Skip to content
Диабло
Диабло

Восхождения в Path of Exile 2 объясняются как классы в Dungeons and Dragons

Diablo, 17 декабря, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что сложная классовая система Path of Exile 2 действительно заинтересовала меня. Попробовав все, от настольных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons, до бесчисленных видеоигр, я был полностью впечатлен глубиной и оригинальностью, которую PoE2 привнес в игру.

Еще до своего официального релиза Path of Exile 2 вызвала значительный интерес, поставив ее в число самых популярных игр в Steam. Его популярность проистекает из расширения сложной системы классов, присущей его предшественнику, предлагающей множество способов развития этих персонажей. Обширные возможности настройки игрового процесса в этой ARPG напоминают разнообразие настольных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons.

В захватывающем мире Path of Exicle 2 меня привлекает сложная система Восхождения — мой личный способ специализации моего персонажа. Эта система предлагает множество более широких возможностей, которые в некотором смысле напоминают подклассы. Что интересно, так это то, насколько подробными могут быть эти параметры, сохраняя при этом изящную и хорошо продуманную структуру. Понятно, что разработчики черпали вдохновение из богатой палитры специализаций классов, найденной в Dungeons & Dragond, но им удалось занять свою уникальную нишу, создавая явные различия даже с многочисленными примерами, взятыми из разных изданий и справочников.

Восхождения воинов и рейнджеров отражают боевые классы подземелий и драконов.

Воин похож на варвара из DnD

В отличие от традиционного баланса классов бойцов, воин в Path of Exile 2 больше склоняется к грубой силе и стойкости, а не к стратегическим боевым приемам.

  • Warbringer вызывает подклассы Ancestral Guardian и Totem Warrior из DnD с помощью таких способностей, как «Отвеченный зов», взаимодействующий с духами предков, или «Нефритовое наследие», обеспечивающее дополнительную прочность для танкования.
  • Титан отходит от строгих параллелей и делает акцент на оглушении и ударах по площади, превращая механику контроля толпы DnD в формат, более приспособленный для боев в жанре ARPG.

Ranger объединяет знакомое и нетрадиционное

Класс Рейнджера, очень напоминающий его эквивалент в Dungeons & Dragons, в этой версии часто символизируется Восхождением Меткого Глаза. Это в первую очередь подчеркивает такие черты, как точность, напоминающую стиль боя со стрельбой из лука из D&D. Однако Pathfinder добавляет к вкусу уникальную нотку.

  • Беря больше черт от алхимика, Следопыт фокусируется на создании смесей. По иронии судьбы, метательное оружие обычно ассоциируется с варварами DnD, что показывает пределы экспериментов PoE.

Напротив, класс «Наемник» класса «Охотник на ведьм» предлагает военную привлекательность благодаря своим возможностям взрывного урона и акценту на противодействии стихийным заклинаниям, создавая тем самым связь между ролями Рейнджера и более универсальными вариантами сборки.

Магические влияния Path of Exile 2 меняют тропы подземелий и драконов в новые конфигурации

Класс Ведьмы перекликается с темой Чернокнижника

В таинственных мирах Восхождения персонаж Ведьмы из Path of Exile 2 отражает темные аспекты Dungeons & Dragons. Инферналист с его упором на урон от огня и призыв очень похож на подкласс Дьявола, вплоть до обладания способностью под названием Пиромантический договор для расширения использования маны. С другой стороны, Маг Крови занимает уникальную классовую нишу в Dungeons & Dragons, которая раньше никогда не заполнялась.

В этой перефразированной версии концепция заключается в том, что способности персонажа-Волшебницы в нашей игре взяты из подклассов Волшебника и Волшебника Dungeons and Dragons. Персонаж Штормового Ткача настоятельно рекомендует использовать штормовую магию, аналогичную Штормовому Волшебнику, в то время как Хрономант использует способности манипулирования временем, обычно связанные с Волшебником Школы Хронургии, но в новом сеттинге ролевой игры (ARPG).

Монах предпочитает магию боевому архетипу

Вместо того, чтобы точно следовать своему физическому варианту DnD, Монах из Path of Exile 2 значительно отклоняется, предлагая два Восхождения, пропитанные магией. Invoker похож на подкласс Пути Четырех Элементов, но больше концентрируется на льде и электричестве, а не на их обширном разнообразии. И наоборот, Послушник Чаюлы превращает основанный на скрытности стиль игры монаха Пути Тьмы в вариант, включающий в свой арсенал разрушительную магию тьмы.

В дополнение к классу Наемников, есть отличительная черта, известная как Легионер с драгоценными камнями, которая представляет собой Восхождение, которое фокусируется на встраивании драгоценных камней в кожу персонажа для повышения устойчивости к стихиям и усиления Камней умений. Эта концепция имеет сходство с Gemwright Artificer из DnD, но акцент на сочетании физического боя и магических способностей создает уникальный и свежий подход к игровому процессу.

Смотрите также

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Как выполнить «Месть племени» в Path of Exile 2 (Руководство по квестам)

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Руководство по Осколкам Разлома в Path of Exile 2

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Бонусы за предзаказ Diablo 4 Vessel of Hatred

  • Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

2024-12-17 02:09

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes