Выпущено обновление Diablo IV 1.069 для версии 2.0.5. Вот полные примечания к патчу.

Как опытный игрок в Diablo с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот последний патч меня просто заворожил! Огромное количество исправлений и улучшений, внесенных в персонажей, квесты, события и пользовательский интерфейс, просто ошеломляет.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Diablo IV получила обновление 1.069 от Blizzard Entertainment как на консолях, так и на ПК, которое значительно обновляет игру до версии 2.0.5. После загрузки и установки игроки заметят несколько изменений и исправлений ошибок, связанных с расширением «Сосуд ненависти» (вы можете прочитать наш обзор здесь), а также улучшения основной игры.

Обновление 1.069 для Diablo IV вносит исправления в базовую игру и DLC «Сосуд ненависти»

Оглавление

Toggle

Сосуд Ненависти

Обновления баланса

Руны

Ритуальные руны

Нео

  • Больше не блокируется неуязвимостью.
  • В подсказке теперь конкретно указано, что вам необходимо получить урон здоровью, чтобы остановить этот эффект.

Мони

  • Количество предложений увеличено с 25 до 35.

Руны призыва

Тонна

  • Уменьшено распространение метеоритов при их падении.
  • Метеориты имеют меньшую задержку между залпами.

Чех

  • У всех духовных волков теперь есть положительный эффект «Беспрепятственно», позволяющий им проходить сквозь врагов и игрока, потому что духи обычно не сталкиваются с предметами.

Таль

  • Теперь одновременно порождает 3 чумных стаи.
  • Урон уменьшен с 300% до 150%.

Векс

  • Длительность увеличена с 5 до 8 секунд.
  • Продолжительность теперь корректно обновляется.

Люм

  • Увеличилась с 1% до 2,5%.

Тул

  • Стоимость предложения снижена с 400 до 300.

Наемники

Рахейр

Бросок щита

  • Длительность насмешки увеличена с 3 до 5 секунд.
  • Увеличено количество отскоков с 3 до 9 целей.
  • Урон увеличен с 225% до 450%.

Оберег Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Добродетель Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Прибытие Железного Волка

  • Сокращение времени восстановления доблести увеличено с 25% до 35%.

Раскалывающий щит

  • Увеличен взрывной урон от «Кратера» на 200%.

Рисовать огонь

  • Удалена возможность использовать зелье при максимальном здоровье.

Варьяна

Древний гарпун

  • Увеличена длительность оглушения с 2 до 4 секунд, урон со 140% до 200%.

Вихрь

  • Физический урон увеличен с 65% до 85%.

Аннигилятор

  • Длительность замедления увеличена с 3 до 5 секунд.

Запуганный

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Вкус плоти

  • Количество исцеления увеличено с 1% до 2%.

Субо

Фишки для переговоров

  • Урон от Overpower увеличен с 2% до 5%.

Искатель острых ощущений

  • Таймер детонации уменьшен с 3 до 1,5 секунды.

вдохновитель

  • Длительность эффекта Crowd Control увеличена с 15%[+] до 25%[+].

Подушечка для булавок

  • Длительность обездвиживания увеличена с 2 до 3 секунд.

Бекас

  • Урон увеличен с 300% до 450%.

Альдкин

Утомление

  • Шанс ошеломления увеличен с 5% до 10%.

Волна пламени

  • Урон увеличен с 300% до 550%.

Проклятие пламени

  • Потребление ресурсов уменьшено с 10% до 8%.

Огненный выстрел

  • Увеличен урон с 40% до 90%.

Рожденный духом

Навыки

Иссушающий кулак

  • Урон от отравления увеличен с 30% до 36%.
  • Замедление увеличено с 30% до 40%.

Острый иссушающий кулак

  • Разброс целей увеличен с 3 до 5 врагов.

Токсичная кожа

  • Пассивный урон увеличен с 30% до 36%.

Улучшенная токсичная кожа

  • Дополнительный урон от токсичной кожи увеличен со 100% до 130%.

Измеренная токсичность кожи

  • Урон увеличен с 15% до 36%.

парить

Бритвенные Крылья

  • Урон увеличен с 50% до 75%.
  • Больше не имеет короткого времени восстановления между применениями.

Улучшенный стремительный коготь

  • Бонусный урон за удар увеличен с 10% до 20%, максимальный бонус увеличен с 80% до 100%.

Готовый стремительный коготь

  • Продолжительность бонусного уклонения увеличена с 3 до 6 секунд.

Гармоничный Пожиратель

  • Урон от «Токсичных капель» теперь зависит от уровня навыков Пожирателя.

Возвышенный Пожиратель

  • Урон от «Роя чумы» теперь зависит от уровня навыков «Пожирателя».

Пассивы

сложность

  • Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.

Питание

  • Дополнительный урон от отравления увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x] за уровень.

Адаптивные позиции

  • Бонусная длительность увеличена с 5 до 7 секунд.

Легендарные аспекты и уникальные предметы

Аспект бодрящей воли

  • Шанс на исцеление увеличен с 10% до 25%.

Аспект Громилы

  • Броня увеличена с 1% до 2% за каждый 1% отсутствия максимального здоровья.

Аспект избегания

  • Шанс уклонения увеличен с 4–8% до 6–10%.

Аспект голодающего опустошителя

  • Истощение энергии уменьшено с 25-5 до 14-4.

Аспект отклонения

  • Урон увеличен с 25-32% до 26%-54%.

Аспект силы почвы

  • Урон увеличен с 45%-60% до 180%-250%.

Несекем, Вестник

  • Продолжительность между отметками уменьшена с 5 до 2 секунд.

Исправления ошибок

Темная цитадель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании Эликсира Попутного Ветра был неправильный текст.
  • Исправлено множество проблем, из-за которых цели квестов, значки и другие элементы пользовательского интерфейса отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой портал из Царства Забвения не работал должным образом, если босс был побежден во время поддержания «Надвигающейся гибели».

Наемники

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Искатель» Субо не отслеживался должным образом, когда игрок перемещался между зонами, находясь верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в журнале чата отображалось, что вы были убиты наемником, если вы были убиты уже побежденным врагом. (Оказывается, они все-таки не были предателями!)

Подгород Кураста

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барьер, ведущий к Йохе, можно было преодолеть с помощью Уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых макетах плотность монстров была меньше, что затрудняло достижение максимальной настройки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечный портал мог не отправить игрока обратно в город, если вы взаимодействовали с ним сразу после истечения таймера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стартовый таймер забегов без дани имел значение 100 вместо 120.

Руны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Лит-руны мог активироваться при использовании способности вне боя.

Рожденный духом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Несекем, Вестник, отмечал врагов медленнее, чем предполагалось.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Снова новое», если во время задания «Сразиться с Белефом» использовался городской портал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение Coiling Fate не отслеживало должным образом прогресс после выполнения квеста «Все старое».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс квеста «Прорыв во тьму» мог быть заблокирован, если требуемые враги были побеждены до перехода к нужному этапу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые квесты кампании «Сосуд ненависти» не давали должных наград после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у заложников отсутствовали шкалы здоровья во время события «Заложник».

Крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кирма в крепости Кичук могла телепортироваться за пределы арены босса и блокировать прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие члены группы не могли присоединиться к битве с боссом в Кичуке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работал Целебный колодец в Кичуке.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой варвары и друиды не могли использовать некоторые виды древкового оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с некоторыми принципами Акарата нельзя было взаимодействовать.
  • Различные визуальные улучшения.

Базовая игра

Обновления баланса

Общие

Мифические уникальные предметы

Разрушенная клятва

  • +400% урона здоровым врагам заменено на +44% постепенного урона.

Облик Андариэль

  • Урон увеличен с 3000% до 4000%.

Уникальные предметы

Кающиеся наголенники

  • Холод в секунду теперь в 3 раза выше.

Стойкая вера

  • Время распространения урона увеличено с 2 до 3 секунд.

Легендарные аспекты

Аспект смелого вождя

  • Максимальное активное сокращение времени восстановления увеличено с 50% до 70%.

Аспект адаптивности

  • Оба эффекта теперь применяются к базовым навыкам, даже если они не применяются, например, к бесплатному «Удару бури», вызываемому Великим посохом старухи.

Варвар

Навыки

Топот по земле

  • Урон увеличен с 35% до 80%.

Стратегический наземный топот

  • Максимальное сокращение времени восстановления увеличено с 4 до 5 секунд, а не до 15 секунд с 12.

Молот Древних

  • Урон увеличен с 55% до 70%.

Переворот

  • Урон увеличен со 100% до 120%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 30%.

Усиленный переворот

  • Шанс оглушения увеличен с 35% до 45%.

Яростный переворот

  • Стеки бонуса к урону увеличены с 8 до 10.
  • Урон за заряд увеличен с 15% до 20%.

Двойные качели

  • Урон увеличен с 50% до 60%.

Ренд

  • Урон увеличен с 12% до 25%.
  • Урон от кровотечения увеличен со 105% до 120%.

Прыгнуть

  • Урон увеличен с 42% до 55%.

Пинать

  • Урон увеличен с 18% до 60%.

Железная кожа

  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Улучшенная железная кожа

  • Предыдущее: Барьер железной кожи поглощает на 25% больше вашего максимального здоровья.
  • Теперь: «Железная кожа» дает эффект «Без помех» на 5 секунд, а его «Барьер» поглощает на 30 % больше вашего максимального здоровья.

Тактический железный скин

  • Скорость исцеления в секунду в зависимости от Барьера увеличена с 10% до 20%.

Стратегический железный скин

  • Максимальное количество здоровья увеличено с 20% до 30%.

Смертельный удар

  • Урон увеличен со 120% до 140%.

Усиленный смертельный удар

  • Бонус к урону босса Death Blow увеличен со 150% до 200%.

Разрыв

  • Урон увеличен с 13% до 25%.

Улучшенный разрыв

  • Бонус к урону за каждые 50 силы увеличен с 20% до 35%.

Стальная хватка

  • Урон увеличен с 23% до 35%.

Могучий бросок

  • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
  • Импульсный урон увеличен с 35% до 55%.

Примечание разработчика: эта корректировка призвана исправить проблему с «аффиксом улучшения», который иногда позволяет наносить двойной урон.

Пассивы

Тяжелая рука

  • Урон от критического удара увеличен с 5/10/15% до 6/12/18%.

Пит-боец

  • Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона на расстоянии.
  • Теперь: вы наносите на 3% больше урона и получаете 2% уменьшения урона.

Нет пощады

  • Ранее: ваш шанс критического удара по обездвиженным, оглушенным или замедленным врагам увеличивается на 3/6/9%.
  • Теперь: ваш шанс критического удара повышается на 3/6/9%.

Легендарные аспекты

Безумный в битве

  • Предыдущее: Получите Берсерк на 1,5–4,0 секунды после смены оружия 8 раз.
  • Теперь: увеличивает урон и эффект берсерка на 20–40% на 4 секунды после смены оружия 8 раз.

Расколотой земли

  • Бонус к урону увеличен с 30-50% до 50-70%.

Уникальные предметы

Двойные удары

  • Урон увеличен с 30-60% до 50-80%.

Тускхельм Йоритца Могучего

  • Бонус к урону от Берсерка увеличен с 15% до 25%.

Разрушительные захваты Гора

  • Урон увеличен с 40-70% до 50-80%.

Кольцо Красной Ярости

  • Урон от критического удара увеличен с 30-60% до 50-80%.

100 000 шагов

  • Эффект может срабатывать каждые 5 секунд вместо каждых 10.

Багровые поля

  • Бонус к урону от Запаса крови увеличен с 30% до 50%.

Излишнее убийство

  • Урон от ударной волны увеличен с 40-60% до 60-80%.

Идеал

Легендарный узел «Кровавая ярость»

  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 45%.

Легендарный узел Дециматора

  • Бонус к урону от уязвимости увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону от Overpower увеличен с 10% до 20%.

Друид

Навыки

Торнадо

  • Стоимость духа уменьшена с 40 до 35.

Штормовой удар

  • Убрано снижение урона на 20% при цепочке ударов «Удара бури» по окружающим врагам.

Бешенство

  • Урон от отравления увеличен со 175% до 275%.

Гризли Ярость

  • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 50%[x].

Пассивы

Единение с природой

  • Бонусный урон компаньонов увеличен с 60% до 80%[x].

Медвежья сила

  • Урон от Overpower увеличен с 45% до 70%[x].

Звериное буйство

  • Урон от медведей-оборотней увеличен с 30%[x] до 40%[x].
  • Скорость атаки оборотня увеличена с 20%[+] до 30%[+].

Люпин Свирепость

  • Урон от критического удара увеличен с 70%[x] до 100%[x] и со 140%[x] до 200%[x] по раненым врагам.

Земляная мощь

  • Базовый шанс увеличен с 10% до 15%.
  • Дополнительный шанс критического удара увеличен с 10% до 15%.
  • Дополнительный шанс поразить оглушенного, обездвиженного или отброшенного врага увеличен с 10% до 15%.

Ярость природы

  • Шанс увеличен с 35% до 40%.

Идеальный Шторм

  • Прирост духа увеличен с 1 до 2.
  • Урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].

Духовные дары

Лидер стаи

  • Шанс сброса навыков компаньона увеличен с 25% до 30%.

Бедствие

  • Длительность Ultimate Skill увеличена с 25% до 35%.

Коса Когти

  • Шанс критического удара увеличен с 10%[+] до 15%[+].

Пикирующие атаки

  • Скорость атаки увеличена с 15%[+] до 20%[+].

Птичий гнев

  • Урон от критического удара увеличен с 30%[x] до 40%[x].

Железное Перо

  • Максимальное здоровье увеличено с 20%[x] до 30%[x].

Перегрузка

  • Урон увеличен со 100% до 250%.

Мазохистский

  • Исцеление увеличено с 5% до 10% от максимального запаса здоровья.

Легендарные аспекты

Аспект медвежьего ужаса

  • Урон от Tectonic Spike увеличен со 120-200% до 200-300%.

Аспект охотника за бурей

  • Предыдущий: Торнадо будет искать от 1 до 5 целей.
  • Теперь: «Торнадо» будет искать до 1–5 целей и наносить на 30–50%[x] больше урона.

Аспект Штормового Когтя

  • Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.

Аспект естественного баланса

  • Урон критического удара земли увеличен с 30-50%[x] до 50-70%[x].
  • Шанс критического удара навыка Шторма увеличен с 8-13,3%[+] до 10-15%[+].

Аспект растоптанной земли

  • Урон от оползня увеличен с 70–110% до 100–140% от обычного урона.

Аспект бури

  • Урон от урагана в секунду увеличен с 10,5-20,5% до 15-25%.

Аспект бешеного медведя

  • Урон от яда увеличен с 30-90%[x] до 60-120%[x].

Уникальные предметы

Неумолимая воля Айриды

  • Масштабирование урона увеличено с 2,0% до 10,0% за 1 очко Силы воли.

Каменный Дольмен

  • Урон от валуна за каждый вращающийся валун увеличен с 10–30% до 20–40%.

Камень Неистовства

  • Урон от финального взрыва Stone Burst увеличен с 10-15% до 15-20%.
  • Урон Stone Burst за размер увеличен с 10-15% до 15-20%.

Василиск

  • Урон увеличен со 100-600% до 300-900%.
  • Теперь всегда работает против здоровых врагов, а не при первом попадании. Он может срабатывать против боссов раз в 5 секунд.

Идеал

Сжимающие усики Легендарный узел совершенства

  • Шанс удачного попадания увеличен с 15% до 40%.
  • Урон увеличен со 150% до 300% от базового урона навыка.

Некромант

Навыки

Разложить

  • Урон увеличен с 33% до 60% в секунду.
  • Прирост эссенции в секунду увеличен с 10 до 13 и теперь увеличивается вместе с вашими бонусами к скорости атаки.

Кровотечение

  • Урон увеличен с 27% до 40%.
  • Количество генерируемых эссенций увеличено с 9 до 13.

Осколки костей

  • Урон увеличен с 9% до 15%.
  • Количество генерируемых эссенций увеличено с 7 до 10.

пожинать

  • Урон увеличен с 13% до 20%.
  • Теперь генерирует 15 эссенций при ударе по боссу.

Костяной шторм

  • Урон увеличен со 180% до 300%.

Пассивы

высвобождение

  • Ранее: ваши навыки костей наносят 5/10/15%[x] увеличение урона от критического удара уязвимым врагам.
  • Теперь: ваши навыки костей наносят на 6/12/18%[x] больше урона уязвимым врагам.

Сложный перелом

  • Урон увеличен с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].

Мрак

  • Увеличение урона от темной магии на 2%[x] теперь суммируется до 4 раз вместо 3.

Теневая порча

  • Урон увеличен с 44% до 60%.

скорбь

  • Урон увеличен с 80% до 100%.

Легендарные аспекты

Аспект усиления Жнеца

  • Бонусный урон Pool of Blight увеличен с 60–140%[x] до 70–190%[x].

Пожинание аспекта лотоса

  • Урон от разрыва увеличен со 110%-170% до 140-200% от обычного урона.

Уникальные предметы

Бессмертный лик

  • Урон увеличивается на 5% за каждые 20% вашего урона от критического удара вместо каждых 30%.

Мортакрукс

  • Шанс создания скелетного симулякра увеличен с 10-30% до 20-40%.

Вой снизу

  • Урон от «Взрыва трупа» увеличен с 30-50% до 50-90%.

Разбойник

Навыки

Бодрящий удар

  • Базовый урон увеличен с 35% до 45%.

Мощная стрела

  • Базовый урон увеличен с 22% до 33%.

Вращающиеся лезвия

  • Базовый урон увеличен с 54% до 70%.

Проникающий выстрел

  • Базовый урон увеличен с 70% до 95%.

Продвинутый проникающий выстрел

  • Предыдущее: При использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги также будут сбиты с ног на 1,5 секунды.
  • Теперь: при использовании с полной энергией «Проникающий выстрел» замедляет всех пораженных им врагов на 50% на 3 секунды. Элитные враги будут получать на 50%[x] больше урона и будут сбиты с ног на 1,5 секунды.

Примечание разработчика: подсказка к «Продвинутому проникающему выстрелу» в игре будет изменена, чтобы указать, что элитные противники получают увеличенный, а не аддитивный урон.

Шквал

  • Базовый урон увеличен со 130% до 150%.

Продвинутый шквал

  • Снижение затрат на электроэнергию увеличилось с 10% до 15%.

Быстрый огонь

  • Базовый урон увеличен с 33% до 40%.

Улучшенный скорострельный огонь

  • Шанс критического удара за выстрел увеличен с 5% до 7,5%.

Бросаться

  • Базовый урон увеличен с 40% до 65%.

Танец ножей

  • Добавлено, что его урон увеличивается в зависимости от скорости атаки во всплывающей подсказке.
  • Улучшено отслеживание расстояния.
  • Базовый урон увеличен с 64% до 86%. Обратите внимание, что эти проценты относятся к случаям, когда экипировано одноручное оружие.

Дымовая граната

  • Время восстановления уменьшено с 13 до 10 секунд.
  • Базовый урон увеличен с 45% до 90%.

Противодействие сокрытию

  • Это умение теперь корректно сохраняет положительный эффект в течение 5 секунд после применения, независимо от того, выходите ли вы из режима скрытности, пока он активен.
  • Всплывающая подсказка обновлена ​​для ясности.

Теневое наполнение

  • Урон по одиночным врагам по истечении срока действия инфекции увеличен с 40% до 60%.

Пассивы

Смертельный яд

  • Урон увеличен с 3/6/9% до 6/12/18%.

Эксплуатация

  • Урон увеличен с 6/12/18% до 8/16/24%.

Жертвовать

  • Взрыв от Victimize может происходить гораздо чаще, чем раньше.
  • Масштабирование урона увеличено со 120% до 150%.

Алхимическая смесь

  • Масштабирование эффективности увеличено с 20% до 40%.
  • Для получения этого преимущества требуется меньше типов нефизического урона, уменьшенное с 3 до 2.

Точность

  • Масштабирование урона увеличено с 15% до 20%.

Ближний бой

  • Масштабирование урона увеличено с 15% до 25%.

Импульс

  • Урон за заряд увеличен с 5% до 6%.

Контакт

  • Шанс удачного попадания увеличен с 25% до 40%.
  • Урон светошумовой гранаты увеличен с 40% до 80%.

Идеал

Инстинкт Лейраны

  • Максимальный урон при полном внутреннем зрении увеличен с 35% до 60%.

Легендарные аспекты

Bladedancer’s

  • Урон увеличен с 40-60% до 60-80%.

Уникальные предметы

Сила ветра

  • Бонус к урону при активации увеличен с двойного до тройного урона.

Осуждение

  • Урон ядра увеличен с 20-40% до 50-70%.

Питфайтерская чайка

  • Критический урон увеличен с 33% до 45%.

Ханджар Аширы

  • Максимальный урон увеличен с 20-40% до 30-50%.

Поцелуй негодяя

  • Урон увеличен с 15-35% до 35-55%.

Колдун

Навыки

Метеор

  • Урон увеличен с 96% до 120%.

Улучшенный Метеор

  • Предыдущее: Если применение Метеора поразит 3 или более врагов, существует 30% вероятность того, что дополнительный Метеор упадет в то же место.
  • Теперь: если «Метеор» поражает 3 или более врагов, в то же место падает дополнительный «Метеор».

Улучшенная Гидра

  • Предыдущий: Пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову.
  • Теперь: пока вы здоровы, ваши применения Гидры получают 1 дополнительную голову и наносят на 50%[x] больше урона.

Привычный

  • Урон увеличен с 40% до 70%.

Сжечь

  • Урон в секунду увеличен со 101% до 120% до 136% до 162%.

Пассивы

Мастерство Выра

  • Урон увеличен с 250% до 500%.

Горение

  • Предыдущее: Ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 4%[x] за каждый уникальный источник горения, который вы применили к врагу.
  • Теперь: ваши эффекты горения наносят на 60%[x] больше урона и дополнительно на 25%[x] вашего дополнительного урона горящим врагам.

лавина

  • Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 30%.
  • Убран двойной шанс активации «Лавины» против уязвимых врагов, вместо этого урон теперь увеличивается на дополнительные 25%[x] против уязвимых врагов.

Легендарные аспекты и уникальные предметы

Аспект заряженной вспышки

  • Теперь наносит критический импульсный урон от Enhanced Charged Bolts вместо критического прямого урона.

Аспект перегрева

  • Предыдущее: после применения «Испепеления» в течение 3 секунд он наносит X критического урона от огня в секунду в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.
  • Теперь: после применения «Испепеления» в течение 2 секунд он наносит на 75–100% больше урона в течение 5 секунд. Применение «Испепеления» обновляет и сохраняет этот бонус.

Аспект пронизывающего холода

  • Ранее: Ледяные осколки пронзают 3–19 раз, нанося на 25–5 % меньше урона за каждое последующее попадание по противнику.
  • Теперь: Ледяные осколки пронзают 10 раз, нанося на 4–10 % больше урона за каждого последующего удара по противнику.

Звездопад Корона

  • Минимальное время восстановления уменьшено с 4 до 3 секунд, а количество зарядов увеличено с 2 до 3.

Идеал

Сталагмитовый глиф

  • Бонус ледяных шипов увеличен с 16,7%[+] до 18,8%[+].

Глиф факела

  • Максимальный дополнительный бонус увеличен с 12,5%[x] до 25%[x].

Глиф пиромана

  • Увеличена ставка дополнительного бонуса с 2% до 3% и предел с 10%[x] до 18%[x].

Поиск вечеринки

  • Бой с боссом «Эхо ненависти» был добавлен в качестве задания в систему поиска групп.
  • Дополнительные всплывающие подсказки и значки были добавлены в различных контекстах, чтобы сделать функцию Party Finder более заметной.
  • Сочетание клавиш по умолчанию и колесо эмоций для открытия Party Finder теперь будут открывать последнюю использованную вкладку. В первый раз по умолчанию будет открыта вкладка «Найти».

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • В описании изменения сложности теперь указано, что условия разблокировки зависят от персонажа.
  • Значки уровней сложности были обновлены и стали более выразительными.
  • «Без изменений» теперь является выбранной опцией по умолчанию при зачаровывании предмета.

Разное

  • Увеличено качество добычи из сундуков событий Legion.
  • Святилища «Артиллерия», «Взрывная волна» и «Водопровод» теперь наносят увеличенный урон, который зависит от уровня персонажа и уровня Идеала.
  • Стоимость «Злокачественного сердца» для изготовления скользких от слизи яиц уменьшена с 9 до 3.

Исправления ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала полностью в меню «Поиск вечеринки».

Поиск вечеринки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки быстрого списка не отображались должным образом на карте Ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрый список Ямы автоматически добавлял к списку теги «Подземелье» и «Кошмарное подземелье».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фильтры расширенного поиска не сбрасывались при изменении настроек поиска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие Party Finder не возвращало вас в предыдущее окно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон уровней для включения группы в Яму достигал только 100.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазоны уровней ямы в «Поиске вечеринки» могли быть установлены с минимальным значением, превышающим установленное максимальное значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус контроллера в поиске группы изначально устанавливался на поле расширения, а не на первое поле активности.

Геймплей

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шанс «Могучего броска» нанести двойной урон «Характер» всегда применял свой бонус. Как видно выше, был введен компенсаторный бафф.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект смелого вождя иногда переставал работать.

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки «Шанс на попадание дважды» на самом деле давал «Полоску» шанс нанести двойной урон. Модификатор был обновлен, чтобы отразить эту функциональность, и теперь он указан как «Вероятность измельчения нанести двойной урон».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 4-я атака клочья при использовании аспекта ловкого волка не выполняла правильный рывок.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Восстанавливающая сущность кровавых сфер» на кирасе мастера крови не увеличивался при мастерской работе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на меньшие снаряды Скверны от «Черного пирсинга» не действовал эффект «Шанс на то, что снаряды Скверны выстрелят дважды».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик атак «Кольца Мендельна» сбрасывался для всех миньонов при вызове нового миньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Soulrift иногда не мог применить способность, если вы нацеливались на место за пределами вашей прямой видимости.

Разбойник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты не обновляли тип урона, наносимого «Шагом тени».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус от противодействия скрытности немедленно удалялся после выхода из режима скрытности.

Колдун

  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых Фамильяр некорректно взаимодействовал с Просвещением в сочетании с Наручниками Ши.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться за запертой дверью в залах Совета Падения в «Адских ордах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой замена драгоценных камней не удаляла характеристики, предоставленные удаленным драгоценным камнем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вероятность улучшения глифа не увеличивалась должным образом после уровня ямы 100.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сразу использовать городской портал после изменения сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плотность монстров на перевале Саркова во время действия «Адского прилива» была ниже, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прохождение уровня 150 ямы в группе с кем-то, кто еще не прошел более низкие уровни, не открывало эти более низкие уровни для этого другого игрока.

Квесты и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс квеста «Изель из Визжерей» мог блокироваться при взаимодействии с выброшенными флаконами раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности у врагов во время события «Разрыв» было больше здоровья, чем предполагалось, из-за чего достижение мастерства было слишком трудным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала здоровья босса могла появиться за пределами комнаты босса в Яме.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение при сборе всех символов не включало также информацию о сборе Адских компасов или подношений Подгорода Курасту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урна агрессии отображала неправильные значения бонусного опыта на нескольких уровнях сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Алхимике отсутствовала вкладка «Трансмутация» для драгоценных камней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о трудностях ссылалась только на статую в Киовашаде, а не на другие места, где эти статуи присутствуют.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переходе на вкладку «Создание знаков» в Оккультисте в инвентаре игрока находилась вкладка «Расходные материалы» вместо вкладки «Ключи подземелий».
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные Аспекты не отображались при использовании поиска по ключевым словам в Кодексе Силы.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние животные не могли телепортироваться вместе с игроком при различных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения на сложности «Мучение» можно было разблокировать, просто войдя на необходимый уровень ямы, вместо необходимости его завершения.
  • Различные улучшения визуального оформления, пользовательского интерфейса, стабильности и производительности.

Фу! Это один большой патч. Как только выйдет еще один, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

2024-11-19 23:33