
Как давний поклонник серии Gears of War, я очень рад видеть, что команда наконец-то исследует один из самых интригующих и поворотных моментов в истории франшизы: масштабное вторжение, изображенное в Gears of War: E-Day. . Идея этого мероприятия давно обсуждалась среди фанатов и самой команды, но, похоже, до сих пор технологии не были полностью готовы воплотить ее в жизнь.
Уберы не падают. Билд понерфили. Но ты всё ещё здесь.
Значит, ты настоящий нефалем. Мемы, боль дропа, билды «до нерфа» и люди, которые фармят ещё один забег — у нас.
Наш Телеграм-каналСоздатели Gears of War сочли необходимым отложить реализацию своих грандиозных, разрушительных концепций «массового вторжения» в Gears of War: E-Day до тех пор, пока технологии не разовьются достаточно, как рассказал предыдущий руководитель игры.
Род Фергюссон, который ранее курировал производство каждой крупной части франшизы Gears of War, прежде чем перейти на должность генерального менеджера Diablo, поделился своими мыслями о Gears of War: E-Day, предстоящей игре в серии, которая знаменует собой первую вход без его участия.
В интервью GamesRadar+ во время Summer Game Fest Фергюссон выразил свою интригу, заявив: «Я был особенно очарован. Готовясь посмотреть это мероприятие, я размышлял, размышляя о том, что Gears of War: E-Day знаменует собой мой первый опыт полностью оторван от проекта, внося творческий вклад во все девять предыдущих частей».
Концепция Gears of War: E-Day долгое время обсуждалась командой во время создания Gears с 1 по 5. Этот приквел возвращает нас на 14 лет назад, до первой игры, проливая свет на важное событие, когда подземелье существа напали на Серу и разожгли войну, описанную в трилогии Epic Games. Из-за его важности в хронологии сериала фанаты часто спрашивали Фергюссона о возможном приквеле.
В прошлом мы считали, что доступные технологии недостаточно развиты, чтобы точно отобразить «День Интернета» — массовое вторжение, повлекшее за собой гибель миллионов или даже десятков миллионов людей. Поэтому мы не смогли создать удовлетворительную версию для Xbox 360. (Фергюссон)
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться трейлером Gears of War: E-Day. Передо мной разворачивается сцена с молодыми Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго, на их лицах запечатлена решимость, когда они смотрят на некогда мирный город Калона, теперь охваченный пламенем и хаосом. Зрелище потрясающе грандиозное и катастрофическое, заставляющее меня жаждать большего.
Хотя фанаты воодушевлены возвращением к важному моменту в сериале, Фергюсон размышляет над другим ключевым аспектом — неразрешенным захватывающим моментом из Gears 5. «Я верил, что у меня есть убедительные концепции того, куда движется Gears 6 и как завершить эту трилогию. », — делится Фергюсон, выражая стремление понять, как Коалиция намеревалась завершить дело. Для тех, кто жаждет большего от Кейт Диас и ее товарищей, команда указала, что они все еще рассматривают Gears 6 как возможность.
«Мне очень интересно видеть, что они делают», — добавляет Фергюссон. «Я действительно горжусь ими».
Смотрите также
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Как пройти Расплавленную Святыню в Path of Exile 2 – увеличение максимального запаса здоровья на 5%
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Все мифические уникальные предметы в Diablo 4
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Лучшие построения Некромантов
- Diablo 4: Deeds of a Champion – Где Сихек?
- Обновление Path of Exile 2: Наконец-то можно изменить класс возвышения!
- Diablo 4 Сезон 11: Лучший класс уже очевиден.
2024-06-13 17:50