Руководитель Path of Exile 2 заявил, что успех запуска прервал обычные тесты раннего доступа, поскольку разработчики относятся к этому как к «выпущенной игре» Diablo, 28 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramПроще говоря, Path of Exile 2, разработанная компанией Grindin Gear Games, ошеломительно дебютировала в раннем доступе. Только на платформе Steam одновременно играло до 578000 игроков, что удивило создателей из-за невероятного ажиотажа вокруг запуска игры.В интервью с журналом Eurogamer директор игры Джонатан Роджерс назвал игру «полным успехом», подчеркнув ее огромную популярность. Однако из-за беспрецедентного успеха студия не может управлять этим приключенческим ролевым боевым проектом (ARPG) как обычным ранним доступом.Path of Exile 2 следует рассматривать как выпущенную игру.В интервью Роджерс поделился тем, что значительные изменения, например корректировка элементов, которые требовали смягчения, могут вызвать широкое недовольство среди игроков. Несмотря на то, что игра находится в начальной стадии разработки и проходит соответствующий этап тестирования, игроки уже сформировали прочные привязанности к определенным игровым настройкам, которые могли бы измениться.Директор игры заявил, что как только мы столкнулись со сценарием, типичным для полностью запущенной игры (игроки могут жаловаться на то, что их стратегии были нарушены), мы поняли, что нужно управлять всем так, словно игра уже выпущена, следовательно, требуется более осторожный подход.«Всякий раз, когда у вас есть игроки, это меняет ваши планы.» ДИРЕКТОР PATH OF EXILE 2 ДЖОНАТАН РОДЖЕРСGrinding Gear Games изменила характер Path of Exile 2: вместо того, чтобы быть в основном экспериментальной игрой раннего доступа, она больше напоминает live-сервис с приоритетом улучшений над экспериментом. Главная цель теперь заключается в развитии игры с акцентом на улучшение опыта для игроков, которые продолжают играть даже после завершения сезонного контента, особенно тех, кто сосредоточен на эндгейме.Режиссер заявил: ‘Когда появляются игроки, это нарушает ваши первоначальные планы, что неизбежно. Это полезно, так как заставляет вас быстро реагировать на требования игры и делает их очевидными сразу же, поскольку теперь реальные игроки взаимодействуют с ней’.Несмотря на существенное снижение числа игроков с момента первого запуска, Роджерс сохраняет оптимизм относительно возвращения популярности игры после её полного релиза. Хотя количество игроков значительно уменьшилось с дебюта в раннем доступе, Path of Exile 2 продолжает хорошо справляться, и очевидно, что команда стремится сделать из неё выдающуюся игру жанра Action Role-Playing Game (ARPG).Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Раскройте свою силу: 7 обязательных к использованию сборок для 7-го сезона Diablo 4! Все мифические уникальные предметы в Diablo 4 Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4 Руководство по квестам сезона «Колдовство» — Diablo 4 Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне 3 лучших места для фарма уникальных предметов в 7 сезоне Diablo 4 Path of Exile 2 против Diablo 4: в чем разница? Как получить Пираньядо в Diablo 4 2025-03-28 13:40 Diablo