Проще говоря, следующее крупное обновление для игры Diablo 4 от разработчиков Blizzard, названное ‘Sins of the Horadrim’, вносит значительные изменения в механики эндгейма экшн-ролевой игры.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндИзначально упоминая о более сложных задачах впереди как части предстоящих обновлений, преданные геймеры этой продолжающейся ролевой игры могут ожидать трудный эндгейм начиная с запуска нового сезона, запланированного на первое июля.
Диабло IV подземелья кошмара становятся сложнее
Ужасы подземелья в игре претерпят значительные долгосрочные изменения, чтобы сделать их более сложными в целом, согласно последним обновлениям блога.
Эти «мощные микро-данжены», известные как Хранилища Хорадрика, начнут появляться в подземельях Кошмаров благодаря обновлению. По мере повышения уровня Тормента, больше таких хранилищ станут видимыми, либо вы можете вызвать их появление с помощью Печати Ночного кошмара.
Также как и в случае с Infernal Hordes (Инфернальными ордами), предстоящие активности предоставят вам возможность выбора модификаторов из различных статуй внутри комнаты. Эти модификаторы существенно повысят сложность за счёт применения бонусов, штрафов и прочих условий, одновременно увеличивая ваши награды.
В Diablo 4 игроки должны примкнуть к столпам, уничтожив всех врагов, находящихся между ними за установленное время перед битвой с боссом. Победа над боссом вознаграждает игроков Великим Хорадрийским сейфом, содержащим Обдуктит для создания шедевров и улучшение на остаток кошмара.
По мере прохождения Хорудрик Стронгроумов и получения Эскалационных Сигналов вы можете разблокировать последовательность сложных кошмаров. Сложность этих кошмаров возрастает по мере продвижения. Если вы играете на более легком уровне сложности, завершение всех трех подземелий завершает эту активность. Завершение Хорудрик Стронгроумов предоставит вам Эскалационные Сигналы, открывающие набор все более трудных кошмаров. На низких уровнях сложности победа над тремя подземельями означает конец этой функции.
На сложностях ‘Torment’, игроки сталкиваются с пересмотренной версией Астарота в новом испытании. В ходе боя Астарот отделяется от своего скакуна, требуя победы над обоими врагами для достижения успеха. Если конь повержен, он переходит в фазу исцеления, поэтому рекомендуется сначала сосредоточиться на победе над главным боссом.
В предстоящих изменениях и Астарот, и его конь могут получить новые улучшения, причем множество этих новых улучшений предназначены специально для подземелий Nightmare. Это значительное усовершенствование вызывает у меня неподдельный восторг, а также я не могу не задаваться вопросом, чувствуете ли вы то же самое!
Абсолютно, последнее обновление Diablo 4 в сезоне 9 вводит сезонные способности для игроков экспериментировать с ними. Эти способности известны как Horadric Spells из-за их уникального характера создания заклинаний и будут постепенно выводиться из игры при начале сезона 10. Однако изменения к Nightmares являются постоянными.
Смотрите также
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Diablo 4 получит еще больше косметики World of Warcraft
- Самый уязвимый класс Diablo 4 снова в деле из-за вероятной ошибки силы ведьмы в 7 сезоне
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как выполнить каждый шаг квеста «Деяния чемпиона» в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Список всех трофеев и достижений Diablo 4 и способы их получения
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как получить Кулаки Судьбы в Diablo 4
2025-06-25 13:40