Grinding Gear Games поделилась подробностями о предстоящих изменениях в Path of Exile 2, которые запланированы на начало сентября. Эти изменения направлены на устранение наиболее значительных проблем, возникших после запуска дополнения The Third Edict, которое было представлено 29 августа вместе со вторым сезоном, Rise of the Abyssal, и версией 0.3. Из-за масштаба и широты дополнения возникли непредвиденные ошибки и проблемы с балансом, что побудило GGG внести необходимые улучшения в новом обновлении.
ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.
Читать новости финансов
Как преданный поклонник, не могу не выразить огромного удовлетворения от приема Лиги Бездны для Path of Exile 2. Добавление 4-го Акта и Интерлюдий стало глотком свежего воздуха, а устранение прежней чрезмерной сложности – приятным изменением. Даже незначительные изменения в финальной игре оказались преображающими. С момента выхода количество игроков Path of Exile 2 взлетело, и с учетом дальнейших исправлений в предстоящем патче, эта тенденция к росту, похоже, обречена на продолжение.
Я очень рад предварительному обзору, который увидел на официальном форуме PoE о предстоящих изменениях в патче 0.3.0b для Path of Exile 2, знаменующем первое обновление для новой лиги! Конечно, GGG еще не определились с точной датой выхода, но они намекнули, что он выйдет ‘до конца недели’, что может означать уже 7 сентября. Список ожидаемых обновлений включает в себя новые элементы игрового процесса, незначительные корректировки баланса и исправление ошибок — не могу дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили!

Как опытный игрок в Path of Exile 2, я в восторге от обновления 0.3.0b! Это обновление будет потрясающим, особенно потому, что оно позволяет использовать умение Bind Spectre, чтобы превращать ужасающих чудовищ Бездны во союзников вместо врагов — да, мы можем захватывать их в качестве собственных компаньонов!
Кроме того, они исправили проблему, с которой я сталкивался раньше: слишком большое скопление чудовищ Бездны в конце игры в одном месте, что приводило к зависаниям или лагам. С этим новым обновлением они будут распределяться более равномерно, что сделает мой игровой опыт более плавным и приятным!

В Path of Exile 2 была внесена долгожданная доработка в навык кувырка. Это обновление призвано облегчить игрокам освобождение от окружения врагами. Кроме того, несколько боссов в Акте 4 должны пройти балансировку, чтобы сделать эти сражения более справедливыми. Стоит отметить, что запись в патчноутах подтвердила теорию фанатов о боссе Mighty Silverfist в Акте 2 — его атаки не были должным образом предсказуемы. Эта проблема будет решена в Патче 0.3.0b.
Предстоящее обновление для Path of Exile 2, известное как Третий Эдикт, устраняет множество серьезных ошибок, однако некоторые из них остаются нерешенными. Примечательно, что в примечаниях к патчу отсутствует какая-либо информация относительно проблем с производительностью, затрагивающих новую лигу, что становится существенной проблемой на этапе прохождения финальных карт. Хотя патч 0.3.0b приносит заметные улучшения, игроки с нетерпением ждут дополнительных исправлений ошибок перед его выпуском на этой неделе.
Путь Изгнанников 2: Заплатка «Третий Эдикт» 0.3.0b Заметки к патчу (сентябрь 2025)
Восхождение Бездны
- Теперь можно привязывать монстров Бездны как призраков.
- Удар телепортацией сосуда Кулемака больше нельзя уклонить, но урон от него был снижен.
- Улучшена индикация атаки всеохватывающего рубящего удара Судна Кулемака. Эту атаку также стало легче уклонить в финальной части сражения.
- Модификатор карты «Территория кишит Бездной» теперь распространяет Ямы на большей площади.
- Атака «Удар копьём из Бездны» теперь имеет общий перезарядный период, и противник перестает отслеживать вас своей способностью «Шторм», когда вы находитесь на достаточном расстоянии.
- Уменьшен урон от Кристальной Стены, используемой Бездной Поглотителей.
- Снижена скорость передвижения Стража Ямы, а также уменьшен урон от его эффекта на земле.
- Улучшен визуальный эффект неуязвимости для Бездонного Угри. Также снижена вероятность и урон от взрыва его теневой формы.
- Монстры Бездны теперь демонстрируют некоторые из своих способностей на протяжении первых трех актов, вместо того чтобы использовать все свои навыки с самого первого акта.
- Убрали эффект размытия в движении, который воспроизводился при закрытии Бездны.
Другие изменения и улучшения
- Уникальные монстры, которых можно встретить в сюжетной кампании, больше не имеют фиксированных скрытых модификаторов при использовании в качестве прирученных существ или призраков.
- Теперь вы больше не будете автоматически удерживать цель на врагах во время спринта. Это улучшает ситуации, когда вы убегали от врага, а затем непреднамеренно поворачивались, чтобы использовать способность, нацеленную на этого врага.
- Теперь вы можете использовать управление экземплярами (Ctrl+клик) по кнопке, чтобы прыгнуть в Колодец Душ.
- Теперь вы можете использовать команды /hideout и аналогичные из Колодца Душ.
- Карты без босса карты больше не генерируют арену босса, заполненную только редкой группой монстров.
- Окна торговцев теперь будут запоминать любой введенный вами текст поиска для каждого NPC, пока вы не выйдете в меню выбора персонажа.
- Бои с двумя боссами теперь должны корректно перезапускаться с самого начала, когда игрок возрождается на контрольной точке после убийства только одного босса.
- Модификатор монстра «Похититель душ» был переработан. Внутреннее кольцо теперь снижает наносимый урон, а внешнее — скорость умений с каждым использованием умения, находясь в нём. Оба кольца наносят физический урон с течением времени (ранее оба кольца предотвращали восстановление маны, истощали ману и наносили урон от молний с течением времени).
- Использование Кузнечно-молота больше не требует маны для отзыва молота, и другие навыки, такие как боевые кличи, не могут усилить это действие.
- Тёмный замысел Доэдра, активируемый поддержкой «Разоблачение Доэдра», теперь наносит урон магией вместо вторичного урона.
- Добавлены отсутствующие типы продолжительности и эффекта от земли к умению Его мерзкое проявление, чтобы оно могло функционировать с соответствующими камнями поддержки.
- Временно отключены следующие злодеи-изгнанники: Тауа, безжалостная, Ульфред, поражённый недугом, Друзиан, артиллерист, и Доран, ловкий.
- Арена босса в заброшенном особняке больше не требует поиска тома для открытия.
- Арена босса на карте «Заброшенный особняк» теперь будет открыта, если вы умрете от босса после того, как открыли ее один раз.
- Карта Разрушенных Полей больше не препятствует входу в арену босса после начала битвы.
- Барьер снаружи церкви в Арастасе больше нельзя сломать раньше времени.
- Улучшена индикация навыка предвидения будущего персонажа Яма Белого.
- Увеличено время восстановления для некоторых умений Торвиана, Руки Спасителя. Скорость снаряда его отскакивающего топора была снижена, а количество накопления эффекта заморозки, которое Торвиан вызывает, находясь под воздействием усиления «Меч Порядка Сумрака», также была уменьшена.
- Навык «Буря небесных чудовищ» больше нельзя избежать.
- Навык серии ударов, используемый Куртогом, Повелителем Кина, больше нельзя уклонить.
- Некоторые из умений, используемых Великим Белым, теперь невозможно избежать.
- Отслеживание тройного рассечения навыка Азмади, принца Фаридуна, теперь стало более снисходительным.
- Теперь вы можете использовать порталы после победы над Сиорой, Клинком Туманов.
- Освин, Ужасный Страж, теперь удаляет все дебаффы, которые он наложил на игрока, когда его убивают.
- Снижена вероятность того, что Древесный Угрюмец будет стрелять снарядами во время ходьбы.
- Уменьшен урон от снарядов-перьев краба-игольчатого.
- Обновлено описание поддержки ‘Захват жизни’, чтобы уточнить, что она преобразует стоимость маны поддерживаемой способности в стоимость здоровья, вместо указания ‘части’.
- Обновлен значок карты мира Столпа Табны, чтобы правильно описывать предоставляемые им преимущества.
- Обновлен значок карты мира локации «Покои Навали», чтобы указать, что она предоставляет постоянный эффект.
- Исправлено и упрощено описание умения ‘Медитация’. Это изменение касается только описания.
- Уточнено описание умения ‘Адский Крик’, чтобы указать, что оно усиливает только атаки ближнего боя.
- Описание «Громового прыжка» больше не содержит неверную информацию о том, что он взрывает только умения с копьем. Как и любое умение-детонатор, он взрывает все, что может быть взорвано.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой умение пассивной способности «Ответ на зов воина», дарующее духов предков, не вызывало миньонов-духов предков.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было перекатываться сквозь врагов, когда вы были частично окружены.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор ‘Бездонные ямы в области всегда содержат награды’ работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой дистанция перемещения крутящегося удара больше не изменялась в зависимости от скорости атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки и прирученные звери могли получать выживание вне боя, общее для всех постоянных миньонов, даже во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка могла не работать с арбалетами, особенно заметно при смене оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой постоянные навыки не могли быть активированы при превращении в форму демона.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддержка «Мозг Брута», заставляющая поддерживаемых миньонов не получать урон, продолжала работать в сочетании с уникальным шлемом «Голова Старконьи», когда урон от ударов сначала вычитался из здоровья вашего боевого компаньона.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение лимита Ледяной бомбы не работало должным образом с поддержкой Каскада заклинаний.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить поддержку Цитадели Ань.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддержка Defy II блокировала использование поддерживаемых атак ближнего боя из-за недостатка маны, а не любых поддерживаемых атак.
- Исправлена проблема, из-за которой скорость атаки Двойного Лука была непреднамеренно выше, чем у других базовых типов луков с тем же неявным свойством (Двойной тетива и Близнецы). Теперь время атаки составляет 1.1 секунды (ранее 1.2).
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Огненный залп» при поддержке Диких осколков могла «сохранять» дополнительные снаряды от активации Диких осколков, прерывая их полное высвобождение.
- Исправлена ошибка, из-за которой ударные волны умений ‘Резонирующий щит’, ‘Щитовая стена’ и ‘Укрепляющий крик’ не масштабировались с модификаторами урона по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые небольшие пассивные умения, связанные с длительностью наложения эффектов, отображались как ‘Урон от наложения эффектов’. Также была переименована выдающаяся характеристика в стартовой локации для Волшебницы с ‘Урона от наложенных заклинаний’ на ‘Основное наложение эффекта’.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение ‘Жуткий костёр’ из навыка ‘Его просеивающее пламя’ не показывало, какой урон наносится при потреблении поджогов на врагах.
- Исправлена ошибка, которая позволяла использовать Кузнечный Молот в ситуациях, когда он не должен был быть доступен.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые микротранзакции с предметами карты помещали игрока внутрь предмета при возвращении с карты, а другие лишали интерактивный объект.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальный босс 4-го акта мог создавать свою дублирующую версию во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки перемещения нельзя было использовать на арене босса Азмади, Принца Фаридуна.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта Странствующего Острова иногда не могла быть пройдена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сиора, Клинок Туманов, и Тариэль, Призрачный Страж, сохраняли эффект снижения получаемого урона после его окончания.
- Исправлена ошибка, из-за которой победа над Маноки, Избранным, на карте Изумрудные острова не завершала прохождение карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс на карте Болотистая местность не атаковал, постоянно пытаясь найти путь к несуществующей скале.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было не попасть на арену босса на карте Разоренные поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой на картах Болотистая местность, Возвышенная вершина, Заброшенное поместье и Изысканные палаты иногда невозможно было использовать портал в арене босса после победы над ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Могучего Серебряного Кулака некорректно показывали, что их нельзя уклонить.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкие группы монстров могли появляться в недопустимых местах на картах Ругоса и Скрытой Гроты.
- Исправлена ошибка, из-за которой у монстров Скелетные Кобры и Тавоха Мистик отсутствовали категории монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления от воды в Одиночном Заключении не зависел от эффективности замедления, на этот раз точно.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые типы тавоанского башенного щита, Золоченого тарге, щита из черной стали и пустынного щита не имели шанса блокировки и не предоставляли возможности Поднять щит или Парировать для соответствующего базового типа. Это изменение не применяется к существующим предметам.
- Исправлена ошибка, которая мешала завершить Большое Задание (квест) и получить первые 2 очка умений Экспедиции, если у вас был Журнал до разговора с Дэннигом и получения наград.
- Исправлена ошибка, из-за которой странствующий торговец в Переходе Хари иногда не выходил из укрытия после уничтожения окружающих монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить более 300 осколков симулякра в вкладке хранилища Безумия.
- Исправлена ошибка, из-за которой необработанные самоцветы сортировались некорректно в хранилище самоцветов.
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальные предметы, представленные в версии 0.3.0, не могли быть сохранены во вкладке хранилища уникальных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена входа в заключительную стадию из промежуточных роликов не воспроизводилась.
- Исправлена ошибка, из-за которой второй игрок не мог взаимодействовать с Колодезем Душ в локальном кооперативе.
- Исправлена ошибка с навигацией по интерфейсу в совместном режиме на одном экране после взаимодействия со столом для восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переместиться в Укрытие Зиккурат из точки быстрого перемещения при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла не возобновлять воспроизведение после применения Сферы Ваала к Сущности при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой у дебаффа «Пустота» Аманаму отсутствовало описание.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, продаваемые у торговца, иногда не отображали информацию о том, предоставляют ли они броню, рейтинг уклонения или энергию щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать отрицательные числа для фильтрации на внутриигровом торговом рынке.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не отображалось выбранное убежище после входа в игру на другой платформе.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция ‘Показывать только доступное’ в окне косметических предметов не работала, пока её не отключали и снова не включали.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть дерева пассивных умений не отображалась при использовании режима управления с помощью контроллера и отображением на правой панели.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кузнечный Молот мог вызывать рассинхронизацию при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка рассинхронизации, которая могла возникать при установке тотема.
- Исправлена проблема рассинхронизации, которая могла возникать с умением «Разлом земли».
- Исправлена ошибка клиента, которая могла возникать в режиме управления с контроллера при помещении определенных предметов в слот крафта вкладки Сущности.
- Исправлена ошибка клиента, которая могла возникать при экипировке уникального щита ‘Заслуга службы’.
- Исправлена ошибка, вызывавшая вылет клиента при использовании Колокола Бури в групповой игре.
- Исправлена ошибка клиента, которая могла возникать при использовании Штормового копья.
- Исправлены еще две ошибки, вызывающие вылеты клиента.
- Исправлены две причины вылетов.
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Механика Diablo 4 Season 4: Что сохраняет игра?
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Path of Exile 2: Legacy of the Vaal Quest — Полное прохождение
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Динамика цен на криптовалюту BTC: прогнозы на будущее для биткоина
2025-09-03 12:42