Ведущие художники Диабло говорят, что лучший способ создать бесконечные наборы шипованых доспехов — это посмотреть на все, кроме Диабло: «Вы можете вернуться с новыми идеями и создавать новые вещи»

Это довольно трудно.

Ранее мы взяли интервью у главных художников серии Diablo для PC Gamer и задали подобный вопрос. Имея под своими ремнями бесчисленное множество острых, демонических комплектов брони, как они сохраняют свой творческий порыв при разработке новых предметов снаряжения и тварей Диабло — будь то для сотрудничества с Berserk или иных целей?

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Эмиль Салим, ведущий художник Diablo Immortal, предлагает членам художественной команды иногда делать перерывы в работе над Diablo. Вместо этого они могут посещать музеи, чтобы исследовать другие виды искусства, участвовать в мероприятиях вроде Coachella или просто искать разнообразные формы художественного самовыражения вне работы. По словам Салима, такие впечатления часто стимулируют свежие и оригинальные идеи.

Как творческая душа, я обнаружил(а), что погружение в разнообразные виды искусства критически важно для избегания творческого застоя. Будь то литература, кино, музыка или даже видеоигры — каждая из этих форм предлагает уникальные перспективы и идеи, которые обогащают мою собственную работу. Например, когда я пишу о видеоиграх, время, проведенное с фильмами, книгами и музыкой, помогает привнести свежие взгляды и подходы к моему творчеству. Это похоже на творческий буфет, который питает мой ум разнообразными идеями, которые затем можно объединить в мои собственные произведения.

Согласно заявлению Салима, даже сложное партнерство по проекту Берсерк принесло ценное разнообразие в команду разработчиков Diablo Immortal.

Салим поделился тем, что совместные проекты значительно помогли арт-команде, так как предоставили новый взгляд. Как художники, мы имеем обширную библиотеку ментальных образов в голове, но работа над разнообразными проектами, такими как коллаборации, помогает обновлять эту библиотеку. По завершении сотрудничества и возвращении к обычной работе по дизайну это стимулирует нас генерировать новые идеи.

Ведущий художник Diablo 4 Вивиан Кости согласилась с этим мнением.

Точно так же, как ты пробуешь свои собственные блюда и затем исследуешь разнообразные кухни мира для понимания их уникальных вкусов и техник, искусство требует аналогичного изучения. Зная свою работу и работы других, можно вернуться с новым взглядом и генерировать новые, инновационные идеи в любой художественной области.

Смотрите также

2025-05-03 00:32