Руководитель Diablo 4 говорит, что «очевидные» плохие идеи «не удавались», потому что разработчики не до конца осознавали, что «делать это 2000 раз на самом деле ужасно» Diablo, 10 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Diablo, я не могу не почувствовать смесь разочарования и облегчения, услышав недавнее признание Адама Джексона. Разочарование, потому что бывали случаи, когда, казалось бы, ненужный выбор дизайна испортил мой опыт работы с предыдущими играми Diablo. Облегчение, потому что кажется, что Blizzard теперь уделяет больше времени и усилий внутреннему тестированию этих функций, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.По словам ведущего дизайнера классов Diablo 4 Адама Джексона, некоторые спорные функции не прошли достаточного тестирования со стороны Blizzard, что привело к неприятным впечатлениям от дизайна для игроков. В разговоре с Raxxanterax (на данный момент) Джексон поделился, что подход команды разработчиков Diablo 4 к внутреннему тестированию новых функций теперь более тщательный, чем раньше. Специфика изменений не совсем ясна, но похоже, что команда выделяет больше ресурсов для обеспечения положительного отклика аудитории.«Именно здесь плохо продуманные решения, которые поначалу казались разумными во время наших обсуждений, оказываются проблематичными для игроков», — объяснил Джексон, используя в качестве иллюстрации непропускаемую анимацию системы улучшения из 4 сезона. «Может быть сложно найти баланс между признанием того, что повторение задачи 2000 раз может стать утомительным из-за долгого ожидания, и поддержанием энтузиазма и удовольствия от новых функций или действий. Мы извлекли уроки из прошлого опыта и теперь тщательно рассматриваем, стоит ли новое начинание выдержит длительное сотрудничество».Конечно, примечательно, что 4-й сезон Diablo 4 — это первый сезон, который пройдет публичное тестирование в пробной сфере перед официальным запуском. Этот этап тестирования дает тестировщикам достаточно времени для выявления проблем и сотрудничества с разработчиками для их решения. Следовательно, примечания к патчу для Diablo 4 Season 4 включают в себя около 10 000 слов и включают изменения баланса, исправления ошибок и улучшения игрового опыта. Четвертый сезон стартует 14 мая.Смотрите также Лучшие классы и сборки для расширения «Сосуд ненависти» к Diablo 4 Лучшие сборки Rocksplitter Thorns Spiritborn в Diablo 4 Vessel of Hatred Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать Босс Blizzard: Сосуд Ненависти отвечает на «немного» важных вопросов Diablo 4 Diablo 4: список лучших сборок Spiritborn Diablo 4 столкнулась с огромной проблемой после «Сосуда ненависти» Финальная сборка Rake Spiritborn в Diablo 4 Полное руководство по Темной Цитадели Diablo 4 Blizzard использует для Diablo 4 ту же стратегию, которую Тодд Ховард и Bethesda используют, чтобы сохранить Skyrim Все локации «Принципы Акарата» и решения головоломок в Diablo 4 Vessel of Hatred 2024-05-10 12:51 Diablo