Ведущий дизайнер классов Diablo 4 покидает Blizzard. «Какое долгое и странное это было путешествие»

Спустя 15 лет после прихода в Blizzard Entertainment Адам Джексон, главный дизайнер классов Diablo 4, решил расстаться.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как ярый поклонник, я делюсь новостью о том, что уважаемый разработчик опустил занавес своего славного путешествия в американской студии, в проникновенном посте на X и более подробно на LinkedIn. В этом эмоциональном послании он назвал свое пребывание в Blizzard «извилистой и своеобразной одиссеей», и хотя конец был «горько-сладким», он выразил волнение от того, что ждет впереди — нового приключения. Очевидно, что Джексон, как и другие опытные ветераны титанических студий, по-прежнему полон энтузиазма в отношении разработки игр.

Изначально Адам Джексон начал свою карьеру, обрабатывая отчеты игроков для World of Warcraft, а затем тестируя интерфейсы для таких игр, как Hearthstone, Diablo 3 и StarCraft 2. Впоследствии он внес вклад в разработку Heroes of the Storm. Совсем недавно он переключил свое внимание на работу над Diablo 4.

Безусловно, учитывая, что Джексон сыграл значительную роль в доработке D4 в качестве ведущего дизайнера классов, его уход спровоцировал среди игроков разговоры о том, в какой степени они приписывают его вклад в боевые способности персонажей Diablo IV.

https://youtube.com/watch?v=wnJxl4sDn3s

В комментариях в сети вы найдете людей, критикующих его или его начальников за спорные решения, а также тех, кто выражает обеспокоенность уходом преданного дизайнера (очевидно, некоторые игроки с ностальгией вспоминают Джексона по разработке HotS). Примечательно, что он был ведущим дизайнером классов для текущего «игрового сервиса» (Blizzard искала ему замену как минимум с декабря).

Смотрите также

2025-01-29 16:01