Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленное количество часов в Санктуарии и за его пределами, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда Blizzard объявили о пересмотре системы сложности для обновления Diablo 4 2.0. Добавление восьми различных типов сложности, как стандартной, так и «Мучительной», — это воодушевляющая перспектива, которая обещает поднять игровой процесс на новую высоту.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ проекте обновления 2.0 для Diablo 4 Blizzard подробно описала комплексную модернизацию системы испытаний мирового уровня. Эти модификации обещают существенно изменить игровой процесс.
29 августа во время обновления Campfire Chat 2.0 мы получили представление о многочисленных предстоящих улучшениях и нововведениях. К ним относятся повышение предельного уровня, введение новых способностей для классов персонажей и повторное введение любимых рунических слов из Diablo 2.
Более того, переработанный режим сложности привел к неожиданным масштабным изменениям. Давайте углубимся во все свежие подробности о сложностях Diablo 4, которые будут представлены в обновлении 2.0, которое выйдет в октябре.
Объяснение трудностей Diablo 4 2.0 Standard и Torment
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что эта ролевая игра меняет ситуацию, заменяя «Мировые уровни» более простым термином «Сложности». Всего в игре восемь различных типов. Четыре из этих трудностей относятся к категории «Стандартные», а остальные четыре — к категории «Мучения». Не могу дождаться, чтобы испытать этот вызов!
В примечаниях к патчу Diablo 4 2.0 для 6-го сезона упоминается, что уровни стандартной сложности предназначены для оттачивания моего персонажа, поскольку я стремлюсь достичь 60-го уровня. Этот новый максимальный уровень персонажа дает возможность накопить дополнительные 10 очков навыков по сравнению с предыдущим. норма, что делает мое путешествие еще более увлекательным!
Стандартные сложности
Вот все стандартные сложности с подробным описанием того, как они будут работать:
- Нормальный: медленный режим для игроков, которым нужны более легкие испытания.
- Сложный: более сложная задача, но все же не слишком сложная.
- Эксперт: более динамичный режим, предоставляющий игрокам суровый боевой опыт.
- Кающийся: сложный и опасный опыт не для слабонервных.
Как и в случае с мировыми уровнями, переход на более высокие уровни сложности приведет к увеличению количества очков опыта (EXP) и золотых наград. Для определенных уровней может потребоваться предварительное разблокирование определенных условий или достижений.
- Нормальный и Сложный разблокируются автоматически.
- Эксперт разблокируется после завершения пролога кампании.
- Кающийся открывается на уровне 50.
Чтобы уточнить, в деталях обновления прямо не указано, что игроки должны пройти подземелье Capstone, прежде чем получить доступ к сложности «Покаяние». Таким образом, остается неясным, является ли это все еще обязательным условием или можно получить Penitent непосредственно на уровне 50.
Мучения Трудности
В Diablo 4 появляется новый вид испытаний под названием «Испытания мучений», знаменующий начало настоящей битвы. По мере продвижения по уровням Мучений ваше путешествие все больше переплетается с Ямой Ремесленника.
По мере продвижения по карьерной лестнице вы будете открывать более сложные уровни Мучений. Чем выше ваш уровень Мучений, тем больше наград вы получите, но будьте осторожны: противники также становятся все более сложными.
Вот как вы можете разблокировать каждую сложность Мучения:
- Мучение I: разблокируйте уровни Ямы 1–20 на уровне 60, затем пройдите уровень 20 Ямы.
- Мучение II: пройдите 35-й уровень Ямы.
- Мучение III: пройдите 50-й уровень Ямы.
- Мучение IV: пройдите 65-й уровень Ямы.
Кроме того, в ткань Испытаний Мучений вплетена новая опасность, известная как «Проклятия». Вот как действуют Проклятия на каждом уровне Мучений:
- Мучка I: -250 брони и -25% всех сопротивлений.
- Мучение II: -500 брони и -50% всех сопротивлений.
- Мучение III: -750 брони и -75% всех сопротивлений.
- Мучение IV: -1000 брони и -100% всех сопротивлений.
Для удобства фанатов важно отметить, что уровни монстров больше не будут видны. Вместо этого они будут адаптированы к вашим текущим настройкам сложности. Это изменение направлено на то, чтобы все противники казались более опасными по мере вашего перехода на более высокие уровни сложности.
Вот все, что вам нужно знать о новейших режимах сложности «Стандарт» и «Мучения» в Diablo 4 версии 2.0! Среди других новостей: Blizzard представила несколько новых, мощных мифических уникальных предметов, а также обновленную систему Paragon.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Как выполнить «Месть племени» в Path of Exile 2 (Руководство по квестам)
- Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Лучшие уникальные предметы для некроманта в Diablo 4
- Diablo 4: Лучшие варварские сборки
2024-08-30 18:52