Основные моменты
- No Rest for the Wicked — это уникальная ARPG с элементами Souls, предлагающая игрокам чистый лист для создания и настройки персонажей.
- Бои в игре более медленные и методичные, в них основное внимание уделяется наблюдению, парированию и уклонению, а не подавлению игрока врагами.
- В игре присутствует система крафта, неотъемлемая часть игрового процесса, требующая от игроков собирать ресурсы для основных функций, таких как лечение, что отличает ее от других ARPG.
Как опытный геймер, питающий слабость к ARPG и глубоко ценящий уникальную игровую механику, я искренне воодушевлен последним предложением Moon Studios — No Rest for the Wicked. Сочетание в игре элементов Soulslike и игрового процесса выживания — это глоток свежего воздуха в жанре, который иногда может показаться перенасыщенным подобными играми.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндMoon Studios, известная созданием двух любимых современных игр в жанре метроидвании, теперь исследует неизведанную территорию со своей последней игрой «No Rest for the Wicked». Когда версия этой игры в раннем доступе дебютировала в Steam, она привлекла значительное внимание и отзывы игроков, что привело к росту сообщества. Хотя некоторые первоначальные реакции вызвали сравнения с грядущей игрой Blizzard «Diablo 4», «No Rest for the Wicked» прокладывает свой уникальный путь как ARPG-опыт, отличный от сравнения.
Проще говоря, хотя Diablo 4 и No Rest for the Wicked имеют некоторые общие черты, это ролевые игры (ARPG) с изометрической проекцией и обильной добычей, последняя вводит уникальные элементы, такие как испытания в стиле Souls и аспекты игрового процесса на выживание, что выделяет ее среди других игр ARPG. Moon Studios предлагает свежий взгляд на классический поджанр с игрой No Rest for the Wicked.
Распределение характеристик и отсутствие отдельных классов создают пропасть между Diablo 4 и нечестивцами.
Я заметил интригующий контраст между «Diablo 4» и «No Rest for the Wicked» в сфере ролевых игр (ARPG). Хотя оба принадлежат к этому поджанру, их подходы к классам и развитию персонажей удивительно разнообразны.
В ролевой игре «No Rest for the Wicked» игроки испытывают ощущение классической ролевой игры, похожее на известные компьютерные ролевые игры и серию «Souls» от FromSoftware. Вместо того, чтобы полагаться на предопределенные способности или магию, игроки управляют исходными характеристиками и снаряжением, что дает им большую гибкость в развитии персонажа. По мере продвижения за повышение уровня вы получаете три очка характеристик, которые распределяются между восемью различными атрибутами, влияющими как на внешний вид персонажа, так и на масштабирование оружия и доспехов. Примечательно, что «No Rest for the Wicked» отличается от большинства ролевых игр тем, что избегает варианта сборки, ориентированного на магию, и вместо этого отдает предпочтение рукопашному бою, особенно на ранних стадиях и в зависимости от случайной добычи, полученной игроками.
Бои и крафт не дают покоя нечестивцам — уникальное место среди ARPG
В области боя No Rest for the Wicked выделяется в поджанре ARPG, приняв более продуманный и продуманный подход по сравнению с более динамичными и хаотичными действиями Diablo. . В то время как игры Diablo направлены на то, чтобы наводнить игроков огромным количеством угроз, столкновения в No Rest for the Wicked обычно требуют пристального наблюдения за действиями противника, умелого парирования и ловкого уклонения.
Хотя No Rest for the Wicked в строгом смысле слова не подпадает под категорию Souls-подобной игры, ее боевая система имеет некоторое сходство с системой из серии Souls из-за сложной механики и акцента на точном расчете времени.
Как помощник или эксперт, наблюдающий за игрой «Нечестивцам нет покоя», я поражен неожиданной глубиной ее систем крафта и улучшения. Эти механизмы интегрируют сбор и очистку ресурсов в основной игровой процесс, что делает их такими же важными, как и в играх на выживание. В Diablo 4 ресурсы имеют решающее значение для развития игры и оптимизации построений, но No Rest for the Wicked идет еще дальше, вплетая эти аспекты в каждую игровую механику. Даже фундаментальные действия, такие как исцеление, зависят от управления ресурсами. На этапе раннего доступа No Rest for the Wicked уже демонстрирует потенциал, позволяющий выделиться среди своих аналогов.
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Что такое Божественная Сфера в Path of Exile 2 и как ее фармить?
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
2024-04-25 16:07