Менеджер Diablo 4 опросил игроков, стоит ли Blizzard ослабить Spiritborn

Ключевые выводы

  • Класс Spiritborn в Diablo 4 — самый могущественный в игре.
  • Генеральный менеджер Diablo 4 Род Фергюссон опросил игроков, хотят ли они, чтобы класс сбалансировался раньше или позже.
  • Фергюссон понимает необходимость сбалансировать веселье и мету.

Как давний геймер, помнящий старые добрые времена, когда ослабления были всего лишь частью игры, я оказался в своеобразной позиции относительно текущего состояния Diablo 4 и ее класса Spiritborn. Это похоже на то, чтобы снова пережить дни Лиги Сораки, но на этот раз, похоже, сообщество имеет больше права голоса в том, как развивается игра.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Разве не странно, как изменилась ситуация с балансировкой игры? Раньше, когда компания меняла структуру или стратегию, мы обычно адаптировались без особой суеты. Я мог бы выразить свое недовольство, например, когда они давно удалили Сораку с дорожек в League of Legends, но обычно я просто переключался на следующего малоиспользуемого персонажа.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования и понимаете, что вы также можете подписаться на наши информационные бюллетени (от которых вы можете отказаться в любое время).

Нет, спасибо, продолжайте читать

По сути, важно отметить, что большинство жалоб на проблемы с балансировкой чаще возникают в играх «игрок против среды» (PvE), а не в играх «игрок против игрока» (PvP). Причина этого проста: если против какого-либо элемента становится неприятно играть, его можно скорректировать. Однако, когда тактика используется только против неигровых персонажей (NPC), ее изменение может быть проблематичным, поскольку оно не влияет напрямую на других игроков. Недавними примерами этой дилеммы являются Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2, обе из которых столкнулись с негативной реакцией в виде бомбардировки обзоров из-за изменений в балансе. В конечном счете, отказ от необходимости корректировки баланса в PvE-играх демонстрирует отсутствие понимания того, как поддерживать игровое равновесие.

Нёрф или не Нёрф…

Diablo 4, игра, которая постоянно совершенствуется, предлагает как PvE-игру, так и соревновательные элементы. Это означает, что Blizzard не может игнорировать неработающие стратегии, даже если они доставляют удовольствие, поскольку они могут нарушить баланс игры. Тем не менее, вполне приемлемо, чтобы стратегический ландшафт игры («мета») постепенно развивался, и генеральный директор Diablo 4 Род Фергюссон это признает (спасибо GamesRadar+).

В последнем дополнении игры Spiritborn стал самым могущественным классом персонажей, превосходящим как при использовании, так и при обычной игре. Эта сила побудила гейм-дизайнера Фергюссона провести необязательный опрос в социальных сетях, спрашивая игроков, предпочитают ли они, чтобы Blizzard сбалансировала класс с другими персонажами или сохранила текущий уровень мощности для дальнейшего удовольствия. Большинство избирателей (более 60%) высказались за сохранение класса Spiritborn в его нынешнем состоянии, выступающего в качестве привлекательного игрового актива.

В своем последующем сообщении Фергюссон пояснил: «Интригует то, что некоторые люди не могут отличить «исправить» от «нерфа». Я не имею в виду, что мы ни над чем не работали, а скорее подчеркиваю, что класс, который существует уже три недели и будет иметь проблемы, которые необходимо решить, по сравнению с тем, который был активен в течение 16 месяцев. Реальный вопрос заключается в том, когда эти проблемы будут решены.

Фергюссон утверждает, что корректировки неизбежны, но он предпочитает, чтобы у игроков было немного больше времени, чтобы насладиться первоначальным воздействием Spiritborn, прежде чем Blizzard вмешается и все доработает. Такое терпение достойно похвалы, и я бы хотел, чтобы больше игр подражали ему. Балансировка игрового процесса очень важна, но лучше позволить новым стратегиям развиваться органично, а не преждевременно ослаблять их, как только они будут обнаружены.

Смотрите также

2024-10-25 16:10