Игроки Diablo 4 хотят внести серьезные изменения в одну ключевую особенность.

Как давний игрок в Diablo 4, я вижу, что многие из нас просят внести значительные улучшения в игровые события. Похоже, что эти изменения не планируются для Сезона 11, но, честно говоря, многие из нас действительно считают, что им нужна переработка. Надеюсь, разработчики рассмотрят это для будущего обновления!

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В настоящее время Diablo 4 включает события, которые происходят как в подземельях, так и при исследовании открытого мира. Эти события обычно дают игрокам одноминутный вызов, чтобы получить дополнительные награды. Новичкам они могут показаться увлекательными, в то время как многие опытные игроки видят в этих событиях прерывания и часто пропускают их. Они не требуются для завершения подземелий, поэтому игроки, сосредоточенные на быстром достижении финальной стадии игры, как правило, избегают их, когда потенциальные награды не стоят затраченного времени.

Игроки Diablo 4 хотят, чтобы события были переработаны в будущем.

Я видел много обсуждений событий в Diablo 4, и пользователь Reddit по имени Hawke023 действительно попал в точку. Он указал на то, что большинство из нас могут почти мгновенно завершить задания Mastery для событий, но мы все равно застреваем в ожидании целую минуту! Это очень раздражает, особенно в подземельях, где вы в основном просто пытаетесь выжить. Честно говоря, многие опытные игроки просто пропускают их, потому что это полностью нарушает ход игры. И чтобы усугубить ситуацию, награды, которые вы получаете, обычно даже не такие уж и хорошие, что очень огорчает.

Окей, так что Hawke023 поднял несколько хороших моментов о мировых событиях в Diablo 4. Они предложили сократить их до всего лишь 30 секунд, или, возможно, сделать так, чтобы таймер уменьшался до пяти секунд, когда заканчивается таймер Mastery. Многие из нас уже чувствуют, что события становятся немного повторяющимися, и у кого-то еще была крутая идея: счетчик убийств во время событий, который давал бы вам больше золота и XP по мере убийства. Честно говоря, эти события в последнее время немного расстраивают, но эти предложения действительно могли бы решить много проблем.

Blizzard обычно хорошо реагирует на отзывы игроков, но похоже, что предстоящая Сезон 11 для Diablo 4 не будет включать улучшения внутриигровых событий. Сезон будет в основном сосредоточен на обновлениях Tempering и Masterworking, а также на внедрении новых сезонных функций, таких как Divine Gifts и система экипировки Sanctification. Blizzard может вернуться к событиям в будущем, хотя и это возможно.

Смотрите также

2025-11-16 19:04