Сотни разработчиков Diablo проголосовали за создание профсоюза.

Значительное объединение, состоящее примерно из 450 сотрудников команды, работающей над франшизой Diablo (Team 3) в Blizzard Entertainment, было недавно создано. Это объединение, известное как ‘Союз Diablo’, является частью Коммуникационных работников Америки и представляет собой одно из крупнейших общекорпоративных объединений, появившихся в Blizzard за последние годы.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В 2022 году команда из Raven Software создала Альянс работников игровой индустрии, став первым профсоюзом в Activision Blizzard. В последующие годы множество сотрудников объединились для создания подобных профсоюзов, распространяясь по отделам, работающим над проектами и .

Разработчики Diablo объединились в профсоюз, насчитывающий 450 членов.

В настоящее время официально подтверждено, что команда разработчиков Diablo, насчитывающая более 450 человек по состоянию на 28 августа, объединилась в профсоюз под эгидой CWA. Этот всеобъемлющий профсоюз включает в себя каждого члена команды, стремясь обеспечить повышенную безопасность для своих сотрудников на фоне недавних сокращений в Microsoft. Создание профсоюза должно в идеале дать этим работникам возможность вести переговоры о лучшей компенсации, правах и льготах в будущем.

Недавнее объединение сотрудников в Blizzard является одним из крупнейших общекорпоративных профсоюзов в Microsoft, уступая по масштабу лишь союзу, сформированному примерно 500 разработчиками из команды World of Warcraft в июле 2024 года. С этой последней организацией более 3500 сотрудников Microsoft присоединились к профсоюзу под эгидой Коммуникационных работников Америки (CWA), многие из которых работают в различных командах Blizzard.

Стремление работников Microsoft к созданию профсоюзов является значительным, учитывая многочисленные сокращения, произошедшие в компании в этом году. Увольнения происходили в январе, мае, июне и июле, в результате чего только в 2023 году было уволено около 15 000 сотрудников. Кроме того, растущий мировой спрос на генеративный искусственный интеллект усилил напряженность в командах разработчиков игр. Хотя профсоюзы не смогут полностью защитить разработчиков от увольнений или изменений в политике, они могут усилить их коллективную силу и предложить гарантии, если в будущем произойдут дальнейшие сокращения.

В августе компания Blizzard Entertainment столкнулась со значительным ростом стремления к объединению в профсоюзы. В частности, 13 числа команда, отвечающая за развитие сюжета и франшизы, включающая аниматоров, специалистов по кинематографическим роликам и сценаристов, решила объединиться в профсоюз под эгидой Коммуникационных работников Америки (CWA). Это был первый случай создания подобного профсоюза в Северной Америке в игровой индустрии, что ещё больше утвердило Blizzard в качестве пионера в движении за трудовые права.

Смотрите также

2025-08-28 21:04