Diablo 4, сезон 4: все изменения некроманта в обновлении 1.4.0 Diablo, 4 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramВот полный список изменений некромантов, которые появятся в 4-м сезоне Diablo 4 с патчем 1.4.0. В последних примечаниях к патчу 4-го сезона Diablo 4 мы раскрываем множество интересных модификаций, которые появятся в обновлении 1.4.0 14 мая. Наконец-то состоялся долгожданный пересмотр системы предметов, обещающий более простое управление добычей и повышенную интерактивность за счет введения двух новых систем крафта. Кроме того, разработчики 4-го сезона продолжают работать над улучшением баланса классов, обеспечивая приятный игровой процесс и сохраняя при этом баланс между уровнями силы каждого класса.В предстоящем обновлении 4-го сезона Diablo 4 патч 1.4.0 вносит существенные изменения в класс Некроманта. Примечательно, что аспект «Книги мертвых» претерпевает полную переработку. Команда разработчиков по-прежнему стремится повысить мощь миньонов, и эта версия не является исключением. Вот краткое описание всех изменений Некроманта, ожидаемых в Diablo 4 в предстоящем обновлении 1.4.0. СодержаниеРазноеНавыкиПассивыКнига мертвыхЛегендарные аспектыУникальные предметыDiablo 4, 4-й сезон — все изменения некроманта в обновлении 1.4.0В предстоящем четвертом сезоне Diablo 4 запланированы значительные изменения для класса Некромант, особенно в отношении функции «Книги мертвых». Проблема неэффективных билдов конкурентоспособных миньонов стала источником споров среди игроков, и разработчики стремятся улучшить их с помощью этих изменений. Кроме того, в этом обновлении вас ждут многочисленные изменения баланса ключевых навыков, пассивных способностей и очков Идеала.РазнообразныйСпутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока.Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры:Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик».Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство».Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт».Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, использующие ресурсы, такие как Bone Spirit.Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений.Снижение урона, предоставляемое Fortify, было увеличено с 10% до 15%.Сокращение перезарядки теперь ограничено 75%.Расчет физического урона против снижения урона теперь ограничен 100-м уровнем.Эффект «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличен с 2 до 3.Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды.Модификатор скорости передвижения «Уклонение дает возможность» увеличен с 50% до 125%.Все сопротивления амулетов увеличены с 19% до 25%.Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%.НавыкиУсиленная порчаВ подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления.Кровавый туманУбрано снижение скорости передвижения.ГолемЭту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым.РазложитьПерефразировано описание, чтобы оно больше соответствовало использованию трупов.Интервал уменьшен с 1,5 секунды до 1 секунды.Увеличено количество создаваемых эссенций с 8 до 10 в секунду.Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды.Расширенное разложениеРазложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или смерти цели.Теперь при создании трупа также генерируется 10 эссенций.Разложение послушникаРазложение посвященногоБонус к скорости движения теперь действует при разложении взрывов, а не при использовании.Продолжительность дополнительной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд.Армия мертвыхЧастота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%.Скорость появления Верховной армии мертвых скорректирована в соответствии с нестабильными скелетами.Теперь относится к категории навыка призыва.ПассивныйВдохновляющий лидерПредыдущее: после того, как вы были здоровы в течение как минимум 2 секунд, ваша скорость атаки и ваши приспешники увеличиваются на 4/8/12%[+].Теперь — пока вы здоровы, вы получаете 4/8/12%[+] повышение шанса критического удара, а ваши приспешники получают 6/12/18%[+] повышение шанса критического удара.Указ КаланаПредыдущее: если вы не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 миньонов.Теперь — скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 3% за каждого активного приспешника.Книга МертвыхСкелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут начать бой.Застрельщики – из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды.ЖнецыПервое обновлениеНазад. Атаки Жнеца по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их мощной завершающей атаки на 2 секунды.Теперь — Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды.ЗащитникиТеперь насмехается в области вокруг себя, а не нейтрализует урон каждые 6 секунд с момента первого улучшения.Изменена функциональность улучшения Thorns: теперь получаемый от второго обновления урон снижается на 99 %.Теневые магиАтаки теперь проникают.Первое обновлениеНазад. Атаки теневого мага имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. Это не может происходить с одним и тем же противником чаще, чем раз в 5 секунд.Теперь — вы наносите на 3%[x] больше урона за каждого активного Теневого Мага.Дополнительная Стрела Тьмы теперь срабатывает каждую вторую атаку после второго улучшения.Во втором обновлении теперь используется дополнительная Стрела Тьмы каждые 3 атаки вместо 4.Маги холодаАтаки теперь получают 3 сущности после первого улучшения.Атаки теперь применяются без каких-либо условий.Костяные магиПервое обновлениеНазад. Уменьшите стоимость жизни вашей атаки магов костей с 15% до 10%. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона.Теперь — костяные маги теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если они есть на вашей панели действий.Второе обновлениеНазад. Каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального здоровья.Теперь — Костяные маги бросают труп после смерти. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального повышения здоровья.Кровавый големГолем теперь поглощает 30% вместо 15% по сравнению с первым улучшением.Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага.Костяной големПервое обновлениеНазад. Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20 % от его максимального запаса здоровья, он сбрасывает труп.Сейчас — создайте 5 трупов вокруг Голема, где используется его способность.Второе обновлениеПредыдущая: ваш костяной голем получает 10 % от максимального запаса здоровья, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30 % до 50 %.Теперь — ваш костяной голем выпускает костяные шипы при получении урона.Железный големПервое обновлениеТеперь применяет «Ударную волну» каждые 2 атаки вместо 4.Урон от «Ударной волны» увеличен с 40% до 154%.Второе обновлениеТеперь также притягивает врагов вместо применения «Уязвимости».Легендарные аспектыПропитанный кровью аспектАспект непреклонного командираАспект Оккультного ДоминионаТакже увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2.Аспект добывающего кровьПредыдущее — Максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2.Теперь ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%.Аспект разрывания плотиГниющий аспектАспект проклятыхАспект безвременной смертиПредыдущий — Каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].Аспект могучей кровиПредыдущее — Пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 эссенции.После: сферы крови дают 10–25 эссенции.Уникальные предметыКольцо МендельнаПредыдущее — Удачное попадание: с вероятностью до 10% усилите всех ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взорвется, нанеся X физического урона.Теперь — каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося X физического урона.Стена без крышкиШанс удачного попадания увеличен с 5-25% до 15-30%.Бескровный крикПрирост сущности увеличен с 7-10 до 15-20.СовершенствоКонтрольный глифПредыдущий — Дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 10%[X] увеличенный урон замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] увеличенный урон оглушенным или замороженным врагам.Теперь — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона целям, находящимся под контролем толпы.Глиф восставшего мертвецаМаксимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X].Узел совершенства лидера культаПредыдущее: ваши приспешники наносят на 15%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.Теперь ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, который они имеют, вплоть до максимального значения в 100% бонуса скорости атаки.С выходом обновления 4-го сезона Diablo 4 все изменения, относящиеся к классу Некроманта, уже в наличии. Эти изменения в сочетании с переработанной системой предметов призваны предоставить игрокам-некромантам возможность изучить новые возможности сборки. Чтобы узнать о дальнейших обновлениях и стратегиях Diablo 4, не забудьте посетить наш сайт! Смотрите также Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Diablo 4: как разблокировать босса «Ледяной зверь» и награды Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Решающая игра ошибка в Diablo 4 Infernal Hordes лишает игроков с трудом заработанной добычи Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-05-04 04:38 Diablo