Среди различных обновлений, которые Diablo 4 привнесла в прочную франшизу ролевых игр Blizzard, переход к открытому миру долгожданного продолжения стал особенно волнующим событием для многих поклонников Diablo. Чтобы облегчить исследование этого обширного нового мира, Blizzard представила еще одну революционную функцию: средства передвижения в Diablo 4. Это захватывающее нововведение позволяет игрокам быстро перемещаться по обширной местности. Однако добавление средств передвижения также может придать открытому миру игры тревожное ощущение пустоты.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ обширном открытом мире Diablo 4 игроки пользуются большей самостоятельностью в своих исследованиях. Однако некоторые давние поклонники франшизы выразили обеспокоенность по поводу очевидной нехватки групп монстров по сравнению с более замкнутой средой предыдущих частей. Кажущаяся несвязанной проблема средств передвижения в Diablo 4 на самом деле может быть связана с этим, поскольку постоянные проблемы с путями к этим средствам передвижения предполагают более глубокую связь. Удивительно, но переход к открытому миру в Diablo 4, который должен был обновить серию, мог непреднамеренно привести к уменьшению количества врагов на экране, с которыми можно сражаться.
Транспортным средствам Diablo 4 пришлось нелегко с перемещением
В Diablo 4 критиковали непредсказуемое движение средств передвижения, из-за которого игрокам было трудно эффективно маневрировать ими. Эта проблема была особенно заметна во время запуска игры: многие игроки боролись с управлением и с трудом могли заставить своих скакунов двигаться в нужном направлении. Следовательно, вместо того, чтобы улучшить игровой процесс, как предполагалось, это дополнение привело к увеличению времени в пути для игроков, которым часто приходилось спешиваться и идти пешком из-за того, что их скакуны застревали в игровой среде.
Езда по Санктуарию в Diablo 4 стала более плавной благодаря нескольким улучшениям, внесенным с момента ее запуска. Однако эти проблемы с навигацией могли способствовать уменьшению размера групп монстров в игре. Монстры могут мешать игрокам, пока они сидят верхом, а чрезмерное их количество может напугать скакунов, заставив их спешиться. Следовательно, Blizzard, возможно, решила уменьшить размер групп монстров в Diablo 4, чтобы удовлетворить свою чувствительную систему скакунов.
В бесплодных полях сражений Diablo 4 могут быть виноваты ездовые животные
В Diablo 4 игроки, решающие самые сложные задачи, все еще могут столкнуться с полчищами приспешников Лилит. Однако в целом открытый мир Sanctuary выглядит менее населенным по сравнению с предыдущими играми серии. Вместо того, чтобы сталкиваться с большими группами монстров по мере продвижения, длинные участки пустошей в Diablo 4 могут оставаться неоспоримыми в течение длительного времени.
Благодаря достижениям в вычислительной мощности ПК и консолей за последнее десятилетие, сокращение количества врагов в все еще поддерживаемой Diablo 3 оставило многих игроков разочарованными. Этот очевидный шаг назад не связан с преднамеренным дизайном или аппаратными ограничениями, а, похоже, объясняется исключительно наличием функции монтирования в «Diablo 4».
На огромных открытых территориях Санктуария, где ездовым животным сложно маневрировать даже в идеальных условиях, добавление большего количества противников в четвертой части игры могло бы сделать путешествие верхом непрактичным или неэффективным.
В случае с Diablo 4 есть несколько сомнительных вариантов дизайна, включая пустой открытый мир. Вряд ли Blizzard даст полное объяснение по этому вопросу. Хотя они, возможно, не несут единоличную ответственность, плохо функционирующие в игре средства передвижения с дорогими путями, вероятно, в значительной степени способствуют безжизненному состоянию Санктуария.
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Что такое Божественная Сфера в Path of Exile 2 и как ее фармить?
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
2024-04-23 15:35