Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4, сезон 4: все изменения некроманта в обновлении 1.4.0

Diablo, 4 мая, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Вот полный список изменений некромантов, которые появятся в 4-м сезоне Diablo 4 с патчем 1.4.0.

В последних примечаниях к патчу 4-го сезона Diablo 4 мы раскрываем множество интересных модификаций, которые появятся в обновлении 1.4.0 14 мая. Наконец-то состоялся долгожданный пересмотр системы предметов, обещающий более простое управление добычей и повышенную интерактивность за счет введения двух новых систем крафта. Кроме того, разработчики 4-го сезона продолжают работать над улучшением баланса классов, обеспечивая приятный игровой процесс и сохраняя при этом баланс между уровнями силы каждого класса.

В предстоящем обновлении 4-го сезона Diablo 4 патч 1.4.0 вносит существенные изменения в класс Некроманта. Примечательно, что аспект «Книги мертвых» претерпевает полную переработку. Команда разработчиков по-прежнему стремится повысить мощь миньонов, и эта версия не является исключением. Вот краткое описание всех изменений Некроманта, ожидаемых в Diablo 4 в предстоящем обновлении 1.4.0.

Содержание
РазноеНавыкиПассивы
Книга мертвыхЛегендарные аспектыУникальные предметы

Diablo 4, 4-й сезон — все изменения некроманта в обновлении 1.4.0

В предстоящем четвертом сезоне Diablo 4 запланированы значительные изменения для класса Некромант, особенно в отношении функции «Книги мертвых». Проблема неэффективных билдов конкурентоспособных миньонов стала источником споров среди игроков, и разработчики стремятся улучшить их с помощью этих изменений. Кроме того, в этом обновлении вас ждут многочисленные изменения баланса ключевых навыков, пассивных способностей и очков Идеала.

Разнообразный

Спутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока.

  • Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры:
  • Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик».
  • Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство».
  • Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт».
  • Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, использующие ресурсы, такие как Bone Spirit.
  • Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений.
  • Снижение урона, предоставляемое Fortify, было увеличено с 10% до 15%.
  • Сокращение перезарядки теперь ограничено 75%.
  • Расчет физического урона против снижения урона теперь ограничен 100-м уровнем.
  • Эффект «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличен с 2 до 3.
  • Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды.
  • Модификатор скорости передвижения «Уклонение дает возможность» увеличен с 50% до 125%.
  • Все сопротивления амулетов увеличены с 19% до 25%.
  • Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%.

Навыки

Усиленная порча

  • В подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления.

Кровавый туман

  • Убрано снижение скорости передвижения.

Голем

  • Эту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым.

Разложить

  • Перефразировано описание, чтобы оно больше соответствовало использованию трупов.
  • Интервал уменьшен с 1,5 секунды до 1 секунды.
  • Увеличено количество создаваемых эссенций с 8 до 10 в секунду.
  • Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды.
  • Расширенное разложение
    • Разложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или смерти цели.
    • Теперь при создании трупа также генерируется 10 эссенций.
  • Разложение послушника
  • Разложение посвященного
    • Бонус к скорости движения теперь действует при разложении взрывов, а не при использовании.
    • Продолжительность дополнительной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд.

Армия мертвых

  • Частота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%.
  • Скорость появления Верховной армии мертвых скорректирована в соответствии с нестабильными скелетами.
  • Теперь относится к категории навыка призыва.

Пассивный

Вдохновляющий лидер

  • Предыдущее: после того, как вы были здоровы в течение как минимум 2 секунд, ваша скорость атаки и ваши приспешники увеличиваются на 4/8/12%[+].
  • Теперь — пока вы здоровы, вы получаете 4/8/12%[+] повышение шанса критического удара, а ваши приспешники получают 6/12/18%[+] повышение шанса критического удара.

Указ Калана

  • Предыдущее: если вы не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 миньонов.
  • Теперь — скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 3% за каждого активного приспешника.

Книга Мертвых

  • Скелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут начать бой.
  • Застрельщики – из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды.
  • Жнецы
    • Первое обновление
      • Назад. Атаки Жнеца по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их мощной завершающей атаки на 2 секунды.
      • Теперь — Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды.
  • Защитники
    • Теперь насмехается в области вокруг себя, а не нейтрализует урон каждые 6 секунд с момента первого улучшения.
    • Изменена функциональность улучшения Thorns: теперь получаемый от второго обновления урон снижается на 99 %.
  • Теневые маги
    • Атаки теперь проникают.
    • Первое обновление
      • Назад. Атаки теневого мага имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. Это не может происходить с одним и тем же противником чаще, чем раз в 5 секунд.
      • Теперь — вы наносите на 3%[x] больше урона за каждого активного Теневого Мага.
    • Дополнительная Стрела Тьмы теперь срабатывает каждую вторую атаку после второго улучшения.
    • Во втором обновлении теперь используется дополнительная Стрела Тьмы каждые 3 атаки вместо 4.
  • Маги холода
    • Атаки теперь получают 3 сущности после первого улучшения.
    • Атаки теперь применяются без каких-либо условий.
  • Костяные маги
    • Первое обновление
      • Назад. Уменьшите стоимость жизни вашей атаки магов костей с 15% до 10%. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона.
      • Теперь — костяные маги теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если они есть на вашей панели действий.
    • Второе обновление
      • Назад. Каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального здоровья.
      • Теперь — Костяные маги бросают труп после смерти. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального повышения здоровья.
  • Кровавый голем
    • Голем теперь поглощает 30% вместо 15% по сравнению с первым улучшением.
    • Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага.
  • Костяной голем
    • Первое обновление
      • Назад. Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20 % от его максимального запаса здоровья, он сбрасывает труп.
      • Сейчас — создайте 5 трупов вокруг Голема, где используется его способность.
    • Второе обновление
      • Предыдущая: ваш костяной голем получает 10 % от максимального запаса здоровья, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30 % до 50 %.
      • Теперь — ваш костяной голем выпускает костяные шипы при получении урона.
  • Железный голем
    • Первое обновление
      • Теперь применяет «Ударную волну» каждые 2 атаки вместо 4.
      • Урон от «Ударной волны» увеличен с 40% до 154%.
    • Второе обновление
      • Теперь также притягивает врагов вместо применения «Уязвимости».

Легендарные аспекты

Пропитанный кровью аспект

Аспект непреклонного командира

Аспект Оккультного Доминиона

  • Также увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2.

Аспект добывающего кровь

  • Предыдущее — Максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2.
  • Теперь ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%.

Аспект разрывания плоти

Гниющий аспект

Аспект проклятых

Аспект безвременной смерти

  • Предыдущий — Каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].
  • После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].

Аспект могучей крови

  • Предыдущее — Пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 эссенции.
  • После: сферы крови дают 10–25 эссенции.

Уникальные предметы

Кольцо Мендельна

  • Предыдущее — Удачное попадание: с вероятностью до 10% усилите всех ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взорвется, нанеся X физического урона.
  • Теперь — каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося X физического урона.

Стена без крышки

  • Шанс удачного попадания увеличен с 5-25% до 15-30%.

Бескровный крик

  • Прирост сущности увеличен с 7-10 до 15-20.

Совершенство

Контрольный глиф

  • Предыдущий — Дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 10%[X] увеличенный урон замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] увеличенный урон оглушенным или замороженным врагам.
  • Теперь — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона целям, находящимся под контролем толпы.

Глиф восставшего мертвеца

  • Максимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X].

Узел совершенства лидера культа

  • Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.
  • Теперь ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, который они имеют, вплоть до максимального значения в 100% бонуса скорости атаки.

С выходом обновления 4-го сезона Diablo 4 все изменения, относящиеся к классу Некроманта, уже в наличии. Эти изменения в сочетании с переработанной системой предметов призваны предоставить игрокам-некромантам возможность изучить новые возможности сборки. Чтобы узнать о дальнейших обновлениях и стратегиях Diablo 4, не забудьте посетить наш сайт!

 

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Diablo 4: Как получить Свиток амнезии

  • Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Все мифические уникальные предметы в Diablo 4

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

  • Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать

2024-05-04 04:38

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes
Диабло