Выпущено межсезонное обновление Diablo IV 1.051 для 4-го сезона Diablo, 17 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры, в частности, изменения навыков, пассивных способностей, легендарных аспектов, уникальных предметов и исправлений ошибок. Игра похожа на Diablo, с упоминанием Измученных боссов, Мастерской работы и Ямы. Вот краткое изложение:Blizzard Entertainment выпустила обновление 1.051 для Diablo IV, которое представляет собой патч середины 4-го сезона как на консолях, так и на ПК. В этом обновлении представлены многочисленные изменения баланса и дополнительные функции. Вот краткий обзор изменений в сегодняшнем обновлении Diablo IV. Примечания к межсезонному обновлению Diablo IV 1.051, сезон 4:ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫПримечание разработчика: мы высоко ценим всеобщее волнение после запуска 4-го сезона и очень довольны состоянием игры. Изменения в этом патче направлены на улучшение классов и сборок, которые не работают так же хорошо, как их аналоги. Мы также немного снижаем сложность Ямы, чтобы большинство построек могли достичь 60-го уровня и получить последний уровень материалов для мастерской обработки.ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСАОбщийЗелья леченияМаленькое лечебное зельеПервоначальное исцеление увеличено на 50%.Легкие и средние лечебные зельяПервоначальное исцеление увеличено на 100%.Сильные, большие, большие и превосходные зелья леченияПервоначальное исцеление увеличено на 200%.Легендарные аспектыАспект ЗащитникаВремя восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 секунд.Мифические уникальные предметыОблик АндариэльЯдовитое кольцо теперь появляется на враге, а не на игроке.Урон от ядовитого кольца увеличен на 50%.Несущий СудьбуУрон от теневого взрыва увеличен на 100%.Кольцо беззвездного небаМаксимальное количество эффектов снижения стоимости ресурсов и бонусного урона увеличено с 4 до 5.Это увеличивает максимальную величину снижения стоимости ресурсов и бонусного урона с 40%[x] до 50%[x].Мощь ТираэляУрон от «Божественного залпа» увеличен на 100%.ИдеалТребования к неосновным характеристикам уменьшены с 90 до 60 за доску идеала.Замечание программиста: основная характеристика класса определяет усиление его способностей. Например, Интеллект является ключевым показателем для Волшебников, тем самым влияя на их необычные Узлы Идеала с пороговыми бонусами Ловкости и Силы воли. Уровни необходимых характеристик для запуска любого редкого узла повышаются по мере вашего продвижения по дополнительным доскам совершенства. Первоначально узлы, зависящие от неосновной статистики, активировать оказалось сложнее, чем ожидалось. Это обновление упрощает процесс активации для этих узлов, особенно на продвинутых досках Paragon. ВарварНавыкиВихрьУрон увеличен на 15%.Жестокий вихрьБонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].Зов ДревнихУрон от прыжка Корлича увеличен на 12,5%.Урон Талика от вихря увеличен на 20%.Урон от потрясений Мадавка увеличился на 13%.Первый зов ДревнихБонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].безумиеУрон увеличен на 8%.флайПостепенный урон от кровотечения увеличен на 8%.Улучшенная хваткаДлительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.Боевая борьбаБонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].Боевая борьбаМаксимальное количество стопок увеличено с 4 до 5.Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%.Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд.ПассивныеТочка давленияПредыдущая – Удачное попадание: ваши основные навыки с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Теперь – Удачное попадание: ваши основные навыки и навыки владения оружием с вероятностью до 10% могут сделать врагов уязвимыми на 2 секунды.Крепкий как гвоздиДополнительные шипы в качестве урона от кровотечения увеличены с 10% до 15%.Ключевые пассивные уменияХодячий АрсеналУрон от каждого уникального источника урона от оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].Легендарные аспектыАспект закаливающих ударовКоличество замен оружия для активации эффекта уменьшено с 6 до 5.Расслабляющий аспектНазад – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60 % повысить ярость на 20, когда Ренд наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу.Теперь – Удачное попадание: у вас есть вероятность 45–60% получить 20 ярости, когда основной навык наносит прямой урон хотя бы одному истекающему кровью врагу. Ваша максимальная ярость увеличивается на 5–20.Аспект Пылевого ДьяволаУрон от «Вихря пыли» увеличен на 100%.Аспект неумолимого оружейникаДо: увеличение генерации ярости на 35–65%, пока все бонусы от пассивного пассивного умения «Ключ шагающего арсенала» активны.Сейчас — вы получаете увеличение генерации ярости на 35–65 % и снижение затрат ярости на 15 % для ваших навыков, пока все бонусы от пассивного пассивного навыка ключа Ходячего арсенала активны.Уникальные предметыРазрушительные захваты ГораУрон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35 % от базового урона до 40–50 %.Клятва древнихУрон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x].ДруидДуховные дарыПодарок оленяМаксимальный дух увеличен с 20 до 40.Колючая кожаКоличество шипов увеличено на 100%.Выгодный зверьНазад: длительность эффектов, ослабляющих контроль, сокращается на 15 %.Сейчас — получите 15%[+] скорости передвижения и 15%[+] снижение урона.Коса КогтиШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].Железное ПероМаксимальное количество здоровья увеличено с 14%[x] до 20%[x].Пикирующие атакиСкорость атаки увеличена с 10%[+] до 15%[+].заряжать энергиейВосстановление духа увеличено с 20 до 30.ПоддержкаКоличество усилений увеличено с 15% до 25% от вашего максимального здоровья.Обсидиановый ударКоличество убийств, необходимых для гарантированного превосходства, уменьшено с 20 до 10.НавыкиБешенствоУрон от отравления увеличен на 25%.распылятьУрон увеличен на 76%.Яростное распылениеНазад. Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.Теперь — «Размельчение» наносит на 30%[x] больше урона «Сверхсилы». Враги, побежденные распылением, оглушаются на 3 секунды.ПассивныеЯрость природыШанс активировать бесплатный навык противоположной категории увеличен с 30% до 35%.Идеальный штормБонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].Природный просторУрон по удаленным врагам увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].Токсичные когтиКоличество отравления увеличено с 8/15/23% до 12/24/36% от базового урона навыка.КвикшифтМаксимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].Оборонительная позаНазад. Увеличивает количество Укреплений, получаемых вами из всех источников, на 5/10/15 %[+].Теперь — увеличивает количество усиления, которое вы получаете от всех источников, на 5/10/15%[+] и получаете снижение урона на 3/6/9%, пока вы укреплены.ПочинкаПредыдущий: находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления из всех источников.Теперь – находясь в форме оборотня, вы получаете 6/12/18%[+] дополнительного исцеления от всех источников и получаете 4/8/12%[x] увеличение максимального здоровья.ПровокацияВремя в форме оборотня, необходимое для достижения превосходства, уменьшено с 24/20/16 до 20/16/12 секунд.Легендарные аспектыАспект растоптанной землиУрон от оползня увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] от обычного урона.Подземный аспектБонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x].Аспект АльфыУрон от компаньона-оборотня увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x].Ненасытный аспектУрон от измельчения при использовании духа выше 50 увеличен с 10–25% до 20–35%.ИдеалЛегендарный узел «Сжимающие щупальца»Урон увеличен со 120% до 150%.Доминировать над глифомБонус к урону после применения способности «Сверхсила» увеличен с 12%[x] до 15%[x].НекромантКнига мертвыхУлучшение жертвы застрельщиковБонус к шансу критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].Улучшение жертвы защитниковСопротивление всем стихиям увеличено с 20%[+] до 25%[+].Улучшение Жертвы ЖнецовУрон от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].Улучшение жертвы теневых маговМаксимальное количество сущности увеличено с 15 до 20.Теперь также увеличивает генерацию сущности на 20%.Улучшение жертвы магов холодаУрон уязвимым врагам увеличен с 15%[x] до 20%[x].Улучшение жертвы костяных маговУрон от превосходства увеличен с 25%[x] до 30%[x].Улучшение жертвоприношения костяного големаБонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].Улучшение жертвоприношения кровавого големаБонус к максимальному количеству жизни увеличен с 10%[x] до 15%[x].Улучшение жертвоприношения Железного ГолемаБонус к урону от критического удара увеличен с 30%[x] до 35%[x].ИдеалЛегендарный узел «Кровь порождает кровь»Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].Глиф кровопийцыБонус укрепления увеличен с 7% до 10% от вашего максимального здоровья.Глиф оскверненияБонус к урону от тьмы увеличен с 15%[x] до 20%[x].Глиф могильщикаБонус к урону увеличен с 2%[x] до 3%[x], вплоть до максимального значения с 12%[x] до 18%[x] за каждый близкий труп.Легендарные аспектыЖертвенный аспектБонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x].Защитный аспект штормаНазад. Каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего базового здоровья, на 10 секунд.Теперь – каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный 1–6% от вашего максимального здоровья, на 10 секунд.НегодяйНавыкиВращающиеся лезвияПервоначальный урон увеличен на 20%.Ответный урон увеличен на 20%.ШквалУрон увеличен примерно на 25%.ПассивныеКонтактLucky Hit больше не требует прямого урона для срабатывания и теперь также работает с эффектами постепенного урона.КрепкийСнижение урона увеличено с 4/8/12% до 6/12/18%.Исправление безвестностиПредыдущий: находясь в скрытности, вы восстанавливаете 4/8/12% от максимального запаса здоровья в секунду.Теперь – при входе в скрытность и каждую секунду в режиме скрытности вы восстанавливаете здоровье на 5/10/15% от вашего максимального здоровья.ИдеалГлиф универсальностиУрон от неосновных и неосновных навыков увеличен с 15%[x] до 25%[x].Глиф текучестиНазад. Когда вы применяете навык ловкости, вы получаете увеличение регенерации энергии на 9%[x] на 6 секунд.Теперь — когда вы применяете навык ловкости, вы наносите на 10%[x] больше урона и получаете 15%[x] увеличение регенерации энергии на 6 секунд.Взрывной глифУменьшение урона увеличено с 10%[x] до 15%[x].Уменьшить глифУменьшение урона увеличено с 10% до 15%.Легендарные аспектыАспект Танцора с клинкомУрон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x].Аспект искусной инициативыЭнергия, необходимая для сброса гранат, уменьшена со 100 до 75.Урон от гранат увеличен на 50%.Аспект неожиданностиУрон от гранат увеличен на 200%.При использовании «Шага тени» гранаты теперь падают в том месте, куда игрок телепортировался, а не в то место, откуда он телепортировался.Примечание разработчика: это меняет место падения гранат только при использовании «Шага тени», а не «Уклонения».Аспект ТрикстераУрон от гранат увеличен на 50%.Окутывающий аспектВремя, необходимое для создания Темного Савана, уменьшено с 3 до 2 секунд.Мрачный аспектНазад – Удачное попадание: критические удары навыками стрелка с вероятностью 45–60 % дают бесплатную тень Темного Савана.Теперь – Удачное попадание: критические удары с вероятностью 45–60% могут создать бесплатную тень Темного Савана.Аспект стреловых бурьУрон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.Дополнительный урон, наносимый всеми «Штормами стрел», увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].Мстительный аспектУрон от «Шторма стрел» увеличен на 30%.Уникальные предметыГлаза в темнотеПредыдущая: «Смертельная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если Death Trap не поразит босса игрока, он продолжит перевооружаться, пока не убьет врага.Теперь — Death Trap наносит на 50–90%[x] больше урона и перевооружается во второй раз.Печатка диверсантаУрон от гранат увеличен на 50%.КолдунНавыкиЛедяная броняКоличество барьера увеличено с 30% от базового здоровья до 25% от максимального здоровья.Мерцающий телепортПродолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.СжечьУменьшение урона увеличено с 15% до 20%.ПассивныеМощная защитаМаксимальное сопротивление увеличено с 1/2/3% до 2/4/6%.Измененная функциональность: больше не исключает применение базовых навыков.Стеклянная пушкаПолучаемый дополнительный урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].Выровняйте элементыПродолжительность сохранения увеличена с 2 до 3 секунд.проводимостьСкорость передвижения увеличена с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.поражение электрическим токомУменьшение наносимого противником урона увеличено с 5/10/15%[x] до 6/12/18%[x].ТеплоИсцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.Исцеление за каждого горящего врага поблизости увеличено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%.Внутреннее пламяДополнительный урон при состоянии здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].Переполняющая энергияСокращение времени восстановления ударов по элитным врагам увеличено с 0,25 до 0,35 секунды.лавинаДополнительный урон увеличен с 45%[x] до 60%[x].ГорениеДополнительный урон за каждый уникальный источник горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].Свирепость ЭсуШанс критического удара увеличен с 5%[+] до 10%[+].РазбитьДополнительный урон увеличен с 25%[x] до 30%[x].Мастерство ВыраДополнительный урон увеличен с 15%[x] до 20%[x].Дополнительный урон после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x].Легендарные аспектыАспект концентрацииУменьшение урона увеличено с 10–20% до 15–25%.Аспект неразрывной связиКоличество дополнительных цепочек цепных молний увеличено с 4 до 5.Аспект подавляющих теченийШанс применить дополнительный шоковый навык увеличен с 15–30% до 25–40%.Аспект Мага-ЛордаНазад. Мастерство Вира дает снижение урона на 6–9 % за каждого близкого врага, вплоть до 18–27 %.Теперь – Мастерство Выра дает 6–9% снижения урона, утроенное при сражении с близким врагом.Аспект разбитых звездУрон от метеоритов увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x].Аспект замороженных воспоминанийКоличество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.Аспект боевого заклинателяМаксимальное количество стопок увеличено с 3 до 5.Уникальные предметыОгненный шрамУрон от угольков увеличен примерно на 35%.Камео «Переполненная Эсадора»Урон увеличивается за каждые 100 единиц интеллекта, увеличен с 50%[x] до 60%[x].Посох бесконечной яростиДополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x].Перчатки ПросветителяШтраф к урону уменьшен с 35–25%[x] до 30–20%[x].КОНЕЦ ИГРЫУровни здоровья и урона в Яме были уменьшены. Корректировка наиболее значительна по мере того, как игроки приближаются к 60-му уровню, поэтому больше игроков могут полноценно участвовать в мастерской работе.Как преданный разработчик игр, я здесь, чтобы поделиться с вами интересными новостями, дорогой геймер! В нашем постоянном стремлении улучшить ваш игровой опыт мы решили усовершенствовать финальную игровую яму. Эта настройка призвана сделать прогресс в поздней игре более плавным и приятным для большего числа игроков. Давайте объединимся и снова окунемся в бой с новым энтузиазмом!Здоровье всех измученных боссов уменьшено на 30%. Сюда входит «Кипящая кровь» от «Мучительного эха Лилит».ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИсправлена ошибка, из-за которой урон от «Эликсира святых стрел» непреднамеренно увеличивался, когда он срабатывал от питомцев, таких как приспешники некроманта.Точка зрения геймера: В обновлении игры я заметил, что эликсир «Святые стрелы» теперь наносит процент урона от моего оружия, а не здоровья врага. Это изменение направлено на уменьшение его воздействия на самых сильных противников на более глубоких уровнях Ямы. Тем не менее, он остается ценным активом для игроков на протяжении всего игрового опыта. Разработчики также скорректировали здоровье врагов в Яме, гарантируя, что те, кто рискнет спуститься дальше, не пострадают непропорционально.Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Камня дольмена» при использовании «Камня дольмена» он вообще не применялся. Максимальное количество валунов теперь составляет 10, но их урон увеличивается на 10% за каждый валун.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» с использованием «Поцелуя негодяя» не могла должным образом поражать близкие цели и иногда могла стрелять снарядами позади игрока. Это также увеличивает радиус взрывов на 25%.Исправлена ошибка, из-за которой питомцы в различных случаях считались миньонами.Смотрите также Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-06-17 22:14 Diablo