Сооснователь Path of Exile Крис Уилсон основал новую игровую студию: «Я хотел заниматься творчеством, не будучи при этом генеральным директором компании из двухсот человек»

На выходных Крис Уилсон, один из соучредителей Path of Exile и создатель Grindstone Gear Games, сделал неожиданное заявление во время часовой беседы с дизайнером Diablo Дэвидом Бревиком по случаю 25-летия Diablo II. В ходе разговора он раскрыл, что основал новую студию разработки игр и уже работает над новым игровым проектом.

🧐

ФРС снова что-то сказали, и рынок летит в тартарары? Никто ничего не понял, но очень интересно. Здесь мы пытаемся разобраться в этом хаосе. Присоединяйся.

Читать новости финансов

Согласно официальному документу, срок пребывания Уилсона на посту директора в компании Гриндинг Гир Геймс завершился в феврале 2025 года, что указывает на его уход из студии, которую он совместно основал в 2006 году. Тем не менее сам Уилсон утверждает на своем личном сайте, что покинул эту должность уже к концу 2023 года, решив уйти после руководства компанией Гриндинг Гир Геймс в течение 17 лет.

После запуска открытого бета-теста Path of Exile в 2013 году Крис Уилсон стал главным представителем студии и впоследствии тесно связан с новыми функциями, анонсированными во время лиговых объявлений на протяжении всего прогресса игры.

В мае 2018 года, после выхода Path of Exile в Китае, компания Tencent приобрела более 87% акций Grindstone Gear Games. Сооснователи Уилсон, Джонатан Роджерс и Эрик Олофссон сохраняли долю в размере 13%, пока не продали оставшиеся акции компании Tenent в марте 2024 года.

Во время беседы с Бревиком Уилсон упомянул что после ухода из Grind Gear решил взять творческий отпуск примерно на год. За это время он занимался путешествиями и упорядочивал свои карты Magic среди прочего. Стоит отметить, что решение отдохнуть после продажи компании может быть похвальным.

После события GGG я провел год, расслабляясь и находя покой, но в то же время ощущал желание снова проявить свою творческую энергию. Более того, мне хотелось выразить свой творческий потенциал иным способом, нежели управление компанией с 200 сотрудниками, как отметил Уилсон.

После открытия, что создание Path of Exile приносит больше удовольствия при совместной работе в гараже Джонатана и Эрика на начальных этапах, Уилсон основал Light Pattern ранее в этом году — термин, который он использует для описания «небольшого студийного коллектива, работающего вместе с друзьями»

Уилсон подтвердил, что он и Light Pattern совместно разрабатывают игру, и хотя студия пока не готова делиться деталями, он отметил, что анонсирование студии вокруг годовщины выхода Diablo 2 было неспроста.

Уилсон упомянул: «Сейчас мы разрабатываем небольшой проект, о котором я возможно не буду говорить какое-то время. То, что мы обсуждаем это сейчас, может указывать на нечто важное.»

Объявление о вакансии арт-директора на сайте Light Pattern также указывает, что требуются кандидаты, которые не только активно играли в Diablo II, но и обладают глубоким пониманием факторов, благодаря которым вселенная, эстетика и механика этой игры остаются актуальными.

Я не хочу хвастаться, но благодаря своим дедуктивным способностям, думаю, что обнаружил тенденцию.

Смотрите также

2025-06-30 23:17