Спартанцы разгневали Немезиду, греческую богиню возмездия, что привело к появлению в древнем мире чудовищ и нежити. К несчастью, Немезида теперь ищет и вашей гибели. Но не волнуйтесь, Titan Quest 2 (продолжение мифологической экшн-RPG 2006 года) сегодня вышла в раннем доступе, предлагая расслабляющий игровой опыт.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндНовая версия может оказаться значительно привлекательнее своего предшественника; однако, она имеет чуть более традиционный облик. Надев сандалии моего греческого героя, я словно перенесся во времена более простых эпох, где можно оценить приключенческую ролевую игру без излишнего расчета чисел, тщательного планирования стратегий или участия в непрерывных платформах живого обслуживания.
В этой игре вы сражаетесь с монстрами, атакуя их, используя огонь или электричество, чтобы уничтожить их, а затем собирая последующие награды. Вы также можете повышать уровни, что позволяет распределять очки в универсальный, но простой набор навыков. Процесс повторяется снова и снова.
В отличие от усложняющихся и требующих времени экшн-ролевых игр (ARPG) сегодняшнего дня, Titan Quest 2 выделяется своей необычной привлекательностью, избегая детально проработанных деревьев навыков, как в играх типа Path of Exile и Last Epoch, массовой многопользовательской онлайн структуры Lost Ark, а также подавляющих количеств валют и сложностей микротранзакций, которые характерны для большинства ARPG.
По сравнению с конкурентами, его отличительная черта кажется несколько приглушенной. Подобно оригинальной Titan Quest, вы создаете свой уникальный класс персонажа, объединяя две различные дисциплины. В настоящее время у вас есть возможность экспериментировать с дисциплинами Земля, Шторм, Война и Разбойник, объединяя и настраивая навыки, которые они охватывают.
раздвоение личности
В сиквеле была введена уникальная особенность: при улучшении навыка можно добавлять к нему модификации. Это элемент, который мы видели в других играх жанра Action Role-Playing Games (ARPG), включая Diablo 4. Однако то, что отличает эту игру, это разнообразие доступных модификаторов, некоторые из которых существенно меняют навыки, которые они влияют.
Вместо того чтобы использовать Разлом как магическую атаку в ветке Земли, я решил создать героя, специализирующегося на ближнем бою. Соответственно, я выбрал модификатор, который превратил Разлом в атаку ближнего боя, позволяя мне наносить удар оружием по земле и создавать огромную трещину — трещину, наполненную расплавленной лавой, благодаря другому выбранному мной модификатору.
Процесс развития персонажа не так прост, несмотря на кажущуюся простоту по сравнению с тем, к чему я привык. Всего с двумя пассивными и активными навыками на каждом уровне, распределёнными между двумя древами навыков и вашими базовыми способностями, такими как обычная атака, уклонение и магический щит, он все же сохраняет напряжение, характерное для экшен-ролевых игр (ARPG), которое возникает из-за необходимости выбирать, куда направить свои устремления к усилению.
Эта игра может предложить освежающее изменение по сравнению с напряжёнными ARPG, требующими постоянной концентрации, но поначалу мне было сложно оценить её. Честно говоря, я пытался насладиться ей, а не делал это по-настоящему. Сейчас мой разум жаждет сложности.
Постепенно расширяя свой арсенал умений, многие из которых довольно стандартны — огненные шары, молнии, мощные удары — я обнаружил, что они не совсем соответствуют моим ожиданиям. Хотя бои нельзя назвать чрезмерно мечтательными, иногда возникает ощущение, будто это так. Атаки ощущаются весомыми, враги реагируют адекватно, но чего-то слегка не хватает. Иногда точность кажется неправильной: вражеские атаки в ближнем бою достигают вас, даже если кажется, что они не должны. Звуковые эффекты боя также усиливают это ощущение, особенно базовая атака, где время звучания кажется немного сбитым.
Первый опыт игры в Titan Quest 2 не улучшается, так как начальная область преимущественно населена агрессивными крабами, которые редко ассоциируются с греческой мифологией. Похоже, что около 90% существ являются просто крабами, доступными только двух разных видов. Это может не соответствовать тематике игры.
коллаборация, объединение усилий
Со временем ситуация улучшилась благодаря тому, что Titan Quest 2 представил широкий спектр надоедливых противников одновременно. Среди них были трусливые маги, державшиеся на расстоянии, чтобы раздражать меня; мускулистые великаны, пытающиеся отвлечь мое внимание от их более слабых союзников; и враги, способные прерывать мои действия или ошеломлять меня. Хотя каждый из них по отдельности прост, комбинация сделала сражения интереснее и иногда довольно трудными.
В Titan Quest 2 система фракций поначалу не была чёткой, но по мере продвижения во второй регион она постепенно стала очевидной. Именно тогда я столкнулся как с приятными, так и с потенциально смертельными сюрпризами. Вот в чём загвоздка: враги в этой игре объединяются, чтобы сформировать фракции, действуя стратегически, а не просто бросаясь на вас для быстрой атаки.
Первый раз я наблюдал подлинное сотрудничество когда в очередной раз убивал крабов — ваша битва с ними продолжится еще долго после того как вы покинете начальную область. К моему удивлению, большинство из них погибло от моей руки, но двум удалось сбежать. Такого поведения у врагов раньше не было. Я последовал за ними и оказался попав в засаду. Группа рыбных товарищей численностью около полудюжины атаковала меня, а король крабов выпустил жидкость — я надеялся это была просто вода — позади них.
Вскоре после этого я наткнулся на группу колоссальных летучих мышей, беспорядочно метавшихся внутри ветхого строения. Войдя внутрь, они начали угрожающе кружить вокруг меня и набрасываться, покусывая меня. Будучи любителем летучих мышей, я хотел избежать причинения им вреда, если это возможно. Оказалось, что эта агрессия была вызвана присутствием двух фигур, похожих на рыболюдей, внутри руин, которые сталкивали свои щиты, издавая оглушительный шум, который приводил летучих мышей в ярость. Устранив этих шумных особей, я заметил, что летучие мыши сразу же успокоились.
В отличие от типичных ARPG, которые полагаются на числовую мощь и подавляющую силу, грозные враги в Titan Quest 2 демонстрируют определенный уровень стратегии. Речь идет не о сложных планах, но даже намек на хитрость значительно отличает эту игру.
Сейчас я по-настоящему наслаждаюсь своим отпуском в солнечной Греции. Нечасто сюрпризы поджидают меня здесь, но изобилие интригующих заданий; карты, пестрящие скрытыми сокровищами и бесчисленными уголками для исследования; богатый выбор комбинаций умений, которые нужно освоить, чтобы придумать множество вариантов сборки персонажа. А если вы, подобно мне, находите встречи с древними монстрами Греции слишком простыми (как Аресу это нравится), всегда можно позвать его на более сложные испытания.
Grimlore Games, разработчик SpellForce 3, планирует регулярно выпускать крупные обновления каждые три месяца в течение раннего доступа игры. Эти обновления будут включать такие функции, как всесторонняя настройка персонажей и система трансмогрификации. Важно отметить, что микротранзакции не предусмотрены. Вместо этого игроков ожидают дополнительный контент вроде DLC и расширений, однако базовая игра предлагает пакет ‘однажды купи — получи все’. Это приятно видеть!
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Diablo 4: Deeds of a Champion – Где Сихек?
- Диабло 5 безусловно обсуждается, так как Blizzard не знают, является ли Диабло 4 «вечным»
- Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать
- Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4
- Диабло 4: дорожная карта 2025 года раскрывает новые сезоны, расширение и многое другое!
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
2025-08-01 23:33