Уставшие от ‘жизни в страхе’ массовых увольнений, дизайнеры Diablo предпринимают действия против Microsoft: ‘Мы готовы начать бороться за реальные изменения’

Как член команды разработки проекта Diablo в компании Blizzard, я горжусь тем, что являюсь частью более 450 разработчиков из различных областей, которые объединили усилия и создали профсоюз под эгидой Коммуникационных работников Америки (CWA). Мы — не просто игроки, мы — создатели, дизайнеры, программисты и многое другое. И теперь, как четвертая крупная команда в Blizzard, предпринявшая этот шаг, мы надеемся на более сильный голос в формировании нашего общего будущего.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Согласно заявлению Коммуникационных работников Америки (CWA), представители, такие как разработчики игр, художники, дизайнеры, инженеры и сотрудники поддержки, все ‘выразили четкую поддержку созданию профсоюза’, подписав карточку в электронном виде через онлайн-систему. После завершения процесса голосования в апреле Microsoft признал профсоюз.

После приобретения Activision Blizzard примерно за 68,7 миллиарда долларов в 2023 году технологический гигант, оцениваемый в более триллиона долларов, сократил более 3000 рабочих мест во всех своих студиях. Разработка выживальческой игры от Blizzard – проекта, над которым работали более шести лет – была в конечном итоге отменена. Неудивительно, что основной проблемой среди разработчиков, о чем сообщает CWA, является волна увольнений.

С каждой новой волной сокращений я замечала, как среди моих коллег усиливается тревога, поскольку кажется, что никакие усилия не могут нас защитить, заявила Келли Йео. Я рада, что мы создали профсоюз – это лишь начало нашего присоединения к более широкому движению в нашей отрасли, уставшей от постоянного страха. Теперь мы готовы вступить в борьбу за существенные реформы, объединившись с нашими коллегами из Diablo.

По словам разработчиков, с которыми общался Aftermath, профсоюз намерен обсудить использование искусственного интеллекта, удалённую работу и вопросы, связанные с авторством, в качестве ключевых тем во время переговоров о возможном соглашении. В преддверии этих обсуждений организаторы профсоюза планируют собрать отзывы от своих членов и составить список главных приоритетов перед началом переговоров о контракте.

За прошедший год внутри компании Blizzard Entertainment появилось несколько профсоюзов, охватывающих такие команды, как World of Warcraft, Overwatch и отдел разработки контента. Аналогичным образом, сотрудники компаний Microsoft Bethesda, ZeniMax Online Studios и отделов контроля качества ZeniMax также решили объединиться в профсоюзы.

Примерно 16 000 создателей видеоигр из различных студий потеряли работу в 2023 и 2024 годах. В результате наблюдался всплеск усилий по созданию профсоюзов во всей индустрии. В марте этого периода североамериканские разработчики видеоигр сформировали профсоюз ‘United Videogame Workers’ под эгидой Communications Workers of America (CWA), приветствуя всех желающих присоединиться, независимо от их работодателя.

Согласно CWA, более 3500 сотрудников Microsoft объединились, чтобы добиваться справедливой оплаты труда, стабильности работы и лучших условий труда. Учитывая, что команда, работающая над проектом Diablo, присоединилась к этому движению, вероятно, в ближайшие месяцы мы увидим, как больше разработчиков из Blizzard решатся на создание профсоюза.

Смотрите также

2025-08-28 22:02