Создатель Diablo разрывается в современных ARPG за то, что он «убивает с экранами мгновенно вещей»,-говорит Diablo 2, темп «великолепен» и «это одна из причин, по которой он выдержал» Diablo, 8 февраля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Дэвид Бревик, основной дизайнер оригинальной игры Diablo, которая часто признается создателем жанра ARPG, не имеет сильной близости к современным ролевым играм. Говоря с видеоогамером, Бревик раскритиковал быстро меняющуюся природу многих современных ролевых игр (ARPGS). Хотя он явно не упоминал каких -либо игр, ясно, что он может ссылаться на Diablo 4 и потенциально путь изгнания 2. Дибласи заявил, что, по сути, ролевые игры (ARPG) стремятся к этому стилю: быстро устраняя большое количество врагов в различных местах. «С помощью сборки вашего персонажа вы можете убить множество существ, чтобы приобрести больше добычи, получить очки опыта, и экран становится загроможденным предметами, которые вас не интересуют. Действительно, Diablo в первую очередь стал быстро нажимать на врагов с момента его создания, факт, который я признаю с большой привязанностью как человека, который провел бесчисленные часы, поглощенные в оригинальном Diablo. Тем не менее, кажется, что Бревик предполагал, что скорость этих «кликов смерти» была медленнее и более измерена во время своего пребывания в Blizzard. Он выразил, что не считает стиль таким же личным и реалистичным, как Diablo 2. Он считает, что темп в Diablo 2 превосходна, что является одной из причин, по которой он оставался популярным с течением времени. Он упомянул, что быстро убивает многочисленных врагов на экране и без разбора очистка контента без взаимодействия с окружающей средой не привлекает его. Вместо этого он считает это менее привлекательным опытом, описывая его несколько забавным или даже глупым. С одного энтузиаста Diablo 4 я могу понять перспективу соучредителя Blizzard North Бревика. Ограниченное присутствие противника и разнообразные характер в более ранних диаблоне способствуют более богатой, более расслабленной и более захватывающей среде. В 2003 году Бревик расстался с Blizzard Entertainment, впоследствии предполагая роль консультанта для китайской адаптации Path of Exile — главного соперника Diablo. Позже он создал Greybeard Games и представил свежую Action RPG под названием IT скрывается внизу, чтобы оценить отзывы критиков. Смотрите также Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred Выпущено обновление 1.31 Diablo 2 Resurrected для данных сезона рейтинговых игр и патча 2.8.0 Как получить шлем Tempest Roar в Diablo 4 2025-02-08 03:39 Diablo