Внутри Diablo 4 Vessel of Hatred и первом новом основном классе серии за 10 лет: «Может быть, я смогу смешать своего Варвара и Разбойника вместе» Diablo, 18 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник Diablo и человек, который играл во все части с момента ее создания, я искренне воодушевлен предстоящим расширением Vessel of Hatred и введением класса Spiritborn. Выросший на истории и повествовании Diablo 2, возвращение в джунгли Наханту кажется возвращением домой.Обычно Blizzard нечасто вводит в Diablo новый класс, но Spiritborn из Vessel of Hatred, с его стилем воина, владеющего боевыми искусствами, решительно выступает за это дополнение. Этот персонаж добавляет что-то свежее и гармоничное в знакомые сцены Наханту, оставаясь при этом верным давней традиции безжалостного грабежа сундуков с мясистыми сокровищами. На своей базе в Калифорнии Blizzard рассказывает, что согласно знаниям Spiritborn, ангелы населяют самые верхние небеса, демоны обитают в глубинах огненного ада, а люди имеют доступ к царству духов — полупрозрачному отражению Святилища, наполненному блуждающими духами. Будучи персонажем, рожденным духом, вы можете вызывать до четырех таких духов и командовать ими.Если вы размышляете об их отсутствии в Diablo 4, то основная идея заключается в том, что племя Наханту отказалось от конфликта, поскольку их преследовали воспоминания о Мефисто — его камень хранился там во время событий Diablo 2. Однако, когда Нейрель вернула огромного монстра, оставаться нейтральным больше невозможно. Рожден для этогоКак опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить глубину и богатство, которые привносят в игру ролевые игры. И позвольте мне сказать вам, что сага Spiritborn не является исключением. Играя в эту игру уже довольно давно, мне особенно понравилась ее уникальная система классов.Как геймер, я могу свободно настраивать навыки своего персонажа так, как захочу, при создании своей сборки. Каждый дух представлен разным цветом для облегчения понимания даже новичкам. Если я стремлюсь к созданию конструкции, ориентированной на орла, я просто следую синей цветовой схеме. При первой встрече с Духорожденным некоторые духи создают впечатление, что они знакомы. Мой опыт игры в Diablo 4 за Разбойника до сих пор позволил мне комфортно пользоваться способностями «стеклянной пушки», которые дает орел. Быстро бросаться к группам врагов и наблюдать, как они распадаются в фиолетовой дымке из-за моих молниеносных атак, удовлетворяет то же желание, которое я испытываю, играя за Разбойника. Однако дело не только в орле; Я уверен, что поклонники более сильных классов Diablo также получат массу удовольствия от гориллы.Я всегда предпочитал классы хитрых убийц в таких играх, как Hunter из Destiny 2 и Rogue из Diablo 4, из-за их привлекательной эстетики. Однако я не слышал, чтобы у The Spiritborn в какой-либо игре был крутой плащ. Тем не менее, если он сможет передать некоторые уникальные способности мошенников, это может убедить меня создать нового персонажа и бросить вызов моей ролевой привычке придерживаться одного класса. Сороконожка главная на всю жизньОбъясняя создание внутриигрового класса Spiritborn, гейм-дизайнер Бьорн Миккельсон рассказывает, что его целью было сделать этот класс удобным и понятным, гарантируя, что он принесет игрокам что-то свежее, улучшенное и знакомое.Он объясняет: «Наша цель состояла в том, чтобы создать персонажа с различными уникальными боевыми приемами, но имейте в виду, что ролевые игры обычно имеют ограниченные стили боя из-за игровой механики. Существует не так уж много способов победить врага». Миккельсон далее объясняет, что команда стремилась включить в свой подход различные стили боя. Они руководствовались верой в то, что известность приносит успех, а не новизна.Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я могу сочувствовать команде, стоящей за Spiritborn. Они делятся своим видением игры, которое включает в себя демонстрацию некоторых знакомых элементов механики повреждения с течением времени, а также внесение некоторых особенностей, которые выделяют ее. Я сам работал над множеством проектов и понимаю, какой баланс необходим между инновациями и доступностью. Blizzard стремилась сделать персонажей Spiritborn узнаваемыми, но при этом предлагала возможность для инновационных концепций. По словам Миккельсона, создание-многоножка предоставило интригующую возможность исследовать «необычные и отличительные» аспекты. Ослабления, вызывающие страх, часто встречаются в ролевых играх, но относительно редки в основной игре Diablo 4.Вместо того, чтобы спрашивать, кажется ли создание нового класса ограничительным по сравнению с ремиксом существующих классов, я предлагаю сформулировать вопрос следующим образом: будет ли для Миккельсона более воодушевляющим создание класса Spiritborn с нуля, чем под влиянием Убийцы из Diablo 2 и Diablo 3? Охотник на демонов? Хотя между этими классами и Разбойником в Diablo 4 есть сходство, Рождённые Духом не несут в себе такого большого исторического багажа в лоре игры. Для Миккельсона создание Spiritborn принесло чувство освобождения, хотя он предупреждает, что «свобода иногда может быть клеткой», имея в виду, что даже в этой вновь обретенной свободе все еще существуют установленные правила и границы, которых следует придерживаться в Sanctuary. Как геймер, я могу вам сказать, что разработчик поделился некоторыми интригующими мыслями о создании таких классов, как Разбойник. Большинство игроков знакомы с его концепцией и ожиданиями. Но что это за штука, называемая Духорожденным? Я ломал голову, пытаясь понять это с точки зрения игрового процесса. Это означало разработку функций, которые не совсем соответствовали всем требованиям (хотя Миккельсон намекнул, что некоторые из них мы, возможно, увидим в будущем), и тщательную корректировку посредством экспериментов. Blizzard разработала около 60 прототипов навыков исключительно для того, чтобы проверить, какие из них кажутся приятными и уникальными.Вернуться в НахантуBlizzard могла бы черпать вдохновение из захватывающей сюжетной линии Vessel of Hatred при разработке первого крупного расширения Diablo 4, действие которого происходит в Наханту. У многих игроков это место в джунглях может вызвать воспоминания о Diablo 2 и Духорожденных, о которых они слышали из своих сообществ. Нарративный дизайнер Элени Ривера-Колон рассказывает, что цель команды — не просто «переосмыслить» концепцию возвращения в знакомую локацию, но вместо этого это подходящий момент для введения нового нового класса, который идеально соответствует сеттингу. Вместо того, чтобы воскрешать что-то старое, что может показаться неуместным, они с нетерпением ждут возможности исследовать новые возможности. Команда наслаждалась творческой свободой в этом процессе, хотя мы все знакомы с его волнующим и сложным характером.Миккельсон говорит, что для команды это дало возможность экспериментировать с новыми идеями. Ривера-Колон соглашается, подчеркивая важность сохранения темы и последовательности Diablo при введении новых классов в Diablo 4. Она объясняет: «Я считаю, что это важно для наших игроков. Любое серьезное изменение может сбить с толку даже новичков. Оно нарушает погружение в повествование, которое мы тщательно проработали».В соответствии с предыдущими замечаниями Миккельсона о том, что свобода может быть ограничивающей, Ривера-Колон отвечает, объясняя: «Значит, это в каком-то смысле клетка, не так ли? Клетка означает оставаться в пределах границ и придерживаться правил, в то же время вписываясь в рамки». для игроков». История до сих порКогда приближается Vessel of Hatred, Diablo 4 окажется в значительно улучшенном состоянии по сравнению с ее первоначальным выпуском. На момент запуска Diablo 4 показала потенциал, но первые несколько сезонов вызвали споры среди фанатов из-за меняющихся ожиданий. Однако масштабная переработка системы добычи в четвертом сезоне поставила игру на более прочную почву.Поскольку процесс создания основной игры Diablo 4 продвигается параллельно с работой команды над DLC, существует коллективный оптимизм по поводу того, что игра будет постоянно улучшаться перед выпуском Vessel of Hatred. Это выгодно всем участвующим сторонам. Я заметил недавние изменения в игре, и ясно, что они вызваны желанием учиться и улучшать игровой процесс. Мы постоянно стремимся к совершенствованию, помня о цели создания прочной основы при внедрении новых элементов. Итак, с каждым обновлением я все больше доволен тем, где мы находимся.Ривера-Колон объясняет: «Наша конечная цель — дать игрокам возможность с нетерпением играть в Seasons. В то же время мы хотим, чтобы они ценили Сосуд Ненависти и класс Spiritborn. Поэтому мы сосредоточены на обеспечении приятного игрового опыта, который создает доверяя нашим планам расширения и введению нового класса, игроки смогут чувствовать себя уверенно, зная, что они могут рассчитывать на то, что мы представим что-то интересное в будущем». Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-07-18 22:12 Diablo