У нас дома есть Диабло. Без Get Medieval не было бы многих знаковых игр Diablo, 26 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как фанат, оглядывающийся на свои детские игровые впечатления, я с любовью вспоминаю простоту и радость игры в «Get Medieval» примерно в 2000 году. Мы росли в семье, которая не могла позволить себе новейшие игры или технологии, и мы полагались на журналы, чтобы предоставить нам доступные развлечения. «Get Medieval» была одной из таких игр, которая принесла часы динамичного веселья и волнения.На рубеже тысячелетий мои детские воспоминания наполнены ностальгией. В нашем сообществе мы очень восхищались Западом, но в финансовом отношении едва сводили концы с концами. Наши ресурсы были ограничены; ни мы, ни наши родители, ни бабушки и дедушки не могли позволить себе роскошь. Следовательно, мы полагались на недорогие альтернативы игрушкам, одежде, еде, топливу (в частности, рапсовому маслу) и развлечениям, таким как игры. Если бы у кого-то уже был компьютер, возможно, он был бы недостаточно мощным для запуска новейших игр. Проще говоря, родителям было сложно откладывать одну десятую или даже одну двадцатую своего дохода на новую игру. К счастью, нам удалось раздобыть несколько журналов, которые оказались полезными. Среди них были доступные диски с качественными названиями. Например, «Get Medieval» от уважаемой студии Monolith Productions. Наш игровой опыт был бы существенно другим без успеха «Крови» и этой игры. Возможно, мы упустили возможность сыграть в такие жемчужины, как «Сёго: Mobile Armor Division», «Чужие против Хищника 2», «FEAR» и «Средиземье: Тень Мордора».Тебе нравится то, что у тебя естьВ прошлом соседские дети полагались на интернет-кафе как на доступную альтернативу игре в Diablo 2 дома. Эта игра, созданная Blizzard и классифицируемая как hack’n’slash, так и ролевая игра, была редкой жемчужиной из-за ее высокой стоимости и проблем совместимости с различными компьютерными системами. Для этих детей накопление достаточного количества средств для покупки этой игры было длительным процессом, и не каждый родитель был готов сделать такие значительные инвестиции, учитывая разногласия вокруг нее. Это были более простые времена. Простая игра, представленная в журнале и имеющая некоторое сходство с другими играми, возможно, была достаточна для многих людей, включая меня. Несмотря на то, что в годы моего становления я познакомился с Diablo 2 только в интернет-кафе, в конечном итоге у меня появилась игра Blizzard и ее расширение вскоре после этого. И этого было более чем достаточно, чтобы меня удовлетворить.При первоначальном осмотре этот несложный сканер подземелий, казалось, имел незначительную связь со знаменитым Diablo, но обладал своими уникальными особенностями. По сути, это включало глубокое погружение в подземные логова в попытке избежать опасности. Целью было не воплощение сатаны, а злобный дракон с характерной мордой. Среди четырех доступных классов персонажей — Заред (Варвар), Келлина (Женщина-воин), Эрик (Лучник) и Левина (Колдунья) — каждый имел различия во внешности, скорости и силе атаки. Тем не менее, общий игровой процесс оставался удивительно последовательным для каждого выбранного персонажа. Как геймер могу вам сказать, что на этом сходство с Диабло закончилось. Это не имело большого значения для меня и моих друзей, 10- или 12-летних детей, тусующихся в интернет-кафе. Мы не были критиками или экспертами; мы едва разбирались в тонкостях ролевых игр. Все, чего мы жаждали, — это острых ощущений от убийства монстров в увлекательном фэнтезийном мире. Get Medieval идеально соответствует нашим потребностям.Геймплей был несложным и интересным. По сюжету дракон напал на нашу территорию, заставив нас приступить к миссии по обезвреживанию региона. Все персонажи следовали одному и тому же механизму — они запускали снаряды, напоминающие их основное оружие. Например, лучник выпускал стрелы, а волшебница метала энергетические шары. На удивление, и варвар, и воин оказались еще и бойцами дальнего боя — они в изобилии метали топоры и мечи. В тот момент никто, казалось, не задавался этим вопросом, и, возможно, мудрые старейшины, собравшиеся в кафе на заднем дворе, заставили их замолчать. Призрак аркадыКак геймер, я бы сказал, что она имеет ту же атмосферу, что и классическая игра Atari «The Gauntlet». С точки зрения сверху игра предлагала динамичные действия и сложные лабиринты, каждый из которых имел отдельные этапы. В этом было что-то аркадное. Когда наш персонаж встретил свою смерть, у нас было ограниченное количество жизней и постепенно уменьшающаяся полоска здоровья. Система улучшений была простой – повышение возможностей атаки и защиты. Кроме того, существовали защитные или разрушительные заклинания, которые уничтожали все на своем пути.Мы получили их с карты, но, к сожалению, потеряли во время своей гибели или были неожиданно ограблены бандитом. По сути, это было несложно и удобно для пользователя, не слишком мешая игровому процессу. Это добавляло элемент предвкушения: найдем ли мы сокровища в сундуке или станем свидетелями того, как вор украл наше имущество? Геймплей доставлял высокий уровень азарта и удовольствия. Он заключался в охоте за сокровищами, активации переключателей на открытые пути и уничтожении большого количества противников. Темп был оживленным, испытания становились все сложнее, а враги все более опасными, поскольку их логова нуждались в разрушении, чтобы предотвратить возрождение. Их атаки становились все более сложными и угрожающими, и их нападало на нас все больше. В конечном итоге мы столкнулись с нехваткой необходимых ресурсов, что привело к ощущению монотонности. Игра лучше всего подходила для коротких игровых сессий, продолжительностью в час-два. Хотя в нем не было ничего нового, его привлекательные элементы не позволили ему стать слишком повторяющимся.Как страстный геймер, я бы описал это так: эта игра наполнена восхитительной дозой остроумного юмора и отсылками к поп-культуре, фэнтезийным романам и фильмам. Актер озвучивания Зареда мастерски высмеивает персонажа Конана-варвара Арнольда Шварценеггера. Реплики персонажей были до смешного неуместны, а комментатор-рассказчик добавлял хаос своими энергичными комментариями, которые, казалось, подпитывались чем-то более крепким, чем просто бокал шампанского. Электронная музыка умело создала привлекательную атмосферу с имитацией средневекового звучания. Труднодоступная памятьКак заядлый геймер, я могу вам сказать, что «Get Medieval» принесла мне огромное удовольствие от многопользовательского режима. Мы могли бы участвовать в онлайн-сражениях или пойти по старой традиции, играя в горячие места между четырьмя игроками, при условии, что у всех нас будет достаточно контроллеров. Настоящее веселье началось, когда мы с братьями и сестрами спорили о том, кто какого персонажа будет играть! В этой игре был генератор случайных карт и редактор, теоретически предлагающий безграничные возможности. Однако давайте будем честными; большинству из нас не хватило терпения или преданности делу сложной аркадной игры, которая даже в день ее выпуска казалась ретро. Игра получила средние оценки (около 6 и 7 из 10), но ее очарование было однозначно оценено как публикой, так и критиками.Если вы ищете освежающий, приятный 30-минутный отдых и желаете восхитительного прилива дофамина от случайных нажатий клавиш атаки, то я искренне рекомендую попробовать Get Medieval. К сожалению, на данный момент вам придется искать эту игру самостоятельно, даже на аукционах (сообщество призывает GOG включить ее в свою библиотеку, так что держите пальцы скрещенными). Я искренне надеюсь, что эта игра принесет вам радость и удовлетворение, если вас привлекают ностальгические приключения или простое удовольствие от взлома и рубки. Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-06-26 12:04 Diablo