Skip to content
Диабло
Диабло

Создатель OG Fallout рассказывает о давлении со стороны Interplay на разработчиков, чтобы сделать игру в реальном времени в погоне за огромным успехом Diablo.

Diablo, 22 апреля, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Вечное стремление издателей к новым трендам — это история столь же вечная, как древние сказания. Сейчас индустрия увлечена ажиотажем вокруг игр жанра extract-and-shoot, но оказывается, что издатель оригинального Fallout на самом деле поощрял Black Isle Entertainment следовать по пути успеха, проложенному геймплеем Diablo в режиме реального времени.

В последнем выпуске программы Кейна на YouTube создатель игры Fallout рассказал, что Interplay вынудил команду разработчиков трансформировать первоначальный проект Fallout в игру с реальным временем. Вместо этого мы получили фантастическую пошаговую ролевую игру-экшн в 1997 году, хотя издатель стремился повторить успех Diablo предыдущего года.

Тим Кейн никогда не хотел пошагового Фаллаута

В видео Кейн заявил, что не сделал бы FallOut игрой реального времени ни в 1997 году, ни сегодня в 2025. Однако Интерплей был убежден, что популярность Diablo требует перехода от пошаговой системы к системе, основанной на действиях для исследования и боя в Fallout.

В нашем разговоре с создателем Diablo Дэвидом Бревиком мы узнали, что экшен-RPG от Blizzard изначально следовала пошаговой системе до перехода на нынешний стиль в реальном времени. Для Кейна его прямой ответ на требования издателей заключался в том, что переразработка игры под боевую систему в реальном времени была бы достаточно затратной.

В 1996 году, за год до нашего революционного релиза, маркетинг Interplay обратился ко мне с заманчивым предложением: они хотели воплотить Fallout в жизнь в реальном времени из-за успеха Diablo. Однако благодаря моему настойчивому подчеркиванию значительных финансовых вложений и временных затрат на такой проект, им удалось изменить свое решение.

Понятно, что современные игры Fallout предоставляют игровой опыт в реальном времени, однако классические части франшизы предлагают совершенно иной стиль гейминга. Мне нравится последняя версия Fallout, включая Fallout 4, и кажется, что Bethesda успешно адаптировала серию к геймплею в реальном времени. Однако тактический, продуманный бой оригинальных игр остаётся для меня непревзойденным, то, что не удалось до конца воссоздать последним играм от Bethesda.

Несмотря на то что я некоторое время не исследовал постапокалиптические пустоши, меня не покидает волнение по поводу последних новостей в моей любимой игровой серии — Fallout! Предвкушение растет с приближением обновлений для Fallout 76, а также ходят слухи о втором сезоне фантастического сериала от Amazon. Завершает картину шепот о ремастере Fallout 3 на Unreal Engine 5, что было бы просто умопомрачительно! С нетерпением жду возвращения в свои любимые пустоши!

Возможно когда-нибудь мы увидим продолжение или возрождение игр серии с стратегическим уклоном. Честно говоря, было бы не слишком просить о ремейке Fallout 2 от InXile Entertainment, учитывая что они принадлежат Microsoft. Останется только надеяться на фанатов!

Смотрите также

  • Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Как получить осевой трубопровод в Diablo 4

  • Некоторые пользователи PlayStation Plus не могут скачать игру Диабло 4.

  • Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4

  • Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности

  • Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred

  • Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

2025-04-22 12:40

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes