Средства передвижения в Diablo 4 продолжают вызывать раздражение Diablo, 28 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник Diablo, я с большим интересом слежу за отзывами сообщества о средствах передвижения в Diablo 4 в течение 4-го сезона. Изначально средства передвижения были введены, чтобы сделать путешествие по обширному открытому миру игры более удобным, но у многих игроков, включая меня, они вместо этого вызвали разочарование.Как заядлый поклонник Diablo, я все больше разочаровывался в появлении в Diablo 4 ездовых животных и лошадей в четвертом сезоне. Хотя поначалу их реализация вызывала у меня больше раздражения, чем удовольствия, в моем игровом опыте. Как геймер, я обнаружил, что средства передвижения в Diablo 4 созданы для того, чтобы помочь нам более эффективно перемещаться по обширному игровому миру. Однако для некоторых игроков управление лошадью через земли, наводненные демонами, кажется дополнительным бременем, а не удобством.В четвертом сезоне игры можно быстро перемещаться между локациями благодаря системе быстрого перемещения. Однако победа над врагами необходима для продвижения и повышения уровня вашего персонажа. Любая функция, предназначенная для обхода этого требования, может вместо этого помешать вашему прогрессу, а не облегчить его. Как заядлый геймер, я заметил, что лошади в Diablo 4 иногда могут сильно расстраивать. Вместо плавного перемещения по игровому окружению эти средства передвижения имеют тенденцию резко останавливаться при столкновении с определенными препятствиями. Они словно ударяются о невидимую стену и на мгновение застревают, что делает поездку менее захватывающей.Игроки могут непреднамеренно нажать кнопку слишком рано или слишком поздно в зависимости от текущей игровой механики. Однако это несоответствие приводит к неприятному игровому процессу. Эту проблему потенциально можно решить, если Blizzard изменит допустимый период времени для нажатия кнопки. В четвертом сезоне я заметил на форумах Blizzard страстные дискуссии по поводу средств передвижения. Некоторые фанаты выразили разочарование, полагая, что прогресс в этой области сделал шаг назад, вместо того, чтобы двигаться вперед. Они поделились своими мыслями:«Характеристики и функциональность креплений значительно ухудшились и вернулись к своему прежнему неудовлетворительному состоянию, несмотря на улучшения, внесенные в прошлом сезоне». Как геймер, я часто сталкиваюсь с разочарованием по поводу поведения моего скакуна в игре. Мой конь то и дело зависает и спотыкается о препятствия. Более того, его усиление длится всего 2 секунды. Кроме того, меня особенно раздражает попытка покинуть город на моей лошади, поскольку, так или иначе, город всегда мешает моей активации ускорения. Можем ли мы решить эту проблему?Я разделяю мнение другого игрока: «Похоже, что код игры вернулся к более старой версии около шести месяцев назад. Другой игрок добавил: «Я больше не использую ездовое животное; вместо этого я выбираю ботинки или амулет». это дает бонусы к скорости передвижения и никогда не использует лошадь». « Некоторые пользователи высказали противоположные мнения и предложили варианты решения проблемы. Один пользователь предположил, что проблема может быть связана с недавно приобретенными маунтами из боевого пропуска. Они рекомендовали попробовать старое крепление в качестве потенциального решения, которое, похоже, им подошло.Смотрите также Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-05-28 16:34 Diablo