Ведущие художники Диабло говорят, что лучший способ создать бесконечные наборы шипованых доспехов — это посмотреть на все, кроме Диабло: «Вы можете вернуться с новыми идеями и создавать новые вещи» Diablo, 3 мая, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramЭто довольно трудно.Ранее мы взяли интервью у главных художников серии Diablo для PC Gamer и задали подобный вопрос. Имея под своими ремнями бесчисленное множество острых, демонических комплектов брони, как они сохраняют свой творческий порыв при разработке новых предметов снаряжения и тварей Диабло — будь то для сотрудничества с Berserk или иных целей?Эмиль Салим, ведущий художник Diablo Immortal, предлагает членам художественной команды иногда делать перерывы в работе над Diablo. Вместо этого они могут посещать музеи, чтобы исследовать другие виды искусства, участвовать в мероприятиях вроде Coachella или просто искать разнообразные формы художественного самовыражения вне работы. По словам Салима, такие впечатления часто стимулируют свежие и оригинальные идеи.Как творческая душа, я обнаружил(а), что погружение в разнообразные виды искусства критически важно для избегания творческого застоя. Будь то литература, кино, музыка или даже видеоигры — каждая из этих форм предлагает уникальные перспективы и идеи, которые обогащают мою собственную работу. Например, когда я пишу о видеоиграх, время, проведенное с фильмами, книгами и музыкой, помогает привнести свежие взгляды и подходы к моему творчеству. Это похоже на творческий буфет, который питает мой ум разнообразными идеями, которые затем можно объединить в мои собственные произведения.Согласно заявлению Салима, даже сложное партнерство по проекту Берсерк принесло ценное разнообразие в команду разработчиков Diablo Immortal.Салим поделился тем, что совместные проекты значительно помогли арт-команде, так как предоставили новый взгляд. Как художники, мы имеем обширную библиотеку ментальных образов в голове, но работа над разнообразными проектами, такими как коллаборации, помогает обновлять эту библиотеку. По завершении сотрудничества и возвращении к обычной работе по дизайну это стимулирует нас генерировать новые идеи.Ведущий художник Diablo 4 Вивиан Кости согласилась с этим мнением.Точно так же, как ты пробуешь свои собственные блюда и затем исследуешь разнообразные кухни мира для понимания их уникальных вкусов и техник, искусство требует аналогичного изучения. Зная свою работу и работы других, можно вернуться с новым взглядом и генерировать новые, инновационные идеи в любой художественной области.Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4: Как получить Свиток амнезии Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Все мифические уникальные предметы в Diablo 4 Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать 2025-05-03 00:32 Diablo