Как опытный игрок в Diablo с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот последний патч меня просто заворожил! Огромное количество исправлений и улучшений, внесенных в персонажей, квесты, события и пользовательский интерфейс, просто ошеломляет.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндDiablo IV получила обновление 1.069 от Blizzard Entertainment как на консолях, так и на ПК, которое значительно обновляет игру до версии 2.0.5. После загрузки и установки игроки заметят несколько изменений и исправлений ошибок, связанных с расширением «Сосуд ненависти» (вы можете прочитать наш обзор здесь), а также улучшения основной игры.
Обновление 1.069 для Diablo IV вносит исправления в базовую игру и DLC «Сосуд ненависти»
Оглавление
Toggle
Сосуд Ненависти
Обновления баланса
Руны
Ритуальные руны
Нео
- Больше не блокируется неуязвимостью.
- В подсказке теперь конкретно указано, что вам необходимо получить урон здоровью, чтобы остановить этот эффект.
Мони
- Количество предложений увеличено с 25 до 35.
Руны призыва
Тонна
- Уменьшено распространение метеоритов при их падении.
- Метеориты имеют меньшую задержку между залпами.
Чех
- У всех духовных волков теперь есть положительный эффект «Беспрепятственно», позволяющий им проходить сквозь врагов и игрока, потому что духи обычно не сталкиваются с предметами.
Таль
- Теперь одновременно порождает 3 чумных стаи.
- Урон уменьшен с 300% до 150%.
Векс
- Длительность увеличена с 5 до 8 секунд.
- Продолжительность теперь корректно обновляется.
Люм
- Увеличилась с 1% до 2,5%.
Тул
- Стоимость предложения снижена с 400 до 300.
Наемники
Рахейр
Бросок щита
- Длительность насмешки увеличена с 3 до 5 секунд.
- Увеличено количество отскоков с 3 до 9 целей.
- Урон увеличен с 225% до 450%.
Оберег Железного Волка
- Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.
Добродетель Железного Волка
- Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.
Прибытие Железного Волка
- Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.
Раскалывающий щит
- Увеличен взрывной урон от «Кратера» на 200%.
Рисовать огонь
- Удалена возможность использовать зелье при максимальном здоровье.
Варьяна
Древний гарпун
- Увеличена длительность оглушения с 2 до 4 секунд, урон со 140% до 200%.
Вихрь
- Физический урон увеличен с 65% до 85%.
Аннигилятор
- Длительность замедления увеличена с 3 до 5 секунд.
Запуганный
- Снижение урона увеличено с 10% до 15%.
Вкус плоти
- Количество исцеления увеличено с 1% до 2%.
Субо
Фишки для переговоров
- Урон от Overpower увеличен с 2% до 5%.
Искатель острых ощущений
- Таймер детонации уменьшен с 3 до 1,5 секунды.
вдохновитель
- Длительность эффекта Crowd Control увеличена с 15%[+] до 25%[+].
Подушечка для булавок
- Длительность обездвиживания увеличена с 2 до 3 секунд.
Бекас
- Урон увеличен с 300% до 450%.
Альдкин
Утомление
- Шанс ошеломления увеличен с 5% до 10%.
Волна пламени
- Урон увеличен с 300% до 550%.
Проклятие пламени
- Потребление ресурсов уменьшено с 10% до 8%.
Огненный выстрел
- Увеличен урон с 40% до 90%.
Рожденный духом
Навыки
Иссушающий кулак
- Урон от отравления увеличен с 30% до 36%.
- Замедление увеличено с 30% до 40%.
Острый иссушающий кулак
- Разброс целей увеличен с 3 до 5 врагов.
Токсичная кожа
- Пассивный урон увеличен с 30% до 36%.
Улучшенная токсичная кожа
- Дополнительный урон от токсичной кожи увеличен со 100% до 130%.
Измеренная токсичность кожи
- Урон увеличен с 15% до 36%.
парить
Бритвенные Крылья
- Урон увеличен с 50% до 75%.
- Больше не имеет короткого времени восстановления между применениями.
Улучшенный стремительный коготь
- Бонусный урон за удар увеличен с 10% до 20%, максимальный бонус увеличен с 80% до 100%.
Готовый стремительный коготь
- Продолжительность бонусного уклонения увеличена с 3 до 6 секунд.
Гармоничный Пожиратель
- Урон от «Токсичных капель» теперь зависит от уровня навыков Пожирателя.
Возвышенный Пожиратель
- Урон от «Роя чумы» теперь зависит от уровня навыков «Пожирателя».
Пассивы
сложность
- Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.
Питание
- Дополнительный урон от отравления увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x] за уровень.
Адаптивные позиции
- Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.
Легендарные аспекты и уникальные предметы
Аспект бодрящей воли
- Шанс на исцеление увеличен с 10% до 25%.
Аспект Громилы
- Броня увеличена с 1% до 2% за каждый 1% отсутствия максимального здоровья.
Аспект избегания
- Шанс уклонения увеличен с 4–8% до 6–10%.
Аспект голодающего опустошителя
- Истощение энергии уменьшено с 25-5 до 14-4.
Аспект отклонения
- Урон увеличен с 25-32% до 26%-54%.
Аспект силы почвы
- Урон увеличен с 45%-60% до 180%-250%.
Несекем, Вестник
- Продолжительность между отметками уменьшена с 5 до 2 секунд.
Исправления ошибок
Темная цитадель
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании Эликсира Попутного Ветра был неправильный текст.
- Исправлено множество проблем, из-за которых цели квестов, значки и другие элементы пользовательского интерфейса отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал из Царства Забвения не работал должным образом, если босс был побежден во время поддержания «Надвигающейся гибели».
Наемники
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Искатель» Субо не отслеживался должным образом, когда игрок перемещался между зонами, находясь верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале чата отображалось, что вы были убиты наемником, если вы были убиты уже побежденным врагом. (Оказывается, они все-таки не были предателями!)
Подгород Кураста
- Исправлена ошибка, из-за которой Барьер, ведущий к Йохе, можно было преодолеть с помощью Уклонения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых макетах плотность монстров была меньше, что затрудняло достижение максимальной настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечный портал мог не отправить игрока обратно в город, если вы взаимодействовали с ним сразу после истечения таймера.
- Исправлена ошибка, из-за которой стартовый таймер забегов без дани имел значение 100 вместо 120.
Руны
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Лит-руны мог активироваться при использовании способности вне боя.
Рожденный духом
- Исправлена ошибка, из-за которой Несекем, Вестник, отмечал врагов медленнее, чем предполагалось.
Квесты и события
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Снова новое», если во время задания «Сразиться с Белефом» использовался городской портал.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение Coiling Fate не отслеживало должным образом прогресс после выполнения квеста «Все старое».
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс квеста «Прорыв во тьму» мог быть заблокирован, если требуемые враги были побеждены до перехода к нужному этапу.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты кампании «Сосуд ненависти» не давали должных наград после завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у заложников отсутствовали шкалы здоровья во время события «Заложник».
Крепости
- Исправлена ошибка, из-за которой Кирма в крепости Кичук могла телепортироваться за пределы арены босса и блокировать прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие члены группы не могли присоединиться к битве с боссом в Кичуке.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал Целебный колодец в Кичуке.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой варвары и друиды не могли использовать некоторые виды древкового оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой с некоторыми принципами Акарата нельзя было взаимодействовать.
- Различные визуальные улучшения.
Базовая игра
Обновления баланса
Общие
Мифические уникальные предметы
Разрушенная клятва
- +400% урона здоровым врагам заменено на +44% постепенного урона.
Облик Андариэль
- Урон увеличен с 3000% до 4000%.
Уникальные предметы
Кающиеся наголенники
- Холод в секунду теперь в 3 раза выше.
Стойкая вера
- Время распространения урона увеличено с 2 до 3 секунд.
Легендарные аспекты
Аспект смелого вождя
- Максимальное активное сокращение времени восстановления увеличено с 50% до 70%.
Аспект адаптивности
- Оба эффекта теперь применяются к базовым навыкам, даже если они не применяются, например, к бесплатному «Удару бури», вызываемому Великим посохом старухи.
Варвар
Навыки
Топот по земле
- Урон увеличен с 35% до 80%.
Стратегический наземный топот
- Максимальное сокращение времени восстановления увеличено с 4 до 5 секунд, а не до 15 секунд с 12.
Молот Древних
- Урон увеличен с 55% до 70%.
Переворот
- Урон увеличен со 100% до 120%.
- Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 30%.
Усиленный переворот
- Шанс оглушения увеличен с 35% до 45%.
Яростный переворот
- Стеки бонуса к урону увеличены с 8 до 10.
- Урон за заряд увеличен с 15% до 20%.
Двойные качели
- Урон увеличен с 50% до 60%.
Ренд
- Урон увеличен с 12% до 25%.
- Урон от кровотечения увеличен со 105% до 120%.
Прыгнуть
- Урон увеличен с 42% до 55%.
Пинать
- Урон увеличен с 18% до 60%.
Железная кожа
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
Улучшенная железная кожа
- Предыдущее: Барьер железной кожи поглощает на 25% больше вашего максимального здоровья.
- Теперь: «Железная кожа» дает эффект «Без помех» на 5 секунд, а его «Барьер» поглощает на 30 % больше вашего максимального здоровья.
Тактический железный скин
- Скорость исцеления в секунду в зависимости от Барьера увеличена с 10% до 20%.
Стратегический железный скин
- Максимальное количество здоровья увеличено с 20% до 30%.
Смертельный удар
- Урон увеличен со 120% до 140%.
Усиленный смертельный удар
- Бонус к урону босса Death Blow увеличен со 150% до 200%.
Разрыв
- Урон увеличен с 13% до 25%.
Улучшенный разрыв
- Бонус к урону за каждые 50 силы увеличен с 20% до 35%.
Стальная хватка
- Урон увеличен с 23% до 35%.
Могучий бросок
- Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
- Импульсный урон увеличен с 35% до 55%.
Примечание разработчика: эта корректировка призвана исправить проблему с «аффиксом улучшения», который иногда позволяет наносить двойной урон.
Пассивы
Тяжелая рука
- Урон от критического удара увеличен с 5/10/15% до 6/12/18%.
Пит-боец
- Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона на расстоянии.
- Теперь: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона.
Нет пощады
- Ранее: ваш шанс критического удара по обездвиженным, оглушенным или замедленным врагам увеличивается на 3/6/9%.
- Теперь: ваш шанс критического удара повышается на 3/6/9%.
Легендарные аспекты
Безумный в битве
- Предыдущее: Получите Берсерк на 1,5–4,0 секунды после смены оружия 8 раз.
- Теперь: увеличивает урон и эффект берсерка на 20–40% на 4 секунды после смены оружия 8 раз.
Расколотой земли
- Бонус к урону увеличен с 30-50% до 50-70%.
Уникальные предметы
Двойные удары
- Урон увеличен с 30-60% до 50-80%.
Тускхельм Йоритца Могучего
- Бонус к урону от Берсерка увеличен с 15% до 25%.
Разрушительные захваты Гора
- Урон увеличен с 40-70% до 50-80%.
Кольцо Красной Ярости
- Урон от критического удара увеличен с 30-60% до 50-80%.
100 000 шагов
- Эффект может срабатывать каждые 5 секунд вместо каждых 10.
Багровые поля
- Бонус к урону от Запаса крови увеличен с 30% до 50%.
Излишнее убийство
- Урон от ударной волны увеличен с 40-60% до 60-80%.
Идеал
Легендарный узел «Кровавая ярость»
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 45%.
Легендарный узел Дециматора
- Бонус к урону от уязвимости увеличен с 10% до 20%.
- Бонус к урону от Overpower увеличен с 10% до 20%.
Друид
Навыки
Торнадо
- Стоимость духа уменьшена с 40 до 35.
Штормовой удар
- Убрано снижение урона на 20% при цепочке ударов «Удара бури» по окружающим врагам.
Бешенство
- Урон от отравления увеличен со 175% до 275%.
Гризли Ярость
- Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 50%[x].
Пассивы
Единение с природой
- Бонусный урон компаньонов увеличен с 60% до 80%[x].
Медвежья сила
- Урон от Overpower увеличен с 45% до 70%[x].
Звериное буйство
- Урон от медведей-оборотней увеличен с 30%[x] до 40%[x].
- Скорость атаки оборотня увеличена с 20%[+] до 30%[+].
Люпин Свирепость
- Урон от критического удара увеличен с 70%[x] до 100%[x] и со 140%[x] до 200%[x] по раненым врагам.
Земляная мощь
- Базовый шанс увеличен с 10% до 15%.
- Дополнительный шанс критического удара увеличен с 10% до 15%.
- Дополнительный шанс поразить оглушенного, обездвиженного или отброшенного врага увеличен с 10% до 15%.
Ярость природы
- Шанс увеличен с 35% до 40%.
Идеальный Шторм
- Прирост духа увеличен с 1 до 2.
- Урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].
Духовные дары
Лидер стаи
- Шанс сброса навыков компаньона увеличен с 25% до 30%.
Бедствие
- Длительность Ultimate Skill увеличена с 25% до 35%.
Коса Когти
- Шанс критического удара увеличен с 10%[+] до 15%[+].
Пикирующие атаки
- Скорость атаки увеличена с 15%[+] до 20%[+].
Птичий гнев
- Урон от критического удара увеличен с 30%[x] до 40%[x].
Железное Перо
- Максимальное здоровье увеличено с 20%[x] до 30%[x].
Перегрузка
- Урон увеличен со 100% до 250%.
Мазохистский
- Исцеление увеличено с 5% до 10% от максимального запаса здоровья.
Легендарные аспекты
Аспект медвежьего ужаса
- Урон от Tectonic Spike увеличен со 120-200% до 200-300%.
Аспект охотника за бурей
- Предыдущий: Торнадо будет искать от 1 до 5 целей.
- Теперь: «Торнадо» будет искать до 1–5 целей и наносить на 30–50%[x] больше урона.
Аспект Штормового Когтя
- Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.
Аспект естественного баланса
- Урон критического удара земли увеличен с 30-50%[x] до 50-70%[x].
- Шанс критического удара навыка Шторма увеличен с 8-13,3%[+] до 10-15%[+].
Аспект растоптанной земли
- Урон от оползня увеличен с 70–110% до 100–140% от обычного урона.
Аспект бури
- Урон от урагана в секунду увеличен с 10,5-20,5% до 15-25%.
Аспект бешеного медведя
- Урон от яда увеличен с 30-90%[x] до 60-120%[x].
Уникальные предметы
Неумолимая воля Айриды
- Масштабирование урона увеличено с 2,0% до 10,0% за 1 очко Силы воли.
Каменный Дольмен
- Урон от валуна за каждый вращающийся валун увеличен с 10–30% до 20–40%.
Камень Неистовства
- Урон от финального взрыва Stone Burst увеличен с 10-15% до 15-20%.
- Урон Stone Burst за размер увеличен с 10-15% до 15-20%.
Василиск
- Урон увеличен со 100-600% до 300-900%.
- Теперь всегда работает против здоровых врагов, а не при первом попадании. Он может срабатывать против боссов раз в 5 секунд.
Идеал
Сжимающие усики Легендарный узел совершенства
- Шанс удачного попадания увеличен с 15% до 40%.
- Урон увеличен со 150% до 300% от базового урона навыка.
Некромант
Навыки
Разложить
- Урон увеличен с 33% до 60% в секунду.
- Прирост эссенции в секунду увеличен с 10 до 13 и теперь увеличивается вместе с вашими бонусами к скорости атаки.
Кровотечение
- Урон увеличен с 27% до 40%.
- Количество генерируемых эссенций увеличено с 9 до 13.
Осколки костей
- Урон увеличен с 9% до 15%.
- Количество генерируемых эссенций увеличено с 7 до 10.
пожинать
- Урон увеличен с 13% до 20%.
- Теперь генерирует 15 эссенций при ударе по боссу.
Костяной шторм
- Урон увеличен со 180% до 300%.
Пассивы
высвобождение
- Ранее: ваши навыки костей наносят 5/10/15%[x] увеличение урона от критического удара уязвимым врагам.
- Теперь: ваши навыки костей наносят на 6/12/18%[x] больше урона уязвимым врагам.
Сложный перелом
- Урон увеличен с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].
Мрак
- Увеличение урона от темной магии на 2%[x] теперь суммируется до 4 раз вместо 3.
Теневая порча
- Урон увеличен с 44% до 60%.
скорбь
- Урон увеличен с 80% до 100%.
Легендарные аспекты
Аспект усиления Жнеца
- Бонусный урон Pool of Blight увеличен с 60–140%[x] до 70–190%[x].
Пожинание аспекта лотоса
- Урон от разрыва увеличен со 110%-170% до 140-200% от обычного урона.
Уникальные предметы
Бессмертный лик
- Урон увеличивается на 5% за каждые 20% вашего урона от критического удара вместо каждых 30%.
Мортакрукс
- Шанс создания скелетного симулякра увеличен с 10-30% до 20-40%.
Вой снизу
- Урон от «Взрыва трупа» увеличен с 30-50% до 50-90%.
Разбойник
Навыки
Бодрящий удар
- Базовый урон увеличен с 35% до 45%.
Мощная стрела
- Базовый урон увеличен с 22% до 33%.
Вращающиеся лезвия
- Базовый урон увеличен с 54% до 70%.
Проникающий выстрел
- Базовый урон увеличен с 70% до 95%.
Продвинутый проникающий выстрел
- Предыдущее: При использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги также будут сбиты с ног на 1,5 секунды.
- Теперь: при использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги будут получать на 50%[x] больше урона и будут сбиты с ног на 1,5 секунды.
Примечание разработчика: подсказка к «Продвинутому проникающему выстрелу» в игре будет изменена, чтобы указать, что элитные противники получают увеличенный, а не аддитивный урон.
Шквал
- Базовый урон увеличен со 130% до 150%.
Продвинутый шквал
- Снижение затрат на электроэнергию увеличилось с 10% до 15%.
Быстрый огонь
- Базовый урон увеличен с 33% до 40%.
Улучшенный скорострельный огонь
- Шанс критического удара за выстрел увеличен с 5% до 7,5%.
Бросаться
- Базовый урон увеличен с 40% до 65%.
Танец ножей
- Добавлено, что его урон увеличивается в зависимости от скорости атаки во всплывающей подсказке.
- Улучшено отслеживание расстояния.
- Базовый урон увеличен с 64% до 86%. Обратите внимание, что эти проценты относятся к случаям, когда экипировано одноручное оружие.
Дымовая граната
- Время восстановления уменьшено с 13 до 10 секунд.
- Базовый урон увеличен с 45% до 90%.
Противодействие сокрытию
- Это умение теперь корректно сохраняет положительный эффект в течение 5 секунд после применения, независимо от того, выходите ли вы из режима скрытности, пока он активен.
- Всплывающая подсказка обновлена для ясности.
Теневое наполнение
- Урон по одиночным врагам по истечении срока действия инфекции увеличен с 40% до 60%.
Пассивы
Смертельный яд
- Урон увеличен с 3/6/9% до 6/12/18%.
Эксплуатация
- Урон увеличен с 6/12/18% до 8/16/24%.
Жертвовать
- Взрыв от Victimize может происходить гораздо чаще, чем раньше.
- Масштабирование урона увеличено со 120% до 150%.
Алхимическая смесь
- Масштабирование эффективности увеличено с 20% до 40%.
- Для получения этого преимущества требуется меньше типов нефизического урона, уменьшенное с 3 до 2.
Точность
- Масштабирование урона увеличено с 15% до 20%.
Ближний бой
- Масштабирование урона увеличено с 15% до 25%.
Импульс
- Урон за заряд увеличен с 5% до 6%.
Контакт
- Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 40%.
- Урон светошумовой гранаты увеличен с 40% до 80%.
Идеал
Инстинкт Лейраны
- Максимальный урон при полном внутреннем зрении увеличен с 35% до 60%.
Легендарные аспекты
Bladedancer’s
- Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.
Уникальные предметы
Сила ветра
- Бонус к урону при активации увеличен с двойного до тройного урона.
Осуждение
- Урон ядра увеличен с 20-40% до 50-70%.
Питфайтерская чайка
- Критический урон увеличен с 33% до 45%.
Ханджар Аширы
- Максимальный урон увеличен с 20-40% до 30-50%.
Поцелуй негодяя
- Урон увеличен с 15-35% до 35-55%.
Колдун
Навыки
Метеор
- Урон увеличен с 96% до 120%.
Улучшенный Метеор
- Предыдущее: Если применение Метеора поразит 3 или более врагов, существует 30% вероятность того, что дополнительный Метеор упадет в то же место.
- Теперь: если «Метеор» поражает 3 или более врагов, в то же место падает дополнительный «Метеор».
Улучшенная Гидра
- Предыдущий: Пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову.
- Теперь: пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову и наносят на 50%[x] больше урона.
Привычный
- Урон увеличен с 40% до 70%.
Сжечь
- Урон в секунду увеличен со 101% до 120% до 136% до 162%.
Пассивы
Мастерство Выра
- Урон увеличен с 250% до 500%.
Горение
- Предыдущее: Ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 4%[x] за каждый уникальный источник горения, который вы применили к врагу.
- Теперь: ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 25%[x] вашего дополнительного урона горящим врагам.
лавина
- Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 30%.
- Убран двойной шанс активации «Лавины» против уязвимых врагов, вместо этого урон теперь увеличивается на дополнительные 25%[x] против уязвимых врагов.
Легендарные аспекты и уникальные предметы
Аспект заряженной вспышки
- Теперь наносит критический импульсный урон от Enhanced Charged Bolts вместо критического прямого урона.
Аспект перегрева
- Предыдущее: после применения «Испепеления» в течение 3 секунд он наносит X критического урона от огня в секунду в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.
- Теперь: после применения «Испепеления» в течение 2 секунд он наносит на 75–100% больше урона в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.
Аспект пронизывающего холода
- Ранее: Ледяные осколки пронзают 3–19 раз, нанося на 25–5 % меньше урона за каждое последующее попадание по противнику.
- Теперь: Ледяные осколки пронзают 10 раз, нанося на 4–10 % больше урона за каждого последующего удара по противнику.
Звездопад Корона
- Минимальное время восстановления уменьшено с 4 до 3 секунд, а количество зарядов увеличено с 2 до 3.
Идеал
Сталагмитовый глиф
- Бонус ледяных шипов увеличен с 16,7%[+] до 18,8%[+].
Глиф факела
- Максимальный дополнительный бонус увеличен с 12,5%[x] до 25%[x].
Глиф пиромана
- Увеличена ставка дополнительного бонуса с 2% до 3% и предел с 10%[x] до 18%[x].
Поиск вечеринки
- Бой с боссом «Эхо ненависти» был добавлен в качестве задания в систему поиска групп.
- Дополнительные всплывающие подсказки и значки были добавлены в различных контекстах, чтобы сделать функцию Party Finder более заметной.
- Сочетание клавиш по умолчанию и колесо эмоций для открытия Party Finder теперь будут открывать последнюю использованную вкладку. В первый раз по умолчанию будет открыта вкладка «Найти».
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- В описании изменения сложности теперь указано, что условия разблокировки зависят от персонажа.
- Значки уровней сложности были обновлены и стали более выразительными.
- «Без изменений» теперь является выбранной опцией по умолчанию при зачаровывании предмета.
Разное
- Увеличено качество добычи из сундуков событий Legion.
- Святилища «Артиллерия», «Взрывная волна» и «Водопровод» теперь наносят увеличенный урон, который зависит от уровня персонажа и уровня Идеала.
- Стоимость «Злокачественного сердца» для изготовления скользких от слизи яиц уменьшена с 9 до 3.
Исправления ошибок
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала полностью в меню «Поиск вечеринки».
Поиск вечеринки
- Исправлена ошибка, из-за которой значки быстрого списка не отображались должным образом на карте Ямы.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрый список Ямы автоматически добавлял к списку теги «Подземелье» и «Кошмарное подземелье».
- Исправлена проблема, из-за которой фильтры расширенного поиска не сбрасывались при изменении настроек поиска.
- Исправлена ошибка, из-за которой закрытие Party Finder не возвращало вас в предыдущее окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уровней для включения группы в Яму достигал только 100.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазоны уровней ямы в «Поиске вечеринки» могли быть установлены с минимальным значением, превышающим установленное максимальное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой фокус контроллера в поиске группы изначально устанавливался на поле расширения, а не на первое поле активности.
Геймплей
Варвар
- Исправлена ошибка, из-за которой шанс «Могучего броска» нанести двойной урон «Характер» всегда применял свой бонус. Как видно выше, был введен компенсаторный бафф.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект смелого вождя иногда переставал работать.
Друид
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс закалки «Шанс на попадание дважды» на самом деле давал «Полоску» шанс нанести двойной урон. Модификатор был обновлен, чтобы отразить эту функциональность, и теперь он указан как «Вероятность измельчения нанести двойной урон».
- Исправлена ошибка, из-за которой 4-я атака клочья при использовании аспекта ловкого волка не выполняла правильный рывок.
Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс «Восстанавливающая сущность кровавых сфер» на кирасе мастера крови не увеличивался при мастерской работе.
- Исправлена ошибка, из-за которой на меньшие снаряды Скверны от «Черного пирсинга» не действовал эффект «Шанс на то, что снаряды Скверны выстрелят дважды».
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик атак «Кольца Мендельна» сбрасывался для всех миньонов при вызове нового миньона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Soulrift иногда не мог применить способность, если вы нацеливались на место за пределами вашей прямой видимости.
Разбойник
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты не обновляли тип урона, наносимого «Шагом тени».
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус от противодействия скрытности немедленно удалялся после выхода из режима скрытности.
Колдун
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых Фамильяр некорректно взаимодействовал с Просвещением в сочетании с Наручниками Ши.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли появляться за запертой дверью в залах Совета Падения в «Адских ордах».
- Исправлена ошибка, из-за которой замена драгоценных камней не удаляла характеристики, предоставленные удаленным драгоценным камнем.
- Исправлена ошибка, из-за которой вероятность улучшения глифа не увеличивалась должным образом после уровня ямы 100.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сразу использовать городской портал после изменения сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой плотность монстров на перевале Саркова во время действия «Адского прилива» была ниже, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой прохождение уровня 150 ямы в группе с кем-то, кто еще не прошел более низкие уровни, не открывало эти более низкие уровни для этого другого игрока.
Квесты и события
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс квеста «Изель из Визжерей» мог блокироваться при взаимодействии с выброшенными флаконами раньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности у врагов во время события «Разрыв» было больше здоровья, чем предполагалось, из-за чего достижение мастерства было слишком трудным.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья босса могла появиться за пределами комнаты босса в Яме.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение при сборе всех символов не включало также информацию о сборе Адских компасов или подношений Подгорода Курасту.
- Исправлена ошибка, из-за которой Урна агрессии отображала неправильные значения бонусного опыта на нескольких уровнях сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Алхимике отсутствовала вкладка «Трансмутация» для драгоценных камней.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о трудностях ссылалась только на статую в Киовашаде, а не на другие места, где эти статуи присутствуют.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переходе на вкладку «Создание знаков» в Оккультисте в инвентаре игрока находилась вкладка «Расходные материалы» вместо вкладки «Ключи подземелий».
- Исправлено несколько случаев, когда определенные Аспекты не отображались при использовании поиска по ключевым словам в Кодексе Силы.
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой домашние животные не могли телепортироваться вместе с игроком при различных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения на сложности «Мучение» можно было разблокировать, просто войдя на необходимый уровень ямы, вместо необходимости его завершения.
- Различные улучшения визуального оформления, пользовательского интерфейса, стабильности и производительности.
Фу! Это один большой патч. Как только выйдет еще один, мы сообщим нашим читателям.
Смотрите также
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Суммируются ли аспекты в Diablo 4? Ответ на ваш адский вопрос
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Объяснение системы наёмников в Diablo 4
2024-11-19 23:33