Если бы Майк Ибарра все еще был президентом Blizzard, Diablo 4 мог иметь заметно иной вид, так как он поделился некоторыми весьма критическими комментариями относительно этой ARPG после представления ее последней дорожной карты.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндЯбарра часто высказывается о игровой индустрии в целом, но когда речь заходит о играх Blizzard, он обычно держит своё мнение при себе. Однако после обнародования дорожной карты разработки Diablo 4 на этой неделе, он написал подробный анализ трёх главных проблем, которые видит в игре.
Вначале он обратил внимание на частую обеспокоенность сообщества по поводу сезонов в Diablo 4, где они обычно вносят множество проблем с балансом и глюков, требующих нескольких месяцев для исправления. Он призывал: ‘Речь идет не просто о выпуске ради выпуска. Сезоны должны быть свободны от цикла выпусков, двухмесячной работы над исправлением проблем и последующего повторения.’
Кроме того, он подчеркнул, что Blizzard должна сделать паузу и дать своей команде достаточно времени для тщательного решения проблем отсутствия активностей в эндгейме для игроков Diablo 4, достигших 100 уровня.
Он считает не очень приятным потратить целую неделю на сражение со ‘необычным’ боссом 500 раз, после чего сделать перерыв до следующего сезона.
Он выразил беспокойство по поводу того, что на выход крупных расширений (таких как ‘Vessel of Hatred’) уходит слишком много времени. Последний план развития подтвердил, что второе расширение игры после запуска не выйдет до 2026 года, и большинство людей было этим недовольно. Однако предложенное им решение проблемы весьма необычно.
Давайте сократим расходы на создание единой сюжетной линии в приключенческой ролевой игре (Action Role-Playing Game), и вместо этого направим наши усилия на разработку новых классов персонажей, уникальных видов монстров и продолжительных игровых процессов после прохождения основного сюжета.
Как страстный поклонник Diablo 4, мне не понравилось одно замечание Ибарры. Хотя я поддерживаю идею ежегодных дополнений, я не могу принять это, если оно повлияет на сюжет.
Несмотря на другие факторы, Ибарра подчеркнул, что если цикл выпуска игры без решения её основных проблем будет продолжаться, он сомневается в будущем направлении Diablo. Даже добавление новых эндгейм активностей может привести лишь к повторению тех же самых проблем. В какой-то момент борьба с таким количеством случайных сложностей может перестать стоить усилий.
На вопрос фаната о возможности отказа от Diablo 4 ради сиквела Ибарра ответил: ‘Если они потратят время на анализ обстоятельств и элементов игры и не решат их, то просто повторят эти проблемы в D5.’
В ответ на чей-то комментарий он игриво заметил, что во время своей работы в Blizzard его роль больше походила на «Капитана Очевидность».
Несмотря на то что Diablo 4 остается популярной, теперь она сталкивается с жесткой конкуренцией после выхода Path of Exile 2 в декабре, который получил широкое признание, но позднее столкнулся со спадом популярности благодаря обновлению ‘Dawn of the Hunt’, выпущенному на прошлой неделе. Это обновление привело к существенному снижению оценок в Steam от ‘в основном положительные’ до ‘в основном отрицательные’, причем множество рецензентов упоминают проблемы, связанные с функцией ‘Dawn of the Hunt’.
Смотрите также
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Лучший одиночный класс: Path of Exile 2
- Как получить Tempest Roar в Diablo 4?
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Криптобиржа закрылась: комедия ошибок и обвинений!
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
2025-04-10 00:40