- Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.
Аспект охватывающего пламени
- Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.
Аспект изобильной энергии
- Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.
- Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.
Аспект расщепляющейся энергии
- Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.
- Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.
Аспект связывающих углей
- Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
- Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
Аспект ледяного следа
- Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.
- Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.
Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)
- Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.
Ледниковый аспект
- Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.
Горящий инстинкт
- Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.
Непрерывный проводник
- Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|.
Элементаль-призыватель
- Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|.
Ледопад
- Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|.
Раскройте глиф
- Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
- Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.
Обновления закалки
- Следующие аффиксы закалки были перенесены из существующих рецептов закалки в новые рецепты в служебной категории.
С точки зрения разработчика, я рад сообщить, что мы планируем расширить выбор аффиксов в служебной категории. Целью этого расширения является добавление дополнительных уровней сложности и разнообразия к функции закалки.
- Варварские инновации — полезный рецепт варвара
- Продолжительность землетрясения — из дополнений Пустоши.
- Продолжительность действия Kick Vulnerable — от Furious Augments
- Продолжительность безумия — из усилений берсерка.
- Продолжительность полета — за счет усиления кровотечения.
- Инновация природной магии — полезный рецепт для друида
- Размер урагана — из дополнений «Шторм».
- Продолжительность грозы — из дополнений шторма.
- Продолжительность окаменения – от земных дополнений
- Активный размер брони циклона — из Nature Magic Wall
- Мошеннические инновации – рецепт мошеннической утилиты
- Продолжительность бодрящего удара — из базовых улучшений.
- Сокращение времени возврата вращающихся клинков за счет основных дополнений
- Размер Flurry – из основных дополнений
- Продолжительность Heartseeker — от базовых дополнений
- Варварские инновации — полезный рецепт варвара
Эндшпильные боссы
- Чтобы узнать новости о наших финальных боссах, вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь.
Адский Прилив
- Для получения обновлений Helltide вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь.
Награды за добычу
- Для получения обновлений о наградах за добычу вы можете прочитать об этих изменениях выше здесь.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Плавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым.
- Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть.
- В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони.
- Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию.
- Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться.
- Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом.
- Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков.
- Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным.
Разнообразный
- В «Замученных дарах» в «Адском приливе» больше не содержатся оболы.
- Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне.
- Мировые боссы теперь более устойчивы к урону.
- Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены.
- Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета.
- Зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы.
- Определенные обучающие квесты, например. квест по созданию драгоценного камня теперь отслеживается по всей учетной записи для определения статуса его выполнения.
- В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их.
- Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов.
- Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы.
- Некроманты теперь могут использовать булавы и топоры. Это включает в себя возможность использования Тесака Мясника некромантами.
- Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников.
- Изменены внутренние аффиксы нескольких типов оружия.
- Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон».
- Аффикс, присущий жезлам, изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон».
- Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва».
- Аффикс, присущий посоху, изменен с «Урон от управляемых врагов» на «Постепенный урон».
- Аффикс, присущий лукам, изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».
- Аффикс, присущий древковому оружию, изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон».
- Аффикс фокуса и тотема изменен с «сокращение времени восстановления» на «шанс удачного попадания».
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой регенерация ярости работала неправильно при назначении улучшения «Тактический сплоченный клич».
- Исправлена ошибка, из-за которой 5-секундное внутреннее время восстановления аспекта «Отголосков предков» не было указано в описании аспекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой стек, предоставленный Аспектом безграничной ярости, мог быть получен непоследовательно.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок» можно было использовать для обхода каналов взаимодействия, например открытия сундуков Адского прилива.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект Earthstrikers мог тратить гарантированный триггер Overpower в случаях автоматического применения. Сюда входят триггеры от Overkill и Ring of the Ravenous.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусная ярость, создаваемая аспектом ярости берсерка, не давала эффекта «Укрепление» при использовании в сочетании с аспектом ошеломляющего гнева.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор урона от символа грохота суммировался при сражении с врагами, находящимися под контролем толпы. Бонус к урону Рамбла теперь ограничен 30%[x].
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Смертельный удар» не сбрасывалась постоянно, когда враги были убиты ударными волнами, созданными «Сверхубийством».
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту долга подменыша» отсутствовал индикатор типа урона при использовании расширенных подсказок.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды «Мощи Тираэля» вели себя нестабильно при использовании с «Полоском».
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании всплывающей подсказки Enhanced Poison Creeper отсутствовала информация.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бешенство не получало полной пользы от пассивного умения «Токсичные когти».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект притягивания «Неумолимой воли Айриды» имел большую область действия, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Улучшенное бешенство» превышал 60%, если длительность постепенного урона была увеличена.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие для друидов было перекошено в сторону двуручного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шторм молний» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы могли получить оба бонуса при использовании второго варианта улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусный шанс критического удара от «Высшего костяного шторма» не срабатывал, если «Костяной шторм» применялся повторно, пока еще один «Костяной шторм» был еще активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Цепляющихся вен мог применить свой бонус без использования Трупных щупалец.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Hellbent Commander мог работать при удалении очков после входа в новую зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой к описанию аспекта «Бешеных мертвецов» добавлялось неуместное слово «Призыв».
- Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, обеспечиваемое «Быстрым окостенением», не применялось к «Костяному духу» при использовании с 100 или более эссенцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Безвременной смерти» не накапливал заряды, когда значение исцеления игрока было меньше 1% от вашего максимального здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Жатва» не масштабировалась с помощью пассивной и временной скорости атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Методический рывок» не уменьшало время восстановления рывка на всю запланированную величину.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Прокол» мог генерировать несколько комбо-очков при высоком уровне генерации дополнительных ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности «Быстрая стрельба», используемые с «Поцелуем негодяя» и «Повторяющимся аспектом», вели себя непоследовательно.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Теневой клон» не наносил урон с помощью «Быстрой стрельбы».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не имела ограничения по дальности при использовании с «Поцелуем негодяя».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кожи негодяя» работали правильно, когда основной навык поражал цель, на которую явно не было нацелено.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Мощная стрела» делала цели уязвимыми после двух попаданий вместо трех.
- Исправлена ошибка, из-за которой Калтропс не вызывал срабатывание скорости движения от аспекта «Взрывной энергии».
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность «Улучшенного проникающего выстрела» не отображалась на значке навыка на панели действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Victimize увеличивался вдвое. Здесь, как упоминалось выше, был сделан компенсатор Victimize.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастерство Вира применялось к нешоковым навыкам.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Ледяной брони» говорилось, что значение барьера будет увеличиваться при нанесении урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект переполненного мудреца рассчитывался с использованием базового здоровья вместо максимального.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона дважды получали бонус от показателя %Damage.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Игольное сияние» наносил слишком большой урон боссам, когда вас наносили удары по меньшим врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой эликсир противоядия мог быть активен вместе с другими эликсирами.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Уклонение» могло активировать «Благословение Йен».
- Исправлена ошибка, из-за которой враги-элитные скорпионы с аффиксом «Телепорт» на самом деле не телепортировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект «Высокая скорость» был доступен не только разбойникам.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при одновременном открытии нескольких тайников.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Звездный свет» не работал должным образом с эффектами сверхисцеления.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Аспект морозных шагов» не мог быть отпечатан на штанах.
- Исправлена ошибка, из-за которой не было указания, как разблокировать закалку, если игроку не удалось подобрать свой первый рецепт. Квест теперь правильно помогает игроку получить бесплатный рецепт.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах легендарные материалы могли появиться в тайнике с потерянными предметами, но их нельзя было забрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках, например для «Берсерка», неправильно указывалось, является ли их урон аддитивным или мультипликативным.
- Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки аспектов содержали противоречивую информацию в описаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой на многих уникальных предметах не отображались ограничения класса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню конюшни можно было выбрать несовместимую броню скакуна.
- Исправлена ошибка, из-за которой материалы из сезона «Злокачественное» могли упасть в «Злокачественную нору».
- Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности.
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
2024-06-25 22:13