Как опытный игрок в Diablo, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и борьбу с силами тьмы, я не могу не чувствовать одновременно восторга и легкого недоумения от недавних открытий об изменениях в Diablo 4 PTR 2.0. С одной стороны, здорово видеть, что возможности настройки персонажа расширяются за счет новых причесок и цветов краски; с другой стороны, я ломаю голову над некоторыми более техническими изменениями, такими как изменение стоимости и материалов Мастерской работы.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндПосле завершения PTR 2.0 для 6-го сезона и прохождения расширения «Сосуд ненависти» в официальном сообщении Blizzard о PTR 2.0, среди других новых функций, не упоминались некоторые существенные изменения в уровнях славы, улучшениях удобства для пользователя, стоимости мастерской работы и других новых функциях. Тем не менее, Wowhead любезно представил все необъявленные изменения и дополнения для Diablo 4 PTR 2.0, охватывающие широкий спектр — от настройки персонажа до измученных боссов.
Новые дополнения в настройке персонажа
Начиная с дополнений по настройке персонажа,
- На экране создания персонажа каждый класс показан индивидуально с видеозаписью игрового процесса. Однако культовая сцена у костра была удалена.
- Несколько новых длинных причесок для всех классов.
- Доступ к гардеробу теперь можно осуществить с панели персонажа в любом месте.
- Для окрашивания добавлены четыре новых пигмента — Canopy, Royal Mariner, Cinder и Sunrise.
Изменения известности
Обмен наградами за 4-й и 5-й ранги славы улучшает общее региональное продвижение, делая достижение 5-го ранга менее важным во время вашего путешествия.
Награды за славу до обновления 2.0
Награды за славу после обновления 2.0
Изменения в крафте и торговцах
Несколько изменений в крафте и продавцах, замеченных во время PTR 2.0, заключаются в следующем.
- Изменены цены на Обол у Поставщика раритетов.
- Более высокие шансы получить уникальные предметы от азартных игр.
- Превратите три разных типа фрагментов драгоценных камней в фрагменты драгоценного камня другого типа у алхимика.
- Обдуцит остается единственным материалом Мастерской обработки, тогда как Инголит и Неатирон были удалены.
- Изменены затраты на мастер-работу.
- Мифические уникальные предметы можно изготовить у кузнеца.
- Две новые пантеры можно приобрести у Хозяина конюшни по цене 100 000 золотых каждая.
Изменения квестов и шепотов
Изменения в квестах и шепотах были следующими:
- Значки квестов «Приоритет» и «Приоритет разблокировки функций» были изменены. Приоритетный квест отмечен фиолетовым значком, а приоритетный квест по разблокировке функций — белым значком с фиолетовым контуром.
- Квесты теперь отображаются, если они вводят или открывают какую-либо новую систему.
- Награды за передачу шепота включают Большой тайник с фрагментами драгоценных камней или Большой тайник с золотом.
Изменения измученных боссов
Изменения в Измученных боссах, наблюдаемые в PTR 2.0, были следующими.
- Обычные убер-боссы были удалены, что позволило игрокам сражаться только с измученными боссами, уровень сложности которых начинается с уровня «Мучение 1».
- Изменены материалы, необходимые для призыва измученных боссов.
- Измученные боссы появляются как Шепоты.
- Изменена добыча с Измученных боссов.
Добыча с измученных боссов
- Мучение I: 1–2 уникальных предмета, 1–2 материала для призыва, 0–1 руны, 1200 фрагментов драгоценных камней, материалы для крафта и золото.
- Torment II: 2–3 уникальных предмета, 1–3 материала для призыва, 0–2 руны, 1400 фрагментов драгоценных камней, материалы для крафта и золото.
- Torment III: 3–4 уникальных предмета, 1–3 материала для призыва, 0–3 руны, 1600 фрагментов драгоценных камней, материалы для крафта и золото.
- Мучение IV: 5 уникальных предметов, 2–3 материала для призыва, 0–3 руны, 2000 фрагментов драгоценных камней, материалы для крафта и золото.
Изменения «Адского прилива» и тренировочных площадок
- Большое количество Живой стали было выброшено из Замученных даров тайн.
- Измученные дары живой стали были удалены.
- Манекены могут атаковать и наносить стихийный урон.
- На тренировочную площадку были добавлены Ювелир и Целебный колодец.
Улучшения пользовательского интерфейса
Наконец, несколько улучшений пользовательского интерфейса версии 2.0 заключаются в следующем.
- Красная пыль отображается только в окне «Статистика и материалы».
- Активный эффект Святилища направления превращает сферу ресурса в золотую.
- Лимит баффов увеличен до 16, но рунические слова и дебаффы занимают слоты для баффов.
- Продолжительность усиления отображается при наведении курсора мыши.
- Тихие сундуки появляются на мини-карте, когда вы находитесь рядом с ними.
- Было добавлено 12 новых вкладок тайника, но пустых.
- Настройка колеса действий содержит функцию «Новый маркер» для Темной Цитадели.
Шестой сезон Diablo IV и расширение «Сосуд ненависти» выйдут 8 октября 2024 года.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера»
- Внимание, друзья! Новая валюта XRP может вызвать самый феерический обвал в истории криптовалют!
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
- Diablo 4: Лучшие варварские сборки
- Когда закончится 7-й сезон Diablo 4?
- Какие боссы дают Рука Наза в игре Diablo 4? Без этого уникального предмета ваш сборка Некроманта будет неполной.
- Лучшая сборка Рейнджера Меткого Глаза в Path of Exile 2
2024-09-16 18:04