Diablo 4: текущая сезонная активность делает даже самые чертовски скучные подземелья кошмаров интересными

Как давний поклонник серии Diablo, я должен признать, что последний сезон Hatred Rising заставил меня почувствовать себя скорее разочарованным покупателем, чем взволнованным игроком. Появление Realmwalkers и связанных с ними действий должно было вдохнуть новую жизнь в наши эндгейм-рутины, но вместо этого они сделали Nightmare Dungeons похожими на жизнь вечеринки. Это немного похоже на предложение бесплатного обновления только для того, чтобы узнать, что ваша старая модель на самом деле лучше.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как геймер, я с нетерпением ждал нового сезона Hatred Rising в Diablo 4. Вся шумиха была вокруг Realmwalkers — этих неуловимых персонажей, которые бродят по Санктуарию, предоставляя нам пути к более трудным битвам и лучшей добыче. Однако, похоже, план пошёл не совсем так, как ожидалось…

Это весьма удивительно, но эти недавние действия достигли того, что казалось недостижимым всего несколько месяцев назад: они превратили Nightmare Dungeons в социальный центр! И когда игроки начинают тосковать по монотонности многократного повторения одних и тех же отрывков, становится ясно, что что-то пошло к худшему.

Из-за некоторых серьезных проблем изучение субреддита игры похоже на прогулку по девяти уровням недовольства игроков. Похоже, Blizzard стоит обратить на это внимание — похоже, это не тот «инферно», который они намеревались создать.

Последнее сезонное разочарование Diablo 4

Идея казалась интригующей: фигуры, известные как Realmwalkers, будут появляться в Санктуарии каждые 15 минут (или каждый час для тех, кто приобрел DLC «Сосуд ненависти» в Наханту), открывая врата в уникальные миры, наполненные испытаниями и богатствами. Это чем-то похоже на распродажи по домам, за исключением того, что вместо продажи бытовой техники, такой как пылесосы, они утверждают, что вместо этого предлагают востребованные бурящие опалы и сезонные ценные награды.

К сожалению, как и некоторые продавцы по домам, Realmwalkers в Diablo 4 становятся для некоторых игроков скорее неприятностью, чем выгодой. Вот точка зрения игрока на этот вопрос:

Награды T4 Бурлящего Царства — мусор
byu/plantsandinsects indiablo4

Понятно, что что-то не так, когда достижение Мирового уровня 4, который должен предлагать максимальный баланс между сложностью и наградами, вместо этого кажется скорее напрасным усилием, чем источником гордости.

Комментарий
автора/plantsandinsects из обсуждения
indiablo4

Даже Странники Царства, которых обычно считают грозными противниками, похоже, проигнорировали эту записку. Вместо этого они кажутся более похожими на сбитых с толку путешественников, исследующих Санктуарий, которым не хватает атмосферы запугивания.

Комментарий
автора/plantsandinsects из обсуждения
indiablo4

По оценкам игроков, с сезонными наградами дела обстоят не намного лучше:

Комментарий
автора/plantsandinsects из обсуждения
indiablo4

Если геймеры постоянно предпочитают заниматься старыми, ранее критикуемыми видами деятельности, а не исследовать свежий контент, это, вероятно, указывает на то, что нынешнее равновесие вознаграждения и риска серьезно нарушено.

Вечная гринд становится еще жестче

В этом сценарии возникает интригующая загадка: геймерам приходится выбирать между стратегическим продвижением и настоящим наслаждением игровым процессом. Это дилемма, которая может заставить вас задуматься, есть ли в дизайнерах Blizzard озорные черты.

Комментарий
автора/plantsandinsects из обсуждения
indiablo4

Как заядлый геймер, погружающийся в темный мир Diablo, я всегда находил радость в рутинной работе — постоянном переходе от одного уровня к другому, поиске лучшего снаряжения и острых ощущениях от сражений с более сильными врагами. Однако существует тонкая грань между приятным продвижением и монотонным повторением, и кажется, что текущая сезонная активность не только пересекла эту черту, но и заставила предыдущие сеансы гринда выглядеть совершенно интересными по сравнению с ними.

Иронию ситуации невозможно игнорировать: Nightmare Dungeons, когда-то считавшаяся самим определением повторяющегося игрового процесса, теперь выглядит более интересным вариантом. Это настоящее достижение, хотя, вероятно, не то, к чему Blizzard стремилась при создании контента этого сезона.

Смотрите также

2024-11-19 21:22