Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что сложная классовая система Path of Exile 2 действительно заинтересовала меня. Попробовав все, от настольных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons, до бесчисленных видеоигр, я был полностью впечатлен глубиной и оригинальностью, которую PoE2 привнес в игру.
ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.
Читать новости финансовЕще до своего официального релиза Path of Exile 2 вызвала значительный интерес, поставив ее в число самых популярных игр в Steam. Его популярность проистекает из расширения сложной системы классов, присущей его предшественнику, предлагающей множество способов развития этих персонажей. Обширные возможности настройки игрового процесса в этой ARPG напоминают разнообразие настольных ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons.
В захватывающем мире Path of Exicle 2 меня привлекает сложная система Восхождения — мой личный способ специализации моего персонажа. Эта система предлагает множество более широких возможностей, которые в некотором смысле напоминают подклассы. Что интересно, так это то, насколько подробными могут быть эти параметры, сохраняя при этом изящную и хорошо продуманную структуру. Понятно, что разработчики черпали вдохновение из богатой палитры специализаций классов, найденной в Dungeons & Dragond, но им удалось занять свою уникальную нишу, создавая явные различия даже с многочисленными примерами, взятыми из разных изданий и справочников.
Восхождения воинов и рейнджеров отражают боевые классы подземелий и драконов.




Воин похож на варвара из DnD
В отличие от традиционного баланса классов бойцов, воин в Path of Exile 2 больше склоняется к грубой силе и стойкости, а не к стратегическим боевым приемам.
- Warbringer вызывает подклассы Ancestral Guardian и Totem Warrior из DnD с помощью таких способностей, как «Отвеченный зов», взаимодействующий с духами предков, или «Нефритовое наследие», обеспечивающее дополнительную прочность для танкования.
- Титан отходит от строгих параллелей и делает акцент на оглушении и ударах по площади, превращая механику контроля толпы DnD в формат, более приспособленный для боев в жанре ARPG.
Ranger объединяет знакомое и нетрадиционное
Класс Рейнджера, очень напоминающий его эквивалент в Dungeons & Dragons, в этой версии часто символизируется Восхождением Меткого Глаза. Это в первую очередь подчеркивает такие черты, как точность, напоминающую стиль боя со стрельбой из лука из D&D. Однако Pathfinder добавляет к вкусу уникальную нотку.
- Беря больше черт от алхимика, Следопыт фокусируется на создании смесей. По иронии судьбы, метательное оружие обычно ассоциируется с варварами DnD, что показывает пределы экспериментов PoE.
Напротив, класс «Наемник» класса «Охотник на ведьм» предлагает военную привлекательность благодаря своим возможностям взрывного урона и акценту на противодействии стихийным заклинаниям, создавая тем самым связь между ролями Рейнджера и более универсальными вариантами сборки.
Магические влияния Path of Exile 2 меняют тропы подземелий и драконов в новые конфигурации





Класс Ведьмы перекликается с темой Чернокнижника
В таинственных мирах Восхождения персонаж Ведьмы из Path of Exile 2 отражает темные аспекты Dungeons & Dragons. Инферналист с его упором на урон от огня и призыв очень похож на подкласс Дьявола, вплоть до обладания способностью под названием Пиромантический договор для расширения использования маны. С другой стороны, Маг Крови занимает уникальную классовую нишу в Dungeons & Dragons, которая раньше никогда не заполнялась.
В этой перефразированной версии концепция заключается в том, что способности персонажа-Волшебницы в нашей игре взяты из подклассов Волшебника и Волшебника Dungeons and Dragons. Персонаж Штормового Ткача настоятельно рекомендует использовать штормовую магию, аналогичную Штормовому Волшебнику, в то время как Хрономант использует способности манипулирования временем, обычно связанные с Волшебником Школы Хронургии, но в новом сеттинге ролевой игры (ARPG).
Монах предпочитает магию боевому архетипу
Вместо того, чтобы точно следовать своему физическому варианту DnD, Монах из Path of Exile 2 значительно отклоняется, предлагая два Восхождения, пропитанные магией. Invoker похож на подкласс Пути Четырех Элементов, но больше концентрируется на льде и электричестве, а не на их обширном разнообразии. И наоборот, Послушник Чаюлы превращает основанный на скрытности стиль игры монаха Пути Тьмы в вариант, включающий в свой арсенал разрушительную магию тьмы.
В дополнение к классу Наемников, есть отличительная черта, известная как Легионер с драгоценными камнями, которая представляет собой Восхождение, которое фокусируется на встраивании драгоценных камней в кожу персонажа для повышения устойчивости к стихиям и усиления Камней умений. Эта концепция имеет сходство с Gemwright Artificer из DnD, но акцент на сочетании физического боя и магических способностей создает уникальный и свежий подход к игровому процессу.
Смотрите также
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Динамика цен на криптовалюту TON: прогнозы на будущее для TON
- Diablo 4: как разблокировать сложность Torment 1
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Диабло 4 на Nintendo Switch 2 более чем возможно, но компании Blizzard сначала нужно внести огромные изменения
- Лучший билд Некроманта для прокачки в 11 сезоне Diablo 4 – это предложение 3-в-1.
2024-12-17 02:09