Skip to content
Диабло
Диабло

Ведущие художники Диабло говорят, что лучший способ создать бесконечные наборы шипованых доспехов — это посмотреть на все, кроме Диабло: «Вы можете вернуться с новыми идеями и создавать новые вещи»

Diablo, 3 мая, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Это довольно трудно.

Ранее мы взяли интервью у главных художников серии Diablo для PC Gamer и задали подобный вопрос. Имея под своими ремнями бесчисленное множество острых, демонических комплектов брони, как они сохраняют свой творческий порыв при разработке новых предметов снаряжения и тварей Диабло — будь то для сотрудничества с Berserk или иных целей?

Эмиль Салим, ведущий художник Diablo Immortal, предлагает членам художественной команды иногда делать перерывы в работе над Diablo. Вместо этого они могут посещать музеи, чтобы исследовать другие виды искусства, участвовать в мероприятиях вроде Coachella или просто искать разнообразные формы художественного самовыражения вне работы. По словам Салима, такие впечатления часто стимулируют свежие и оригинальные идеи.

Как творческая душа, я обнаружил(а), что погружение в разнообразные виды искусства критически важно для избегания творческого застоя. Будь то литература, кино, музыка или даже видеоигры — каждая из этих форм предлагает уникальные перспективы и идеи, которые обогащают мою собственную работу. Например, когда я пишу о видеоиграх, время, проведенное с фильмами, книгами и музыкой, помогает привнести свежие взгляды и подходы к моему творчеству. Это похоже на творческий буфет, который питает мой ум разнообразными идеями, которые затем можно объединить в мои собственные произведения.

Согласно заявлению Салима, даже сложное партнерство по проекту Берсерк принесло ценное разнообразие в команду разработчиков Diablo Immortal.

Салим поделился тем, что совместные проекты значительно помогли арт-команде, так как предоставили новый взгляд. Как художники, мы имеем обширную библиотеку ментальных образов в голове, но работа над разнообразными проектами, такими как коллаборации, помогает обновлять эту библиотеку. По завершении сотрудничества и возвращении к обычной работе по дизайну это стимулирует нас генерировать новые идеи.

Ведущий художник Diablo 4 Вивиан Кости согласилась с этим мнением.

Точно так же, как ты пробуешь свои собственные блюда и затем исследуешь разнообразные кухни мира для понимания их уникальных вкусов и техник, искусство требует аналогичного изучения. Зная свою работу и работы других, можно вернуться с новым взглядом и генерировать новые, инновационные идеи в любой художественной области.

Смотрите также

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?

  • Diablo 4: Как получить Свиток амнезии

  • Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов

  • Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления

  • Все мифические уникальные предметы в Diablo 4

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

  • Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать

2025-05-03 00:32

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes