Skip to content
Диабло
Диабло

Возможно, у нас еще нет дорожной карты или патча баланса, но, по крайней мере, примечания к патчу с исправлениями ошибок Path of Exile 2 забавны.

Diablo, 10 января, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Если вы были глубоко поглощены Path of Exile 2 во время праздников, возможно, вы с нетерпением ждете важных подробностей обновления. Несмотря на впечатляющую основу, в игре есть несколько областей, требующих улучшения. К счастью, после нескольких недель затишья в Grinding Gear Games, мы видим струйку исправлений ошибок — и они весьма забавны.

Для иллюстрации позвольте мне использовать пример сейфов. Обожаемые сокровища могущественных существ, источники богатства и источники забавных зизаранских RIP-роликов, сейфы были любимой вещью среди игроков Path of Exile 1. К сожалению, их аналоги в сиквеле представляют собой не что иное, как гнилые, вонючие кучи мусора. Сейфы открываются мучительно медленно, они выпускают туман, который затрудняет видимость (или заставляет монстров загадочно исчезать), а их награда разочаровывает.

В небольшом обновлении вчера вечером GGG признал и решил некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись в Делириуме. Они исправили ошибки, из-за которых редкие монстры постоянно замораживали туман, и настроили сейфы так, что туман теперь держится десять секунд, а не пять. Кроме того, разработчик упомянул, что в будущем патче будут внесены дополнительные улучшения в сейфы, чтобы сделать их менее проблематичными. Приятно знать, что они обращают внимание.

Помимо этого, вы встретите Зешта. Грозный противник, он служит финальной битвой после успешного закрытия Камня Разлома. Он стоит между игроками и захватывающими точками атласа, превращая Разломы в волнующую часть игры для меня — огромную, расширяющуюся волну монстров, напоминающую бесконечный фонтан хаоса и опустошения. Это просто божественно.

Преодолев испытание, созданное Камнем Разлома, вы встретите Зешта — решающую битву с боссом. Он является серьезным препятствием между игроками и захватывающими точками атласа, которые делают Разломы одним из самых приятных аспектов игры для меня — умопомрачительный, постоянно расширяющийся поток монстров, который кажется бесконечным потоком разрушения и рок. Это действительно божественно.

Хотя бывают случаи, когда он ведет себя чрезмерно агрессивно, что иногда приводит к моей гибели, сражения с ним захватывающие. Он оставляет за собой пурпурный след опустошения, призывает колоссальные руки, чтобы сокрушить вас, и вызывает с земли светящиеся пурпурные руки, чтобы безжалостно сразить вас. Однако, похоже, в некоторых случаях его действия были непреднамеренными. Похоже, разработчик игр Grinding Gear Games исправил ошибку, из-за которой Xesht, We That Are One мог непреднамеренно продолжать чрезмерно разбрасывать руки. Абсолютно.

В настоящее время ни одно из этих обновлений от GGG не является именно тем, на что я надеюсь, за исключением, возможно, исправлений сбоев (если мой компьютер еще раз выйдет из строя при открытии карты… он отправится на Марс!). Чего мне действительно хочется, так это дорожной карты EA, подробностей о предстоящем контенте и некоторых корректировок баланса, чтобы исправить некоторые слишком мощные сборки в игре. Да, и если вы настойчивы, возможно, еще немного подправите Архимага.

Я уверен, что такие вещи скоро появятся — Grinding Gear об этом заявили сегодня. подробности о патче 0.1.1 появятся в январе 12 — а тем временем мне придется довольствоваться некоторыми исправлениями ошибок, когда ясно, что кто-то из их команды связи наслаждается своей работой.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»

  • Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти

  • Diablo 4, сезон 4: локация «Эхо Варшана» и таблица добычи

  • Лучшая сборка волшебника цепных молний в Diablo 4, 5-й сезон

  • Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4

  • Игрок Diablo 4 создал некроманта, вдохновленного Локи

  • Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred

2025-01-10 05:02

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes