Босс Diablo 4 признает, что у Spiritborn «возникнут некоторые проблемы, которые необходимо решить», но «некоторые люди не видят разницы между «исправить» и «онерфить»».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что класс Spiritborn в Diablo 4 был настоящей поездкой на американских горках! Чистая сила, которой он обладает, напоминает мои дни, когда я случайно увеличил силу своего персонажа до максимума в начале игры только для того, чтобы сокрушить все на свете.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как преданный фанат Diablo, я не могу не волноваться по поводу нового класса Spiritborn в Diablo 4. С момента его дебюта в этом месяце был настоящий ажиотаж! Однако, пока мы с нетерпением ждем дальнейших обновлений, босс серии тонко напомнил нам о важном различии: «Исправление» и «Нерф». Хотя для балансировки игрового процесса могут быть внесены изменения, важно помнить, что эти изменения направлены на улучшение игры, а не на ее ослабление.

Было обнаружено, что The Spiritborn, представленный вместе с DLC Vessel of Hatred для Diablo 4, имеет проблемы, из-за которых он наносит огромный урон в квадриллионах и нарушает кадры анимации при использовании уклонения. Несмотря на некоторые неожиданные сбои, менеджер Diablo Род Фергюссон обдумывает, следует ли оставить некоторые аспекты без изменений, поскольку игрокам, похоже, нравится экспериментировать с этим классом.

В Твиттере Фергюссон опубликовал опрос с пометкой «необязательный» для игроков, спросив их, хотят ли они, чтобы персонаж Spiritborn был более сбалансирован с другими классами или он должен остаться неизменным, потому что им нравится он как есть. Пока что большинство респондентов (приблизительно 63,2%) предпочитают оставить Spiritborn как есть. Однако некоторые ответы побудили генерального менеджера уточнить свой первоначальный вопрос для лучшего понимания.

В последующем посте он отмечает: «Удивительно, что некоторые люди не понимают разницы между «исправлением» и «ослаблением». Проще говоря, он указывает на то, что класс, который существует уже три недели, будет иметь свои собственные набор проблем по сравнению с тем, на разработку которого ушло 16 месяцев. Реальный вопрос заключается в том, когда эти проблемы будут решены.

По сути, кажется очевидным, что некоторые изменения могут быть неизбежны независимо от результатов опросов. Учитывая обнаруженные серьезные проблемы, это действительно может быть полезно. Речь идет не только об ослаблении класса, но и о том, чтобы он работал так, как задумано. Однако Фергюссон подчеркивает, что когда миллионы людей развлекаются, необходимо учитывать множество факторов. Поэтому Blizzard должна тщательно соблюдать баланс при реализации любых изменений.

Смотрите также

2024-10-25 14:09