Самое крупное обновление после начала раннего доступа Path of Exile выйдет на следующей неделе, добавив новый класс и множество изменений для эндгейма Diablo, 27 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramКомпания Grinding Gear Games анонсировала выход дополнения ‘Dawn of the Hunt’ для Path of Exile 2, которое запланировано на 4 апреля. Это обновление является важным событием, так как представляет собой первое существенное добавление контента в раннем доступе к Action Role-Playing Game (ARPG).Главным новшеством является введение нового класса — Охотницы, но Grindstone Gear Games также подготовила множество новых предметов для удовольствия каждого персонажа. В их числе новые варианты восхождения, способности, гемы поддержки и уникальные предметы. Ожидается, что все эти обновления значительно изменят процесс создания билда.Кроме того, мы внедряем несколько новых аспектов для финальных этапов, включая различные схемы карт, инновационные механики, многочисленные методы крафта и усовершенствованные техники по улучшению качества выпадающих предметов. Особенно стоит отметить башни — спорный элемент заключительного этапа игры — которые подвергаются значительному обновлению с целью оптимизации подготовки карты и улучшения игрового опыта.По сути, хотя и вводится новый механизм в эндгейме, все текущие лиги сохранятся и получат доступ к новым функциям. В то же время разрабатываются новые лиги, предоставляя вам возможность начать заново в процветающей экономике, если вы решите это сделать.В Dawn of the Hunt есть что обсудить! Вот обзор основных обновлений, начиная с введения нового персонажа:1. Введение нового персонажа: Первый акцент делается на нашего совершенно нового героя. 2. Просто как огурчик!ОхотницаКак любитель острых ощущений я был привлечен к таинственной фигуре известной как Охотница (The Huntress). Этот могущественный воин уникально снаряжен, сочетая грациозность дальнего боя с грубой силой ближнего сражения. Но её выделяющейся особенностью является не только универсальность; она обладает удивительным умением приручать зверей в бою и делать их своими союзниками! Тем не менее, это не все особенности Охотницы: ее арсенал навыков разработан под гибридную природу персонажа, предоставляя заманчивые бонусы как для участия в сражении, так и для его избегания. Проще говоря, комплект умений Охотницы обещает удовольствие от игрового процесса.В моем игровом опыте первая способность, к которой я привязался, это Вращающийся Удар (Swirling Strike). Этот прием создает вокруг меня вращающуюся воронку, которая на короткое время дезориентирует врагов вблизи. Как только я удаляюсь от этого вихря, он взрывается, нанося урон всему в радиусе своего действия. Чем больше раз я использую Вращающийся Удар, тем шире становится эта воронка, что приводит к более мощному взрыву при моем отступлении.На расстоянии ваш копье способно вызывать торнадо, которые движутся вперед, сталкиваясь с врагами и отскакивая от стен. Если использовать этот навык внутри вихря Whirling Slaash, можно создать несколько торнадо одновременно. Торнадо могут быть напитаны различными элементарными энергиями, находящимися на земле. Например, выполнение Whirling Slaash в огненном участке приведет к тому, что взрыв будет испускать огонь и запускать врагов под воздействием огня.Хотя получение финальной карты с модификатором «горячая земля» не полностью удовлетворяет меня, Охотница способна самостоятельно создать подобные эффекты. Используя заряды безумия, она может бросать элементарные копья, которые взрываются и распространяют эффект по земле.Как опытный геймер могу сказать, что нашел способ накапливать безумные заряды, используя любимый щит Охотницы. Умело парируя входящие атаки, я на мгновение ошеломляю противника, открывая возможности для серии контратак. Если правильно рассчитать время и использовать навык Отстраниться (Diseengage), то я отпрыгиваю назад, одновременно взрывая своего врага, зарабатывая заряд безумия в пылу битвы.Кажется, имеется множество дополнительных возможностей выбора, не ограничивающихся лишь ветряными эффектами. К тому же игра показывает несколько способностей к кровотечению и дополнительные варианты элементальной магии. Разработчики утверждают, что к концу игры ваша охотница будет использовать мощные копья, вызывать духовных существ и призывать силу Соляриса свыше.Новые ВосхожденияКонечно же, как Охотница, у вас будет несколько возможностей настроить и доработать свою сборку с помощью нескольких вариантов подклассов Ascendancy. Особо стоит отметить: ‘Dawn of the Hunt’ вводит три дополнительных класса Ascendancy — один для Воина, другой для Наемника и третий для Ведьмы.Ритуалистка (Охотовед)Эта тема вращается вокруг эпидемий и жертвоприношений животных – например, способность ‘Зараженная жизненная энергия’ заставляет окружающих врагов развить гнойники, которые взрываются при поражении, заражая соседних противников. Кроме того, можно использовать навык ‘Ритуальное убийство’ на останках редких врагов, получая временный буст от одного из их атрибутов.Дополнительно подумайте о том, чтобы надеть другое кольцо на палец, которое ранее носилось как подвеска. Это новое кольцо может удобно сидеть там, и у вас есть возможность усилить его с помощью Мистической Согласованности. Данное улучшение повысит эффективность ваших колец и амулета на 25%.Амазон (Охотница)Эта ассамблея подчеркивает боевую готовность и мастерство владения копьем. Она предлагает такие способности, как ‘Predatory Instinct’, которая выделяет уязвимые места на шкале здоровья противника, увеличивая получаемый урон. Кроме того, есть ‘Critical Strike’, преобразующая избыточную точность в более высокий шанс критических ударов. Также акцентируется внимание на гармонизации элементов с помощью таких навыков, как умение забирать здоровье у атакующих элементальных противников. Наконец, преимущество Azmeri Brew дает возможность восстановления жизни и маны от зелий.Смит из Китавы (Воин)На поле боя кузнецам довольно часто удается творить свои магические дела. Эти мастера приобретают умение устанавливать наковальню на земле и улучшать своё оружие для создания огненных взрывов. Более того, благодаря таинству кузнечного дела они могут вызывать призрачную копию своего оружия, которое парит рядом, помогая в бою.Что делает этот подъем особенно примечательным, так это область брони. Если вы выберете дополнительный апгрейд Smith’s Masterwork, то обнаружите себя ограниченным использованием стандартной брони, поскольку любая броня с модификациями больше не будет доступна вам. Однако эта ограниченность открывает доступ к уникальным пассивным узлам, которые могут настроить вашу броню, позволяя в сущности создавать свои собственные моды для брони. Например, узел Padded Plate увеличивает сопротивление холоду на 75%.Тактик (Наёмник)Для игроков тактиков доступно несколько привлекательных кооперативных функций: одна из них — это особенность ‘Кто платит больше’, которая позволяет размещать несколько флагов одновременно, а другая — умение ‘Смотри как я делаю’, которое предоставляет союзникам 25% дополнительного урона от основного оружия.Дополнительно это превосходство предоставляет возможности для контроля толпы и нанесения урона. Усилив его, каждое нападение может обездвижить противников, а кроме того, обездвиженные враги не смогут действовать или двигаться. Более того, вы можете вызвать отряд лучников с боковой линии, которые будут стрелять стрелами на экран, что представляется весьма полезным.Лич (ведьма)Лич способен создать уникальный артефакт, известный как филактерия внутри своей структуры власти. Этот артефакт предлагает 100% усиление любому вставленному в него камню. Однако когда ваш энергетический щит исчерпывается, стоимость заклинаний возрастает на 50%. Несмотря на этот недостаток, Лич главным образом специализируется на магии хаоса. Они могут наполнить себя и своих союзников дополнительным уроном от хаоса, а противники под действием проклятия будут взрываться хаотическими вспышками при смерти благодаря их мастерству в магии хаоса. Кроме того, с помощью особой способности ‘Dominion over Fleash’ можно наложить дополнительное проклятие на врагов.Навыки, камни поддержки и уникальные предметыПомимо 20 способностей, дебютирующих в Huntress, будет также представлена пара новых способностей в Dawn of the Hunt.Поднятие призрака: Эта способность позволяет захватить душу «почти любого монстра в игре», после чего вы можете призвать его через панель умений за счет духа. Чем могущественнее монстр, тем больше духа потребуется для призыва, что означает возможность создания небольшого отряда слабых монстров или меньшей группы более сильных.Призыв Роа: Это ваш крылатый друг, который поможет в бою и которого можно оседлать – тогда вы сможете двигаться на полной скорости, стреляя из лука или бросая копья. У Роа есть индикатор стойкости, который увеличивается при атаках – если он заполнится, вас сбросят с него и оставят уязвимым.В попытке еще больше улучшить процесс постройки, компания Grindig Gear Games (GGG) добавит более ста новых гемстоун для изменения ваших способностей. Во время скрытого предварительного просмотра предстоящего обновления на этой неделе разработчики представили некоторые из этих изменений:Гемокристаллы: вместо нанесения урона со временем от кровоточащих ударов вы будете создавать гемокристаллы, которые взорвутся через 1.5 секунды.Выравнивание: Показывает стрелку направления при использовании навыков лука, которые наносят на 30% больше урона снарядам, если стрелять в указанном направлении.Клеопы: при использовании копьеносных атак дальнего радиуса действия по пути копья падают клеопы, наносящие урон и оглушающие ближайших врагов.Масштабность: Более крупные постоянные приспешники, которые обладают большим запасом здоровья и наносят больше урона за счет большего расхода духа.Неустойчивый Темп: замедлите себя после первой атаки ближнего боя в последовательности, чтобы увеличить шанс критического удара для второй атаки и нанести больший урон за третью.Сквернословие: Поддерживаемые навыки будут использовать труп при использовании, нанося на 30% больше хаоса урона.Месть: навыки ближнего боя наносят до 40% больше урона, масштабируясь в соответствии с увеличением вашей шкалы ошеломления.Синзигий: ударные навыки становятся сокрушительными ударами по врагам, которые либо воспламенены, либо имеют полностью разрушенную броню. Если эти враги сильно ошеломлены, они становятся устрашенными.На закате Охоты вы столкнетесь с более чем ста уникальными предметами, специально созданными для строительства среднего и высокого уровней игры. В стриме предварительного просмотра Grindrind Gear Games представило лишь несколько образцов:Стена Черных богов (Щит): получает урон огнем, зависящий от шанса блока.Наступающая беда (Бронезащита): Получите все три навыка Вестников без затрат духовной энергии. Также снижайте элементальную сопротивляемость у всех врагов поблизости.Застежка пояса (Пояс): Позволяет вам разместить фляги с жизнью или маной в любом из слотов, по сути давая возможность использовать две фляги жизни или две фляги маны одновременно.Азимерские мерцанияВ плане подхода обновление Dawn of the Hunt почти затрагивает механизм новой лиги для Path of Exile 2 — совершенно новую категорию событий, с которой можно столкнуться не только во время кампании, но и в эндгейме.Когда вы встречаете виспо на карте, он убегает прочь. Преследование его вызывает эффект наделения способностями любых существ поблизости, предоставляя уникальные преимущества в зависимости от типа виспо. Например, Висп Великой Медведицы усиливает врагов дополнительной жизнью и оглушает их атаки. Висп Зимней Совы дает дополнительный холодный урон, энергетический щит и заставляет побежденных противников испускать струи ветра. Висп Дикой Кошки повышает уклонение врагов и увеличивает шансы на критическую атаку.Преследование завершается, когда блуждающий огонёк находит и захватывает уникальное существо, усиливая его дополнительными способностями и награждая новым навыком в соответствии с его типом. После победы вы получите призы, пропорционально числу врагов, побежденных во время погони. Эти награды будут связаны с заявленной целью GG G – увеличением разнообразия специализированных модификаторов за счёт использования сокетов предметов как рун, которые теперь могут быть разных уровней, позволяя усилить получаемые от них бонусы.ЭндшпильКак страстный энтузиаст могу сказать вам что согласно GGG их модификации эндгейма нацелены на две ключевые цели: оптимизировать развитие для более плавного прохождения и добавить увлекательные элементы чтобы поддерживать интерес!На фронте прогресса одним из значительных обновлений является возможность для игроков воскрешения и возвращения на карту после смерти в определенных пределах. В начале игры используя точку возрождения по умолчанию (вэйстон), у вас будет шесть попыток перемещаться по каждой карте. Это означает, что если вы случайно активировали эффект смерти или вступили на пылающую землю, можно попробовать снова. Однако количество возможностей уменьшается при добавлении модификаторов к точке респауна. Если точек достаточно мало, то вам предоставляется только одна попытка — аналогично текущему игровому процессу.Вместо корректировки, которая мне не слишком нравится: теперь в случае порталов, отображающих одно местоположение, для входа генерируется только один портал. Соответственно, вы больше не можете вручную покинуть и вернуться; это правило действует как при организации предметов, так и при встрече с другим игроком для целей торговли.Ясно, что это изменение представляет собой значительное упрощение, но оно вызывает разочарование ввиду того факта, что в конце игры вы преимущественно собираете элитные предметы. Проблема заключается в дополнительной сложности, которую мы теперь испытываем из-за уже устаревшего и обременительного механизма торговли в игре, делая её ещё более сложной для освоения.Говоря проще, кажется, что изменения в башнях обычно идут на пользу. В настоящее время игрокам выгодно подготавливать свои карты, посещая все окружающие башни и встраивая в них планшеты для увеличения возможных наград благодаря аккумуляции модификаторов и механизмов. Однако с выходом обновления Dawn of the Hunt количество башен значительно сократится — говорят, останется только треть из текущих, но ожидается, что каждая башня будет иметь гораздо большее влияние.В обновлении планшеты теперь по умолчанию влияют на вдвое большее количество карт. Вы можете увеличить это число ещё больше, используя путину (waystone) более высокого уровня при входе в башню. На уровне 15, отмечает GG Labs, один планшет влияет уже на четыре раза больше узлов карты по сравнению с предыдущими версиями. Кроме того, благодаря уменьшению конфликтующих эффектов теперь возможно совмещать различные механики на одной карте. Добавляя модификаторы к путине, которую используете для открытия карты башни, вы разблокируете дополнительные слоты для планшетов — позволяя использовать до трех планшетов одновременно на одной башне.Башни стали еще более интересными в управлении, так как теперь могут появляться с различными механиками, включая новых уникальных боссов.Помимо значительных улучшений в двух основных аспектах текущего геймплея, это обновление вносит множество изменений. Вот краткий обзор некоторых ключевых изменений: упрощение языка и более непринужденный тон.Пропуск на модификаторы карты, созданные с целью сделать их более интересными и награждающими.Новый вводный квест, который заменяет пробежку по картам уровня X с рангом Y.Переработка механики карты коррупции, которая позволяет создать новый вид карты, называемый очищенным.Изгнанники-жулики: враги, которые используют навыки игрока, предметы и уникальные элементы из игры, а также могут уронить эти предметы после смерти.Уникальные сундуки с более сложными механиками и лучшими наградами.Восемь новых уникальных биомов карты, с дополнительными очками пассивной способности Атласа доступными за их прохождение.Новая механика комбинирования предметов, привязанная к экспедициям, которая позволяет объединять два одинаковых предмета в попытке получить лучшие модификаторы одного нового предмета.Уникальные планшеты, среди которых один позволяет запустить любую карту в радиусе его действия, независимо от узловых соединений.Расширенное древо атласа.Конечно, в рамках пакета также будет проведена значительная корректировка существующих навыков. По сути, Dawn of the Hunt призван произвести значительный ремейк игры, что, как мы надеемся, станет шагом вперед для ее пока менее отшлифованной концовки. После того как я почувствовал усталость от гринда, с нетерпением жду свежей мотивации вернуться и создать нового персонажа — и наконец заняться моим ранее заброшенным endgame Deadeye. Обновление запланировано к выпуску на следующей неделе 4 апреля.Смотрите также Раскройте свою силу: 7 обязательных к использованию сборок для 7-го сезона Diablo 4! Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола 3 лучших места для фарма уникальных предметов в 7 сезоне Diablo 4 Diablo 4 Сезон 7: Заметки к патчу раскрывают больше забытых алтарей и воронов Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4 Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Path of Exile 2: Руководство по экспедиции – пассивные умения, артефакты и награды 2025-03-27 23:05 Diablo