Diablo Telegram
В восьмом сезоне Diablo 4 крайне важно снова сделать Таккера устрашающим. Ощущение опасности от его присутствия должно сильнее отзываться у большего числа игроков.
В первой игре Diablo Мясник был устрашающим призраком, и я до сих пор помню дрожь, которую испытал, входя в его бойню. Он рычал «Свежее… мясо…», прежде чем я поспешно убежал. Но собравшись с храбростью, вернулся только для того, чтобы быть многократно изрубленным его огромным, окровавленным тесаком.
Действительно, после некоторой дополнительной закалки, лучшего снаряжения и несгибаемой решимости мне в конце концов удалось победить зверя. Однако до сих пор одно лишь звучание его боевого клича вызывает мурашки по коже. Его повторное появление как босса в Diablo 3 не смогло вернуть страх от той первоначальной встречи.
Тем не менее, когда он неожиданно всплыл в Diablo 4 и вновь произнес свой леденящий кровь слоган, это вернуло два десятилетия запрятанного ужаса – и было поистине захватывающе. Blizzard поняла, что появление персонажа из ниоткуда для безжалостного преследования игрока в случайном подземелье создает гораздо более нервирующее испытание, чем заранее определенная битва с боссом.

несуществующая угроза
В настоящее время персонаж потерял часть своего устрашения, но существуют методы его оживления. В восьмом сезоне главной темой является боссы, с возвращением классических злодеев, таких как Белиал, и упрощенным процессом призыва Убер-боссов. Однако судя по информации из публичного тестового мира (PTR), Мясник кажется исключенным из этих изменений.
Похоже, что игрокам стало интересно местонахождение Мясника, так как они заметили, что его влияние ослабевает. В обсуждениях на Реддите фанаты предполагают, что он возможно отправился отдыхать где-то в другом месте. По всей видимости, Blizzard решила использовать образ Мясника реже в последних сезонах, из-за чего он практически исчез как угроза.
Я считаю, что будет полезно, если Blizzard изменит свой подход и усилит атаки Мясника, сделав их более частыми, смертоносными и применимыми даже к низким уровням сложности. Это изменение увеличит встречи с этим ужасным врагом, постоянно удерживая игроков в напряжении, поскольку они никогда не знают, когда или где он может появиться следующим, усиливая тем самым напряженность и страх.
Вместо того чтобы Мясник был редким персонажем, делая его встречу в процессе игры маловероятной, предлагаю увеличить его присутствие, чтобы держать игроков в состоянии постоянного беспокойства. Более того, тем кто выбирает персонажей для хардкорного режима следует знать о связанных с этим вызовах и рисках.
Изначально в первых двух играх серии Diablo присутствовал элемент survival horror. Но по мере развития сериала до Diablo 3, Immortal и 4 этот элемент ужаса исчез, превращая игры в еще одну live-service игру с упором на гриндинг. Обновленный персонаж Мясник мог бы добавить немного индивидуальности в Diablo 4, чего ей сейчас не хватает.
Таким образом, сезон, посвященный битвам с боссами, представляет идеальную возможность для этого. Мясник (The Butcher), будучи первым боссом Diablo, оказал значительное влияние и, возможно, даже превзошел самого Диабло в оригинальной игре. До тех пор пока мы не увидим события затемнения Тристрама в Diablo 4, уместно то, что Мясник продолжает рыскать по подземельям Санктуария в поисках
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне
- Как получить уникальный «Покров ложной смерти» в Diablo 4 «Сосуд ненависти»
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Diablo 4: Принципы разврата: Таинство неверных: руководство по квестам
- Пятый сезон Diablo 4 может позволить игрокам владеть самым знаковым оружием Warcraft
- Лучшие классы в Diablo 3
- Как победить сестер Гарухана в PoE 2
- Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом»
2025-03-21 15:18