Руководитель проекта Diablo 4 задает вопрос в опросе: «Слишком быстрая, слишком медленная или в самый раз», но игроки все еще в раздумьях

Ведущий разработчик Diablo 4 в настоящее время ищет отзывы от игроков с помощью опроса, желая узнать, довольны ли они игрой в ее нынешнем виде или есть еще место для значительных улучшений. Этот запрос поступил после запуска 7-го сезона Diablo 4, который внес значительные изменения в системы прогресса и основные механики игры. Однако результаты опроса указывают на довольно сложный сценарий для Diablo 4 и ее предстоящих сезонов.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Ответственным за разработку Diablo 4 является Род Фергюссон, который также занимает должность генерального менеджера Diablo 4. Не так давно Фергюссон задал в Twitter вопрос о мнении игроков относительно темпа развития Diablo 4, предложив три варианта: «Слишком быстро», «Слишком медленно» или «В самый раз». Спустя некоторое время результаты опроса оставили многих в недоумении.

Привет! Это просто неформальный, ни к чему не обязывающий опрос –

Интересно, что вы думаете о скорости, с которой мы продвигаемся через 7 сезон – Сезон колдовства в Diablo IV?

— Род Фергюссон (@RodFergusson) 29 января 2025 г.

Среди примерно 3200 игроков, принявших участие в быстром опросе, значительная часть, похоже, поровну разделилась между «Слишком быстро» и «В самый раз», причем почти 40% голосов приходится на каждую категорию. Интересно, что те, кто считает, что «Слишком медленно», также представляют собой заметную группу.

Какую публику угодить?

Как геймер, я должен сказать, что около 40% из нас, игроков Diablo 4, кажутся довольными темпом развития игры, но это оставляет около 60% из нас, которые считают, что она слишком быстрая или не дает награды. Конечно, этот опрос может не иметь большого веса в формировании будущих обновлений, но, эй, он дает нам голос!

Для начала, прогресс в игре вроде Diablo 4 можно понимать либо как пошаговое продвижение от уровня 1 до 100, которое игроки должны проходить каждый сезон, либо как стремление к приобретению первоклассного снаряжения. Кажется, многие игроки жаждут более постепенной системы прогресса, которая могла бы не дать им слишком быстро исчерпать достижения или вехи и удерживать их вовлеченными в течение всего сезона Diablo 4, который обычно длится три месяца, плюс-минус.

Некоторые занятые игроки могут посчитать более быстрый прогресс более привлекательным из-за ограниченного игрового времени, в то время как те, у кого достаточно времени, могут предпочесть более медленный темп, чтобы не исчерпать контент в текущем сезоне Diablo 4. Интересно, что профессиональный геймер и преданный игрок в ARPG Илон Маск присоединился к обсуждению опроса по Diablo 4.

Похоже, это так

— Илон Маск (@elonmusk) 29 января 2025 г.

Смотрите также

2025-01-30 13:05