Создатель Diablo критикует Diablo 4: «Она удешевила игровой процесс!»

Дэвид Бревик, создатель первой игры Diablo, высказал свое мнение о Diablo 4 — и, судя по всему, он не в восторге от того, как эволюционировал его мрачный шедевр.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В настоящее время Бревик занимает должность руководителя в Skyststone Games, игровой издательской компании. Примечательно, что он сыграл важную роль в создании оригинальной игры Diablo, а во время разработки Diablo 2 он был ее руководителем. По сей день Diablo 2 часто называют вершиной серии.

Будучи сам преданным геймером, я не мог не поделиться своими мыслями после недавнего разговора с Бревиком. В этой откровенной беседе он не сдержал критики в адрес Diablo 4 и других ARPG/MMO, которые сейчас находятся в разработке. В частности, он выразил свое недовольство быстрым темпом, с которым игроки продвигаются в Diablo 4, и переизбытком врагов, которые больше похожи на одноразовый реквизит, чем на интересных противников, что разбавляет весь игровой опыт для меня.

В более подробном объяснении Бревик выразил свое мнение, что многие ролевые игры (РПГ) фокусируются на том, чтобы позволить игрокам быстро убивать большое количество врагов в разных локациях. Он предположил, что эта быстрая бойня направлена ​​на сбор большего количества добычи для повышения уровня, а экран становится загроможденным предметами, на которые игрок обращает мало внимания.

«Я нахожу это немного глупым»

Я предпочитаю личное и реалистичное ощущение Diablo 2 более новым играм. Я считаю, что темп в Diablo 2 отличный, что способствует его долговечности. Для меня быстрое убийство бесчисленных врагов одновременно и бездумное уничтожение всего на карте не привлекательно. Вместо этого это кажется неинтересным и даже немного нелепым.

Он продолжил: «Спеша пройти приключение и превратив его в нечто абсурдное, вы ухудшили для меня общее впечатление. В вашем подходе все дело в скорости и эффективности — быстром повышении уровня, быстром убийстве врагов, — но я считаю, что это на самом деле ухудшает впечатление. Обычно я предпочитаю более размеренный темп.

Кажется, Брейвик мог ссылаться на поздние игровые возможности Diablo 4, такие как Helltides, которые, по-видимому, являются зонами, где игроки сражаются с волнами врагов с минимальным сюжетным контекстом. Основная цель, по-видимому, заключается в быстром повышении уровня.

С другой стороны, Бревик, возможно, критикует функцию Diablo 4, которая позволяет игрокам мгновенно повышать уровень своих персонажей до 50-го, и ее сезонную механику, которая, по-видимому, побуждает игроков спешить к финалу игры, делая обычные квесты менее важными по сравнению с ней.

Хотя игрокам в целом понравился 7-й сезон Diablo 4, он не был идеальным, и в нем есть определенные проблемы, на устранение которых может потребоваться некоторое время.

Смотрите также

2025-02-12 17:18