Соответствие пассивных навыков Path of Exile 2 больше не будет стоить Скруджу Макдаку уровней золота. Diablo, 17 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать себя ребенком в кондитерской, когда дело доходит до обновлений Path of Exile 2. Последние примечания к патчу вызывают у меня восторг, особенно изменения в стоимости переспециализации. Grinding Gear Games продолжает совершенствовать Path of Exile 2, устраняя некоторые существенные проблемы, которые делают превосходную ARPG в раннем доступе еще лучше. Подробности о последнем раунде изменений будут опубликованы в полных примечаниях к патчу, но на данный момент разработчик поделился некоторыми важными улучшениями, которые появятся в Wraeclast, включая корректировку характеристик пассивных навыков. Во многих ролевых играх (ARPG), включая Path of Exile 2 на этапе раннего доступа, настройка персонажа посредством капитального ремонта является обычным явлением. Поскольку разработчики игры Grinding Gear Games (GGG) корректируют усиления и ослабления, игроки могут чаще менять своих персонажей. Однако цена за изменение пассивных навыков может быть довольно высокой, особенно по мере повышения уровня вашего персонажа, что делает ее все более дорогостоящей. Недавно, после существенных изменений, внесенных GGG, игроки были вынуждены создавать новые сборки персонажей. Однако не у всех есть возможность немедленно создать эти новые сборки, что заставляет некоторых выступать за модификацию системы респеков или, по крайней мере, за снижение ее стоимости. На мой взгляд, World of Warcraft служит прекрасной иллюстрацией того, как следует управлять делами. Например, когда Blizzard изменяет важные аспекты талантов, они сбрасывают ваше дерево талантов, чтобы вы не застряли в нефункциональной сборке. Более того, за уважение по собственной инициативе плата не взимается. Учитывая, что эксперименты играют столь важную роль в Path of Exile 2, я надеюсь, что Grinding Gear Games подражает этому подходу, хотя вносимые изменения, по крайней мере, указывают на то, что на данный момент они движутся в правильном направлении. По сути, GGG упомянул, что стоимость респеков будет снижена на более высоких уровнях персонажа. Раньше он резко увеличивался в зависимости от уровня вашего персонажа, но теперь эта кривая сглажена, чтобы предотвратить такой быстрый рост. Ожидается, что эта корректировка снизит затраты золота на соблюдение примерно на 40-50% на протяжении всего вашего прогресса от начала до середины финальной стадии. Хотя я все еще сомневаюсь в преимуществах использования золота для изменения характеристик персонажей, это изменение должно значительно уменьшить неудобства, связанные с изменением спецификации более высокого уровня. С новым обновлением вы получите еще больше преимуществ, особенно когда дело касается контрольно-пропускных пунктов. Теперь вы можете быстро телепортироваться между контрольными точками в пределах одного региона, а разработчики добавили дополнительные контрольные точки на входах и выходах, чтобы облегчить навигацию и ускорить исследование. Помимо этой корректировки, GGG дорабатывает Испытание Сехем, чтобы сделать его менее раздражающим для персонажей, участвующих в ближнем бою, в частности, изменяя то, как усиливается урон чести во время ближнего боя. Кроме того, карты эндшпиля подвергаются пересмотру баланса, поскольку враги будут наносить меньше урона. Разработчик объясняет, что эти изменения должны привести к тому, что финальная среда игры станет значительно более управляемой, чем раньше, с дальнейшими корректировками, позволяющими решать любые неприятные ситуации по мере их возникновения. Вот некоторые изменения в балансе персонажей и предметов, которые уже в разработке. Хотя некоторые из этих изменений могут быть встречены с энтузиазмом, другие могут оказаться не столь популярными. Например, модификаторы очарования на поясах станут более распространенными и будут чаще появляться на более низких уровнях. Более того, Знаменитый Талисман Охотника предоставит дополнительный слот для амулетов. Наконец, новый кластер в дереве пассивных способностей, который предлагает эффекты урона от молнии и поражения электрическим током, принесет пользу как монахам, так и рейнджерам. Этот кластер расположен между этими двумя классами. Возможно, некоторые изменения в отношении способностей «Замораживание цепи» и «Удар электрическим током» покажутся вам менее благоприятными. Накопление заморозки после того, как она уже была применена к противнику, уменьшается при цепной заморозке, что усложняет поддержание состояния заморозки. Что касается «Электрического удара», то для достижения эффекта потребуется увеличить усилия на 25%. В конечном счете, GGG улучшает несколько камней навыков и поддержки в качестве компенсации за некоторые недавние изменения. Они также поясняют, почему эти изменения были необходимы: по сути, некоторые навыки слишком эффективны, и игроки не считают, что другой способ игры является эффективным. По сути, мы стремимся сбалансировать это, не делая сборку неиграбельной (хотя могут возникать ошибки). В идеале любые изменения, которые существенно изменят мету, будут происходить только одновременно с обновлением контента и выпуском новой лиги. В любом случае, к любителям! Улучшения в Rolling Slam и всех навыках щита в разделе булавы. Улучшения различных навыков лука, особенно навыков, используемых для создания зарядов безумия. Улучшения заклинаний костей и заклинаний постепенного урона хаосом в оккультном разделе. Улучшения различных навыков арбалета, особенно на более высоких уровнях. Улучшения некоторых неэффективных способностей посоха. Добавлен камень поддержки «Тремор», который можно использовать, чтобы дать навыкам еще несколько толчков со штрафом к урону. Добавлен камень поддержки ставок, который можно использовать для увеличения урона командным навыкам поддерживаемых миньонов. Камни поддержки «Воздействие огня», «Воздействие молнии» и «Воздействие холода» больше не наказывают урон усиленных умений и теперь имеют множитель стоимости маны 120%. К сожалению, нас ждут и другие нерфы: Стоимость духа скелетов-поджигателей теперь соответствует стоимости духа двух других скелетов-магов, это должно привести к небольшому уменьшению количества поджигателей на более высоком уровне. Ослаблен компонент постепенного урона на очень высоких уровнях Tornado и Vine Arrow. Они никогда не предназначались для нанесения урона сами по себе, а скорее служили способом распространения урона другими навыками. Магнитный залп теперь может использовать только застрявшие стрелы-молнии, а не созданные членами вашей группы. Это здорово, что затраты на уважение снижаются, поскольку я полагаю, что многие из вас, возможно, планируют в ближайшее время изменить свои планы строительства. Смотрите также Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как начать квесты Diablo 4: Vessel of Hatred и 6-го сезона Как использовать верстак для перековки в Path Of Exile 2 Как работают бушующие духи в Path of Exile 2 2024-12-17 15:47 Diablo