Diablo 4 Vessel of Hatred доказывает, что Blizzard пора «украсть» лучшую особенность сборки Path of Exile

Ключевые выводы

  • Spiritborn — самый мощный и совершенный класс в Diablo 4, затмевающий классы базовой игры.
  • Пропуск новых классов в будущих расширениях для подклассов может повысить ценность воспроизведения и баланс игры.
  • Система классов Path of Exile с подклассами, известными как классы Восхождения, предлагает разнообразные усиления и варианты сборки для возможности повторного прохождения.

Как опытный игрок в Diablo, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и борьбу с силами зла, я должен сказать, что класс Spiritborn в расширении Vessel of Hatred для Diablo 4 полностью изменил правила игры. Огромное разнообразие доступных комбо и билдов действительно захватывает дух, делая каждую битву свежей и захватывающей.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Проще говоря, последнее расширение для Diablo 4 представило один из самых приятных и сильных классов персонажей, названный Spiritborn. Этот класс предлагает множество комбо-возможностей и может быть построен различными способами. Хотя в классы базовой игры были внесены новые активные и пассивные навыки, они не сильно нарушают текущий баланс. Учитывая прошлые проблемы с балансом и текущую мета, возможно, для будущих расширений Diablo 4 было бы полезно сосредоточиться на чем-то другом, а не на введении новых классов персонажей.

В мире Diablo введение новых игровых классов по ходу игры было давней особенностью. Поэтому было бы неожиданностью, если бы эта традиция закончилась только одним расширением в Diablo 4. Однако для Blizzard потенциально было бы полезно расширить ценность воспроизведения игры, предложив несколько подклассов для каждого существующего класса вместо введения новый седьмой класс. Такой подход не позволит одному классу затмить другие, как это сейчас наблюдается у Духорожденных.

Path of Exile предлагает рецепт успеха, если в Diablo 4 будут реализованы подклассы

Spiritborn в Diablo 4 доказывает, что новые классы вместо подклассов — палка о двух концах

Blizzard может быть сложно реализовать систему классов из Path of Exile в Diablo 4, поскольку это существенное изменение и может потребовать времени. Однако, учитывая, что сложность и глубина системы Вознесения Path of Exile потенциально могут принести пользу Diablo 4, эту идею стоит рассмотреть. В Path of Exile каждый базовый класс имеет три специализации (кроме Scion, у которого только одна), и это, возможно, именно то, что нужно Diablo 4.

Path of Exile может похвастаться богатым разнообразием вариантов сборки: семь основных классов и 19 классов Восхождения. Эта разнообразная настройка, а также регулярные корректировки баланса в течение года поддерживают интерес фанатов, предлагая множество веских причин вернуться в игру после завершения Лиги. Каждый класс Восхождения дополняет базовые классы уникальными, уникальными способностями, позволяя игрокам экспериментировать с новыми сборками, даже при многократном создании похожих персонажей. В отличие от классов Diablo 4, этот аспект не так выражен, и включение подклассов могло бы эффективно устранить это несоответствие.

Baldur’s Gate 3 и Path of Exile — доказательство того, что кастомизация персонажа помогает реиграбельности

В таких играх, как Baldur’s Gate 3, очевидно, что трехмерная настройка персонажа имеет решающее значение для увлечения игроков, и подклассы ролевой игры играют важную роль в достижении этого. Точно так же Path of Exile сохраняет свою позицию стойкого приверженца жанра ARPG уже более десяти лет, но когда дело доходит до подклассов, она по-прежнему предлагает ценную информацию для Diablo 4. Сборки Spiritborn в Diablo 4 демонстрируют, что, если уделять больше внимания, классы может эффективно стоять в одиночку.

В Path of Exile 2 вы найдете аналогичную настройку классов и подклассов, предлагающую множество персонажей на выбор, к большому удовольствию фанатов.

Чтобы продолжать внедрять инновации и поддерживать вовлеченность игроков, сложно вводить новые элементы в пять существующих классов с каждым расширением, особенно когда добавляется новый класс, такой как Сосуд Ненависти. Эффективным подходом было бы создание подклассов, которые предоставляют уникальные способности, но при этом требуют от игроков делать выбор, гарантируя, что они не откроют все одновременно. Эта философия дизайна хорошо подходит для игр с живым сервисом, и Diablo 4 уже переняла эту модель. Однако, чтобы повысить реиграбельность, основные принципы серии, возможно, потребуется обновить. Будет ли финальный контент Diablo 4 Vessel of Hatred достаточно увлекательным, чтобы удержать игроков, еще предстоит определить; однако Blizzard следует серьезно отнестись к этой стратегии.

Смотрите также

2024-10-14 04:24